Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser Prado

    При проезде ж/д переезда срезало 5 шпилек на переднем правом колесе. В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    При проезде ж/д переезда срезало 5 шпилек на переднем правом колесе. В чем причина?

    45532[/snapback]

    Скорее всего в незатянутом колесе...

    Давно был на шиномонтаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Два месяца назад, когда менял резину. До переезда никаких стуков и вибрации небыло.

    Может кто хотел колеса снять?

    Говорят, если перетянули на шиномонтажке, тоже может срезать. Мороз был - 20. А когда менял резину около нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    НА демоне перетянули 1 шпильку этими пневмопистолетами mad.gif итог через неделю шпильку срезало mad.gif вот так! сервис! мать его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я всегда всем рекомендую отказываться от затяжки колесных гаек, гайковертом, потом в дороге как правило в ненужный момент колесо можно просто не открутить. blink.gif

    Закручиваю сам, всегда!

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да уж вина шиномонтажа очевидна гайки перетянули вот шпильки и срезало. Рекомендую проверить и другое колесо на предмет состояния шпилек ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня отец спомощью динамометрического ключа колеса затягивает smile.gif правдо долго у него это получается момент все-таки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А я наоборот, все всегда выкручиваю и затягиваю гайковертом (особенно полезно раскручивать так как меньше вероятности повредить резьбу и шлицы)

    А после гайковерта проверяю динамометрическим ключем.

    Колесные гайки проверяю руками длинным ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не хотел бы, что ли ба навязывать, но у каждой гайки есть свое усилие затяжки.

    Мое мнение, что гайковертом перетягивают, после чего страдают шпильки, и не только они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну не надо так критично.У нормального гайковерта есть регулировки.

    А если человек без башни,то это как обезьяна с гранатой.

    Много лет проработал с гайковертом.Проблем практически не возникало.

    А если шпилька или болт усталость металла уже имеют,то фигли на гайковерт то валить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не по теме слегка,

    Но у гайковерта есть одно отличное свойство, он почти никогда не дает резьбе течь.

    Поэтому и затянуть им можно на порядок сильнее.

    Но это скорее по неопытности.

    Оборвав пору болтов, начинаешь регулировать момент затяжки.

    Я им даже саморезы в дерево и гипс кручу, гораздо удобней чем дрелью.

    Только компрессор с шлангами таскать неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну не надо так критично.У нормального гайковерта есть регулировки.

    А если человек без башни,то это как обезьяна с гранатой.

    Много лет проработал с гайковертом.Проблем практически не возникало.

    А если шпилька или болт усталость металла уже имеют,то фигли на гайковерт то валить tongue.gif

    46012[/snapback]

    Готов с тобой не согласиться, ваш брат скорей подстрахуется и закрутит от всей души чем, после затяжки это колесо отлетит.

    Не однажды наблюдал, как некоторые пытаются открутить гайки после гайковерта, бывал результат и плачевный. blink.gifbiggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Tomat

    НЕТУ у меня брата.Гы tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Извини, наступил на больную мозоль. sad.gif

    Не хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ни куда ты не наступил.Просто привыкли валить все на слесарей.

    Может машине этой уже 20 лет и никто никогда шпильки эти не менял .

    Чел даже не указал данные авто.

    Сколько уже видел водителей расп;%"!:яев.Денег сэкономит на авто,а потом начинается это не так и это не то.

    Я всегда говорил:Нет плохих наций,есть плохие люди.Так же и здесь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Каждый свое болото защищает! tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Вот еще мнение слышал, что колесо должно садиться на центральное отверстие а не на шпильки. В случае, если центральное отверстие диска больше диаметра ступицы, то вся нагрузка ляжет на шпильки и в случае удара в колесо их может срезать. Какие мнения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Константин!

    Диаметр ступицы и диаметр дырки в ПРАВИЛЬНОМ диске могут не совпадать (они, как правило и не совпадают, дырка всегда больше на 1.5-2мм).Точно так же дырки под шпильки в диске больше по диаметру, чем сами шпильки.

    Центровка диска осуществляется КОНУСАМИ ГАЕК! А прижим диска к ступице зависит от следующих факторов:

    1. Диск должен быть отбалансирован.

    2. Угол фаски диска и угол конуса гайки должны быть равными, гайка круговым плечом конуса должна толкать диск перед собой.

    3. Гайка своим конусом никогда не должна "проваливаться" в шпилечное отвертвие и упираться в ступицу (то есть угол конуса гайки должен быть больше или равен углу заходной фаски на дырке диска) - такое иногда встречается на старых дисках с разбитыми шпилечными дырками.

    Визуально на установленном на машину диске трудно определить степень прижима каждой гайки - смотришь - вроде все затянуто, как надо - при затягивании гаек усилие, прикладываемой к балонному ключу стараешься создать одинаковое. На самом деле - часть гаек прижимают диск сильнее, часть - слабее.

    Кстати, при случае внимательно осмотрите на шпильках ту часть резьбы, которая примыкает к ступице - в оптимальном варианте первые 2-3 витка должны быть девственно свежими. Если эта часть резьбы на шпильках уже стала рабочей - значит разошлись дырки или уменьшились (стерлись) конуса гаек - прижим диска к ступице ослабел, - одно из двух нужно менять.

    Как срезаются шпильки? По-разному.

    Человеческий фактор.

    1. Гайкой - при закручивании или откручивании при наличии усталостных трещин в металле шпильки (сопромат).

    В соответствии с законами механики:

    2. Диском - только при его непритянутости - при многократно повторяющемся ударном воздействии в одну и ту же точку - за счет центробежных сил.

    Так что соотношение диаметров ступицы и центральной дырки в диске большой роли на срезание шпилек не играют.

    P.S.

    На многих моделях авто колеса центруются только радиальными болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    To: Вич

    Ага! Записал информацию на подкорку.

    Значит, что гайки с конусом и последующим буртиком (видел такие на схемах) центруют диск конусом и притягивают его буртиком? И отверстия на дисках, в таком случае, имеют и конусную часть и плоскость ( вижу на диске для 105-ки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Все это касаемо оригинальной комплектации. В реальной жизни у людей или диски или гайки или то и другое вместе - неоригинальное (см.Барахолку) - диски не подходят - точат суппорта, гайки ищут от 412 Москвича и т.д.... то есть действуют по принципу: раз деньги уплачены - любой ценой присобачить купленное к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.