Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    Дорова форумчане. Почитываю я вас давно, да вот надобности регистрироваться не было. Появилась. Стыдно было спросить, но уже просто достало.

    У меня 130-й трех дверый, 3У. При езде по хреновому асвальту в машине трясет как в последней бричке, аж двери пробивает. Передние аморты в поряде (KYB Gas-a-just), задние от 80-ки, подушки кузова целые(2-ю пару поменял). Где косяк, ничего не пойму. Мож кто чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Степень тряски прямо пропорциональна хреновости асфальта и прямо пропорциональна давлению в шинах. Зависимость от скорости - нелинейная - скорее - гипербола smile.gif .

    А так, КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую ещё раз проверить и заменить ВСЕ опоры кузова, а не только - вторую пару. Сам менял на 130-м кузове - износ примерно равномерный, если не было криминала. Если вторую пару заменили - никогда не поверю что - передняя пара была работоспособна.

    И на счет дверей - петли рекомендую заменить.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    Петли поменял, поставил от марка, один в один. Подушки менял не из-за износа, просто достало. По тем же местам еду на Хайсе "01 без проблем, на Истане - без проблем, а они тоже торсионные. А тут растресает , как будто без амортов едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    80-ка тяжелее однако, чуть на тонну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Лесовичок

    Торсионы крутил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рузаевка, Мордовия
    • Машина: Toyota Hilux-Surf, 1991, 3L, МКПП

    Возможно слишком жесткие аммортизаторы?

    Они, часом не с регулируемой жесткостью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А колеса какие стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    задние от 80-ки

    581698[/snapback]

    Вот и ответ. 80ка почти на ТОННУ тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Вот и ответ. 80ка почти на ТОННУ тяжелее.

    Да не ответ это!! 80 меньше чем на тонну тяжелее и 90% веса это мотор и мост передний !!корма и 80 ну может кило на 50 70 тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот и ответ. 80ка почти на ТОННУ тяжелее.

    Да не ответ это!! 80 меньше чем на тонну тяжелее и 90% веса это мотор и мост передний !!корма и 80 ну может кило на 50 70 тяжелее

    582395[/snapback]

    Да БЫЛ у меня 130й 4Runner, с пружинами OME 900, и амортизаторами от 80ки. (Слабо OME 900 добыть в Москве applaude.gif ? )

    На амортизаторах от 80ки стоял и мой 185й. Не годятся эти амортизаторы для не нагруженного авто. Да и вес 80киного зада больше отнють не на 50-70 кг.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я какие то оме ушатал,жаль мне нравилось по пересеченке можно бодрячком 60 70 ехать.А вот пружинки у меня ещё и +2 дюйма от 80 стоят и мне это ну очень нравится!а на 185 ты ведь передние ставил на корму?! или чето путаю ведь не встанут задние там tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я какие то оме ушатал,жаль мне нравилось по пересеченке можно бодрячком 60 70 ехать.А вот пружинки у меня ещё и +2 дюйма от 80 стоят и мне это ну очень нравится!а на 185 ты ведь передние ставил на корму?! или чето путаю ведь не встанут задние там tormoz.gif

    582417[/snapback]

    Задние масляные двухтрубники. Ставил на задний мост. Всё прекрасно влезает. И на 130й и на 185й, только работает данная конструкция только под хорошей нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я бы сказал что под хорошей вообще лимузин любого класса отдыхает! раз вез около 500 кг в багажнике и трое взрослых в салонеОФИГЕТЬ! просто плыли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я бы сказал что под хорошей вообще лимузин любого класса отдыхает! раз вез около 500 кг в багажнике и трое взрослых в салонеОФИГЕТЬ! просто плыли!

    582439[/snapback]

    Так это и есть штатный режим демпфирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На всем штатно положенном этому авто(новехоньком) поломал чашку с отбойником её мост его мост во внутрь вогнал и аморт вытек!!! а дело было на трассе москва питер и скорость не больше 100 вдвоем ну и горючки литров 90 вот так то штатный wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    На всем штатно положенном этому авто(новехоньком) поломал чашку с отбойником её мост его мост во внутрь вогнал и аморт вытек!!! а дело было на трассе москва питер и скорость не больше 100 вдвоем ну и горючки литров 90 вот так то штатный wow.gif

    582507[/snapback]

    Это штатный режим нагрузки на амортизатор TLC 80. Раннеровский загнётся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    Резина стоит Пилигрим, и лето и зиму на ней. А по поводу амортиков задних, по ощущениям козлит перед, к заду претензий нет. Торсионы малость подтянуты, чтоб ровно стояла(задние пружины TLK 80 хоженные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Можеш больше ничего не говорить!! ВЕС этих покрышек больше чем 33 гудрича!!!!!!! а радиус как с завода! Вот и получаем НЕМЫСЛИМО Тяжеленные маленькие колесики квадратной формы предназначенные и разработанные для УАЗа и максимальной!!!! скорости 80 км в час!!! wow.gif Подресорные массы это и есть комфортная езда по раздолбаным дорогам! rest.gif На33 резине идет сглаживание за счет диаметра и при прочих разных все равно чувствуется ,На твоей резине желать нечего это убийство подвески ,приобретение глухоты,ну и главное отвратительные ощущения от вождения!! Я имел глупость проездить сезон на этом Г! говорю со знанием дела МЕНЯЙ НАХ и удивишся разнице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    На всем штатно положенном этому авто(новехоньком) поломал чашку с отбойником её мост его мост во внутрь вогнал и аморт вытек!!! а дело было на трассе москва питер и скорость не больше 100 вдвоем ну и горючки литров 90 вот так то штатный wow.gif

    582507[/snapback]

    Это штатный режим нагрузки на амортизатор TLC 80. Раннеровский загнётся smile.gif

    582512[/snapback]

    Не, не загнётся. Возил 600 кг + 2 чел. Раскачивает правда сильно, только в жёстком режиме амортов можно ехать. И скобу стабилизатора порвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    Спасибо за совет, по поводу резины вроде как по курсу, да пока не по маням. Будем решать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.