Перейти к публикации
Intel4

Замена двигателя 2L-TE на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Всем привет!

    Народ, подскажите пожалуйста, получиться ли у меня заменить двигатель 2L-TE на 3L и какие меня ждут последствия, с чем я столкнусь? Будет ли у меня переключаться коробка автомат и будет ли работать тахометр. Кто с этим сталкивался - поделитесь пожалуйста опытом в подробности! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Меняй на 1KZ-TE и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Всем привет!

    Народ, подскажите пожалуйста, получиться ли у меня заменить двигатель 2L-TE на 3L и какие меня ждут последствия, с чем я столкнусь? Будет ли у меня переключаться коробка автомат и будет ли работать тахометр. Кто с этим сталкивался - поделитесь пожалуйста опытом в подробности!

    Заменить в смысле физически нет проблем, а проблема ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ в ГАИ там соки выжимать будут по полной .Я менял на контракктный 2 LTE и то бегал две недели справки собирал ненавидел всех.Лучше ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так на счёт регистрации у меня всё ОК и проблем нет, просто интересно будет ли это всё в реале работать и на сколько прекрасно? Один чувак тут написал статейку... http://www.tron.ru/articles/toyota/Hilux%20Surf/1213/ - теперь вот не знаю верить или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Мне кажется затупит,динамика будет не та. А так то поедет, че ему не ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    думаю что у вас не очень он поедет ...... судя по вопросам...сочуствую

    p.s. был опыт замены контрактных моторов один в один и не только ..... проблем с гаи не особо много но если менять скажем на мотор который ставится с изменением конструкции то там гемор будет но всё решается при желании.....

    советую капиталить и не парится

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так в любом случае двигатель 3L уже собран... осталось это произведение исскуства поместить в подкапотное пространство. Хотелось бы просто узнать с чем я столкнусь при подключении и эксплуатации? На счёт динамики я могу сразу возразить тому кто в сомнении - это трёх литровый двиг! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    На счёт динамики я могу сразу возразить тому кто в сомнении - это трёх литровый двиг! guru.gif

    Нетурбовый 3L по отзывам настоящий овощ по сравнению с нормальным 2LTE. Тяга у него тракторная, но динамика..... Вот если к нему турбину притулить, да интеркулер- тогда наверно он поедет. 1KZ из него конечно не получится, но будет гораздо интереснее чем стоковый мотор.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600
    Так в любом случае двигатель 3L уже собран... осталось это произведение исскуства поместить в подкапотное пространство. Хотелось бы просто узнать с чем я столкнусь при подключении и эксплуатации? На счёт динамики я могу сразу возразить тому кто в сомнении - это трёх литровый двиг!  guru.gif

    593346[/snapback]

    На клапан отсечки +с замка зажигания,датчики к соответствующим разъемам от 2лте.Мозги наверно стоит оставить на месте,хотя может мозг упр двигателем и не нужен,пока оставь его тож(будет постоянно гореть чек)разъемы в изоляцию,может пригодятся еще.Коробку подключишь как было.Но динамики не будет это точно tongue.gif ,не думай что в двигателе который работает с АКПП главное объем.КЕЗЕТ тоже 3 литра и попробуй его догнать на 3л,даже нормальный 2лте не догонишь.Зато с механникой 3Л двига замечательная.На счет регистрации не какова гемора у меня лично не было(ставил осенью 1КЗ-ТЕ вместо 2ЛТ-Е)все сделал за 2 дня+2000р за заключение НАМИ. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Лучше 5L. а так шило на мыло! за исключением что 3L достался на халяву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    В том то и дело что на халяву cool.gif теперь вот думаю как совместить и усовершенствовать, может есть у кого опыт или кто-нибудь попадал в такую же ситуацию ... может подскажете изюминки установки и настройки cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    В тему: У меня стоит 3L, механика, в общем то динамика не скажу что совсем плохая, конечно не хонда (в основном на ней) но в потоке ущербным себя не чувствую. Хочу сменить на автомат, и тут вопросы тем кто в теме:

    1) сильно ли упадёт динамика на автомате?

    2) если поставить 33 колёса (сейчас 31) 3L +автомат как поедут? Тяги вроде за глаза, езжу по городу на 1-3-5 передачах.

    А мож как есть оставить и не париться? Посоветуйте что делать!!! Машину брал для рыбалки (бывает за 300 км), дачи, но получается больше в городе, жена хонду отбирает часто. sad.gif

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Вот вот... и какие нюансы совмещения двигла 3Л с автоматом коробкой? Что должно быть подключено к коробке чтобы номально переключалось? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так в любом случае двигатель 3L

    ...

    - это трёх литровый двиг!  guru.gif

    ну во-первых не 3 литра, а 2,8

    Лучше 5L. а так шило на мыло! за исключением что 3L достался на халяву

    а во-вторых 5L едет нихрена не быстрее чем 3L, ну приборами наверное если замерять мож чего и заметишь, а на глаз антиреально

    а по теме.. тахометр будет загонять полюбому

    автомат если ECT (а скорее всего оно так и есть) скорее всего тоже, и мозги штатные оставлять придётся - чтобы передачи хоть как-то переключались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ну про 5Л меня не интересует, а что с тахометром? Говорят если поставить датчик оборотов на ТНВД с боку от двигателя и подключить концы к аналогичному разъёму который шёл на бывший электронный ТНВД, всё будет номально! Правда это или нет? А автомат будет значит работать в прежнем режиме, так там только тросик паралельно газу установить надо и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Говорят если поставить датчик оборотов на ТНВД с боку от двигателя и подключить концы к аналогичному разъёму который шёл на бывший электронный ТНВД, всё будет номально! Правда это или нет?

    говорят в москве кур доят... biggrin.gif

    ничего из этого не получится-это видно невооружённым всглядом.

    сравни форму зубчикового обода электронных ТНВД...

    [attachmentid=49993]

    и обычного (механ. ТНВД)

    [attachmentid=49996]

    соответственно и его датчика..

    [attachmentid=49997]

    если только приборную панель менять (или тахометр).

    post-6751-1237125671_thumb.jpg

    post-6751-1237125715_thumb.jpg

    post-6751-1237125849_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Не буду гадать... Завтра и послезавтра выходные у меня, попробую за это время установить ДВС в под капот. focus.gif Надеюсь на лучшее... Потом отчитаюсь. Конечно же я ожидал от вас всех советов да подсказок, но так и не получил поддержки... жаль. dead.gif Но всё равно спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О! Андрюха - прям то что надо выложил smile.gif

    как видать на фотках у обычного неэлектронного насоса импульсов на оборот будет меньше - подсчитать легко, ссно тахометр-то показывать будет, но погодку в гандурасе, все остальные параметры датчиков значения не имеют - только вот эта разница в количестве импульсов

    а ну и.. датчик надо будет подключить к штатному мозгу, вместо датчика электронного насоса, потому что выход на тахометр идёт из мозгов, а не с самого датчика

    автомат тоже явление загадочное - точно тебе никто не скажет, потому что как правило на сурфах передачи переключают мозги штатные (те же что и мотором управляют) и вот как они отнесутся к тому что ты отрежешь датчик оборотов в насосе и датчик положения педали газа - вопрос не изведанный, может быть ему вполне хватит датчика скорости и тросика для более-менее нормального функционирования, а может и нет.. ну и что "чекэнджн" будет гореть всегда... и так понятно

    ещё стоит иметь в виду что на 3L у тебя что - маховик под корзину сцепления? ссно его придётся снять и поменять на пластину с твоего родного мотора, к которой прикручивается гидромуфта, больше вроде ничего в плане физического сопряжения там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Вот спасибо огромное за инфо человеку доброму! ok.gif В принципе вот по этой ссылке - http://www.tron.ru/articles/toyota/Hilux%20Surf/1213/ один чувак тоже самое написал и говорит что всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ой... чото ёкает моё сердечко... боюсь я ставить этого монстра под капот... уж больно не хочется начинать всё сначала... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.