Перейти к публикации
Intel4

Замена двигателя 2L-TE на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ну проверить я в любом случае уже не смогу т.к. двигло уже другое стоит. А так в принципе мне по балде этот тахометр, не так то уж важен для меня что он есть или нет... Главное моща и манёвренность! ok.gif Как то даже удалось РАФ4 обставить на трассе! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Главное моща и манёвренность! ok.gif Как то даже удалось РАФ4 обставить на трассе! party.gif

    605377[/snapback]

    ohmy.gif Ну ты и загнул....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ну я забыл токо добавить что он был груженный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Кстати ещё один вопрос меня интересует про регулировку ТНВД... В какую сторону крутить фиксированный болт по часовой или против, для того чтобы подача смеси топлива была беднее? А то что-то на больших оборотах бывает замечен клубы чёрного дыма... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    обеднять смесь-значит нужно откручивать болтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    А скока для начала надо открутить? Пол оборота хватит? Не то, как говорят, могу потерять мощу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    крути понемногу на работающем моторе-газуй.пробуй прокатиться-чтоб не затупела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ну спасибо огромное! buzz.gif Завтра попробую.... потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Всё ОК! Вчера опробовал на трассе... Выжал 155, дальше побоялся, хотя идёт! Не дымит при любых оборотах! Вообщем я полностью доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif тоже поставил себе 3л-рад как слон-про 4 скорость можно вообще забыть -2-3-5 smile.gif тяговитый жуть, да у меня механика-прёт.... тах не работает, масло не показывает sad.gif жду лета blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: alek5andr

    Ну ты апнул тему smile.gif

    масло не показывает

    Очень плохо!!! и подключить нет ничего сложного.

    тах не работает

    А какой мотор до замены был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1985г. LN60, Disel 2L-T МKПП, лифт 4"

    Кто подскажет! Если заменить двигатель 2L - механика на 3L, коробка (корзина) по креплениям подойдёт от 2L? Или её тоже менять придётся??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 130, МКПП, 3LT

    Кто подскажет! Если заменить двигатель 2L - механика на 3L, коробка (корзина) по креплениям подойдёт от 2L? Или её тоже менять придётся???

    Подойдет - проверенно! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,г. Алматы
    • Машина: TLC-78, двигатель 2LTE,1991 г.в.

    Всем здрасте, стал обладателем прадо 78 двигатель 2lte,

    1. была заменена головка, но поставлена нен родная 2lte,а от 3L и начались проблемы,

    2. не заводиться с первого раз заводиться с 2-4 раза

    3. холостые обороты выше 500-650 на поднимаются , если только не накрутить XX

    4. при движении такое чуство что кто держит авто на старте , а потом движени еначинаеться

    5. масло сечет из прокладки головки , меняли 2 раза прокладку но причина осталась

    6. при движении дымит черным дымом, да аж так что за меной бывает ни чего не видно

    Подскажите кто поможет провести диагностику и указать причины, т.к. стал обладателем дизеля впервые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Всем здрасте, стал обладателем прадо 78 двигатель 2lte,

    1. была заменена головка, но поставлена нен родная 2lte,а от 3L и начались проблемы,

    2. не заводиться с первого раз заводиться с 2-4 раза

    3. холостые обороты выше 500-650 на поднимаются , если только не накрутить XX

    4. при движении такое чуство что кто держит авто на старте , а потом движени еначинаеться

    5. масло сечет из прокладки головки , меняли 2 раза прокладку но причина осталась

    6. при движении дымит черным дымом, да аж так что за меной бывает ни чего не видно

    Подскажите кто поможет провести диагностику и указать причины, т.к. стал обладателем дизеля впервые.

    головку новую ставили или беушную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    500-600 оборотов норма,

    масло с прокладки головки или с прокладки клапанной крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2. не заводиться с первого раз заводиться с 2-4 раза 3. холостые обороты выше 500-650 на поднимаются , если только не накрутить XX 4. при движении такое чуство что кто держит авто на старте , а потом движени еначинаеться
    проверь газораспределение,метки,думаю промахнулись на зуб.
    масло сечет из прокладки головки , меняли 2 раза прокладку но причина осталась
    какая прокладка стоит???желательно шлифануть головку и блок (в идеале) по плоскостям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.