Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80

    уважаемые товарисщи!!

    благодарю вас за помощь. проблема решена

    проблема была в колхозном разрыве провода от реле стартера до втягивающего реле. Этот колхоз от времени и частых водных переправ окислился возле оловянной пайки и со временем нагревался, ржавел, снова нагревался и стал непроводящим. Сделал хороший контакт и всё заработало. 

    спасибо еще раз :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александеррр сказал:

    окислился возле оловянной пайки

    Нельзя ничего паять где есть доступ агрессивных сред. Если уж вообще вилы и выхода нет, то максимально изолировать - термоусадку с клеевым слоем и т.п., но в любом случае это будет слабое место. Даже скрутка надёжнее пайки под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.