Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    Стартер на 105 как на ладони.Но без ямы или подьемника не снять....

    1197632[/snapback]

    эт смотря как приспичит smile.gif . И сверху вытаскивается, удобнее снять маслофильтр и поддончик под маслофильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Поворачиваешь ключ - стартер начинает ме-е-едленно-медленно, постепенно разгоняясь, крутить, как только наберет скорость, секунд через 5, мотор с энтузиазмом заводится.

    Аккумы в порядке, им год всего.

    Это куда искать-лезть?

    1196094[/snapback]

    масло давно менял? и не паленое ли залил? симптомы того что очень густое масло и в нем трудно крутиться двиглу на холодную

    1196134[/snapback]

    У меня полностью аналогичная ситуевина - аккумам год, но вчера (на улице -22) поворачиваю ключ - стартер еле-еле пару раз "вжикнул" после чего релюхи защелкали, лампочки приборки заморгали и привет. Вытянул щуп масляный - масло на нем лежит ровным слоем и вниз в каплю не скатывается (Eneos 5W-30, менял месяц назад) на егурт по консистенции смахивает (не пластилин).

    Что это - масло слишком густое, дело в аккумах (принес домой на подзарядку, но плотность 1,26 сразу с улицы была, вроде нормальная), или стартеру ревизию надо делать (куда провода от "+" надо бросить, чтобы возможные проблемы по проводке исключить) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Tramp

    масло 5w30, не палёное, пробежало 3 тыщи

    Я б на него подумал, если бы признаки медленного кручения не проявляли себя и на горячем моторое.

    Заводится легко, но всё равно не сразу, на пол-секнды -секунду дольше, чем раньше.

    1196715[/snapback]

    ну тогда быть может в подшипниках стартера проблема спряталась...

    у тебя есть другие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и область
    • Машина: TLC 80, 1995, 1HD-FT, 35МТ

    ну тогда быть может в подшипниках стартера проблема спряталась...

    Сегодня срастил тёплый гараж с подъёмником, попробую выяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Сегодня срастил тёплый гараж с подъёмником, попробую выяснить

    1198613[/snapback]

    электрики у меня снимали стартер через верх. Но там при этом надо открутить маслянный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Стартер на 105 как на ладони.Но без ямы или подьемника не снять.Сверху шпилька с гайкой.Снизу плюсовой провод на втягивающее и болт крепления , под который и масса прикручена. Кстати,эта масса ( точнее ее отсутствие) частенько и является причиной гемороя.

    Говорят, что масса еще дублируется где то, вопрос где? Прежде чем снимать стартер хочу все контакты проверить, подскажите где. Неисправность плавающая, может месяц работать, а через два часа выносить голову, но в основном в сырую погоду или сильный от 10 мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Чего, так никто и не ответит? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Сегодня опять не завелся. На улице -15.

    Вчера ездили - все было норм, сегодня утром выхожу - ключ поворачиваю, стартер опять вжик-вжик, потом заморгали лампочки на приборке, защелкали релюхи всякие.

    Вот я щас пишу и думаю, что раз стартер плохо, но крутится, да еще вдобавок лампочки моргают да релюхи щелкают - то дело на 99% в недостатке питания, а не в стартере.

    Теперь другой вопрос - аккумы новые, год всего (American 95А/ч), при заведенном двигателе генератор выдает порядка 14,5В.

    Скорее всего где-то неконтакт, как бы его отыскать и почему проблема появляется с похолоданием (ниже -15). Последний раз проблема вылезла месяц назад - с первыми серьезными похолоданиями - тогда грешил на севшие аккумы - принес их домой, подзарядил, установил - завелся нормально, правда и холода отпустили, было всего -10. Вот щас опять.

    P.S. А может дело все-таки в гов-ных аккумах think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)

    Попробуй с прикуриванием.Если заведется - 100% АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Попробуй с прикуриванием.Если заведется - 100% АКБ

    1251463[/snapback]

    или в тепло на ночь(акб конечно), если нечем заменить для проверки. Я бы с акб начинал проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Попробуй с прикуриванием.Если заведется - 100% АКБ

    1251463[/snapback]

    или в тепло на ночь(акб конечно), если нечем заменить для проверки. Я бы с акб начинал проверку.

    1251492[/snapback]

    думаю, что если прикурить (или тем более подзарядить аккумы) то должен завестись. Опять же тогда вопрос: это г-но аккумы, или же что-то не так в системе зарядки?

    P.S. Похоже проблема с аккумами - это мой рок. До недавнего времени была Carina ED, так там тоже аккум постоянно дох, даже минусовую клемму поменял на съемную и в сильные морозы и при больших простоях скидывал ее с аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Пришел сегодня вечером снимать аккумы на подзарядку. Решил еще раз попробовать завестись.

    Взял тестер, промерял напряжение на клеммах АКБ - 12,1В (все потребители - лампа салона, печка, подсветка в дверях, магнитола - выключены). Поворачиваю ключ в положение "ON" - напряжение на клеммах порядка 11,4В - видимо заработал подогрев воздуха на впуске (сетка), примерно через минуту щелчок релюхи в районе правой АКБ и напряжение выросло до 11,7В. Поворачиваю ключ в режим "Старт" - чуда не произошло, опять стартер сделал "вжик...вжик...вжик" и все лампочки (подсветка в дверях, освещение салона, приборной панели) заморгали, релюхи защелкали. Я выключил зажигание. Решив, что терять нечего решил крутить стартер до последнего. Вторая попытка - ключ в положении "Старт" удерживаю порядка 5-7 секунд - ситуация не меняется - все те же "вжик...вжик...вжик", илюминация и щелчки. Выключаю зажигание, даю отдохнуть секунд 5 и третья попытка - вновь тоже самое. Снова выключаю зажигание, и после 5 секундного перерыва делаю очередную, четвертую попытку и, о чудо, авто заводится с пол-оборота, выплюнув облако серо-коричневого дыма.

    Теперь сижу и думаю - что бы это значило think.gif . Первое подозрение на севшие аккумы теперь подверг сомнению - ведь тройка утренних безуспешных попыток завестись (правда без франатизма, удерживал ключ в положении "Старт" порядка 2-3 секунд), да эти три вечерних (уже более отчаянные попытки) явно не добавили сил аккумам. Тогда почему же на 4-й попытке, после нескольких секунд передышки авто завелся с пол-оборота? Видимо все-таки где-то плохой контакт.

    Подскажите где и как смотреть, что смотреть в первую очередь? Можно ли справиться в обычном гараже без ямы и подъемника?

    P.S. А может дело все-таки в стартере? Хотя почему тогда при заводке наблюдается илюминация и щелчки релюх? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Вот мой отчет по снятию и ремонту тынц

    Масса на 105ке идет отминуса првого аккумулятора по ходу движения, за воздушным фильтром и крепится к двигателю у кронштейна подушек.

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    HD-T: Нет 12в. на втягивающем, если подать туда с аккума - двигатель заводиться. Реле стартера исправно, проверял дома: щелкает и контакты замыкает. Думаю, что просто до него элекричество не доходит. На машине еще не проверял, но вариантов больше не остается.

    Не знаю, связано это или нет, но после старта приборка продолжает гореть как новогодняя елка: обе лампы на тахометре, вода в фильтре, замена ремня и т.д. Зарядка с генератора идет: напряжение в районе 13-14в и стрелка в приборке не лежит.

    Объясните откуда именно запитываются контакты реле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Починился-таки. Действительно, когда на стоянку долгую ставил, снял с "+" левого аккумулятора проводок небольшой. Он-то и идет на контакты реле стартера. Вернул проводок на место - двигатель завелся и лампочки лишние перестали гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гЕлизово-5 Камчатка
    • Машина: тлк80
    Пришел сегодня вечером снимать аккумы на подзарядку. Решил еще раз попробовать завестись.

    Взял тестер, промерял напряжение на клеммах АКБ - 12,1В (все потребители - лампа салона, печка, подсветка в дверях, магнитола - выключены). Поворачиваю ключ в положение "ON" - напряжение на клеммах порядка 11,4В - видимо заработал подогрев воздуха на впуске (сетка), примерно через минуту щелчок релюхи в районе правой АКБ и напряжение выросло до 11,7В. Поворачиваю ключ в режим "Старт" - чуда не произошло, опять стартер сделал "вжик...вжик...вжик" и все лампочки (подсветка в дверях, освещение салона, приборной панели) заморгали, релюхи защелкали. Я выключил зажигание. Решив, что терять нечего решил крутить стартер до последнего. Вторая попытка - ключ в положении "Старт" удерживаю порядка 5-7 секунд - ситуация не меняется - все те же "вжик...вжик...вжик", илюминация и щелчки. Выключаю зажигание, даю отдохнуть секунд 5 и третья попытка -  вновь тоже самое. Снова выключаю зажигание, и после 5 секундного перерыва делаю очередную, четвертую попытку и, о чудо, авто заводится с пол-оборота, выплюнув облако серо-коричневого дыма.

    Теперь сижу и думаю - что бы это значило  think.gif . Первое подозрение на севшие аккумы теперь подверг сомнению - ведь тройка утренних безуспешных попыток завестись (правда без франатизма, удерживал ключ в положении "Старт" порядка 2-3 секунд), да эти три вечерних (уже более отчаянные попытки) явно не добавили сил аккумам. Тогда почему же на 4-й попытке, после нескольких секунд передышки авто завелся с пол-оборота? Видимо все-таки где-то плохой контакт.

    Подскажите где и как смотреть, что смотреть в первую очередь? Можно ли справиться в обычном гараже без ямы и подъемника?

    P.S. А может дело все-таки в стартере? Хотя почему тогда при заводке наблюдается илюминация и щелчки релюх?  wacko.gif

    1252467[/snapback]

    блин,точно такая же ситуация,купил новые аккумы,перебрал стартер,реле.

    заводится с треском но не всегда ,ничего не пойму ,уже всё перелопатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    блин,точно такая же ситуация,купил новые аккумы,перебрал стартер,реле.

    заводится с треском но не всегда ,ничего не пойму ,уже всё перелопатил.

    Попробуй пройтись по всем проводам. Я очень удивлся, когда узнал, что между этими агрегатами есть куча разъемов, причем не всегда в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сегодня начались траблы с заводкой.. Ключ вставляю, поворачиваю, лампочки загораются...На этом все.... :unsure2:

    Реле не щелкает, стартер не крутит....

    Раза с пятого завелся... Что может быть? Реле 12/24?Реле стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Или навернулось 84450 60270?

    Пы.Сы..У Олега украл фото, Олег извиняй.. :thank:

    post-29595-0-98876100-1463278430_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.