Перейти к публикации
Sledge

Антигели

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LJ72

    Возникло предложение: в связи с актуальностью темы (замерзания солярки) писать сюда свои мнения и опыт о применении тех или иных антигелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Castrol TDA - в Москве рулит. По крайней мере на этой неделе у меня проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Бензин АИ-76 - по совету водителя Бычка. Соотношение 1:20. После долива размешать палкой. Кристаллы растворяются.

    Я как представил, мне поплохело.

    По совету Beerov-а лью Хай Гир. Эти дни заводился легко. Не знаю, может соляра и без антигеля была нормальная, но так спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    CD-2,но давненько в продаже не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    +1 Castrol TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200

    А скоко Castrol TDA стоит в столице? у нас в маленьком но гордом городе 230 руб. 250гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Купил Хай Гир в смеси с ER ,вроде заводился спокойно. Но такое ощущение что в фильтре мерзнет . Больше 1500 оборотов движок нехотел выдавать минут сорок ,потом поехал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не обязательно в фильтре дело, может парафин прикрыл топливозаборник. За 40 минут теплая обратка сделала свое дело и процесс пошёл.

    Покачай подкачкой, если фильтр почувствуешь.

    З.Ы. Кстати умные люди подсказали, что именно у 105-ок не очень удачна конструкция топливозаборника, обмерзает легко. На 80-ке вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Castrol TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Использую Хай Гиар. В Омске цена за литровую банку 270 рублей. Добавляю из расчёта 1 литр антигеля на 500 литров топлива (получается до -47 температура парафинизации). Последние пару дней при -38 на улице в работе двигателя изменений не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ни ликви молли ни кастрол не смогли спасти от трансазсовской саляры и у дядки и у меня запарафинизировалась.КОСТЕР forever!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Хай-Гир с ЕР юзаю давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    А я жидкость И лью благо на халяву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    2 TLC 105

    В Toyota центр Лосиный остров Castrol TDA стоит 7$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Мы тут недавно на севера ездили... Хватанули до -60 градусов. Никто не замерз. Три машины лили WeelRun, который 1:200, как тока градусник за 50 упал - начали обмерзать сразу. Мы лили ЛиквиМоли - полет нормальный, признаков подмерзания не чувствовали на всем протяжении, ни на ходу, ни на стоянке у Лысой горы (-62). Естественно мы не пытались заводиться на морозе - мы просто не глушились. Солярой заправлялись в Сосьве (-43) и в Мужах (-48) из наземных резервуаров, была густоватая и белесая уже в момент заправки.

    То, что на упаковке пишут -48 - бред полный, на ЛиквиМоли вааще написано -30:) На самом деле надо смотреть на сколько она опускает температуру кристаллизации. То есть - если соляра сама по себе хорошая, и при -45 она еще не твердая, то химия добавит свои положенные 10-15 градусов именно к этим -45. Ну а если лентяя - то звиняйте, при -30 ее можно будет ложкой есть:)

    ЛиквиМоли лили по инструкции - 1:1000, полагаю, что если дать двойную дозу это дало бы еще пару-тройку градусов.

    Салехардцы все в один голос рекомендовали нам ХайГир, тот, что до -47 при концентрации 1:500 и даже подарили банку... мы лили его, но более полтинника уже не было, так что проверить как оно живет при 57-58 не удалось. До полтинника полет нормальный.

    Так что на самом деле незамерзанию мы более обязаны хорошему качеству местной соляры - сибиряки не дадут соврать, что ежли кто там дерьмом начнет машины заправлять - разговор короткий будет, яйца в тот же день прищемят. Потому как у нас при замерзании соляры на кону всего лишь гимор, а у них, зачастую, жизнь.

    ВОт кстати сцылочка полезная подвернулась вчера:

    http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...=69&cat_id=657/

    Енджой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    В Якутии ВСЕ ездят так. Обратка пропускается через змеевик, подогреваемый

    тосолом. Так называемый "самовар". Размер приспособления с гранёный стакан. Бак(и) снимается, обратка самодельной трубкой подводится непосредственно к точке забора, но чуть выше. чтоб пузырь из обратки не хватануть. Всё это место ограждается от остальной солярки небольшим куполком с дырками, исполняется из бутылки пластмассовой, сильно дырявится. Если есть штатная сеточка, просто надо проковырять дырок.

    Камазисты льют с таким приспособлением чуть ли не летнюю солярку.

    Ещё слышали о жидкости "И", спрашивать у лётчиков, 200гр на 1000л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    в порядке убывания приоритета: K&W AVIEX или Wins или Castrol TDA

    кроме этого очень рекомендую, особенно зимой, цетан корректоры типа: August B86 (Japan) или Спектрол Цетан+ или Wins Cetan + (они не только поднимают и без того низкое цетановое число зимней соляры или Арктики, но и смазывают ТНВД, что для этих видов соляры имеет принципиальное значение от гибели насоса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Вот я, кстати, и лил себе Астрохим, который Потребитель рекомендует.

    Январские морозы - все нормально. Ничего нигде не замерзло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    как раз в тему

    насчет камазистов :-)

    прошлым мартом гнал я на Билибино

    попутный Сафарь (до Среднего) где-то у Хандыги залил из камаза солярки-сэкономил блин

    после переправы через Мому, как раз поперла вода поверх и -30 ударило

    мы все спали, а он в Сысыре в гараже снимал-чистил бак

    то есть залил такую парашу, что его фильтра забивало

    ИМХО- и насосу уже хана

    это я к тому:

    подогрев реаально ставят. либо самовар, либо выхлоп через бак, и ездят на всем, вплоть до газового конденсата, который сливают там где-то с газопровода и продают по дешевке

    очень интерсно бы узнать правду про жидкость И

    она добавляется в АВИАкеросин для предотвращения образования кристаллов льда- конденсата

    на высоте- наверное -70 бывает

    крайне ядовита, реально работает

    НО!

    керосин не соляра, лед не парафин

    как она повлияет на ТНВД ?

    могу уточнить у авиа техников, какие у них насосы, турбина- ясно, а как подается и прочее- керосин не солярка и наверняка не смазывает насос..

    то есть ее применимость в наших движках

    хотя пропорция совсем мизерная...

    что есть астрохим по составу?

    сертификат и прочее?

    не та ли самая жидкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    В Сурфе использую ravenol , при -27 (это был наш максимум) заводился отлично ,на следующей неделе обещают вторую волну похолоданий,проверим еще . Для нас это абсолютный ноль все вымирает ,только самые самые .ВКамазе обратку пустил через компрессор ,теплая, никаких проблем (+ паяльная лампа при запуске утром.....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.