Перейти к публикации
IgorTLC72

Кто-нибудь возвращал exist-у детали?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Заказал стекло с проверкой соответствия, подтвердили. Заказал, пришло не то.

    На вопрос как вернуть, получил список документов, который необходимо представить...

    Заказ наряд на установку, заключение о несоответствии, копия сертификата на проведение работ...

    Откуда все это взять если его и не ставили? просто сравнили и убедились, что стекло не то?!

    Кто-нибудь решал положительно схожую проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Фактом остаётся то, что при продаже первого стекла- на табличке чёрным по белому написано от чего оно, то есть явно деталь не та. Со вторым- ХЗ. Но лучше наверное физические размеры им дать, и на основании этого делать претензии. 50мм разницы это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    unsure.gif мне просто меняли или деньги возвращали ... когда деньги возвращали подписывал какую-то бумагу - типа "прошу вернуть деньги так как не соответствует.." наверно от мэнэгеров зависит, или у них порядки изменились... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Сложно с ними бороться.

    Бумаги нужно собрать : - сертификат мастерской, заключение о несоответствии с их печатями. И с бумагами идти в экзист ругаться, грозиться судами.

    Ну или искать чем надавить, я например обэп-ом с ними боролся, чтобы вернули деньги а потом сами думали куда это стекло запихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вернул колодки тормозные без проблем -у них на сервере фотки не соответствовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Может эти документ поможет. И особенно этот пункт.

    5.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

    guarantee_fiz.doc

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Во первых соглашусь с дядей, обмен обязяны сделать чисто по закону.

    А так мне радиатор на панду пришел не тех размеров, хотя по вину бился он. Посмотрели новый, приволок показал старый, извенились, приняли обратно и выписали новый. Я чесно говоря экзистом очень доволен, оперативный и нормальные ребята

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тупо приношу (не вскрывая упаковки) или если сразу видно что не то, оставляю у них .

    Ситуевина ща была не давно с Хундаевскими салейнблоками

    03.03.2009 Hyundai MB109643 Сайлентблок рычага 17.03.2009 Списано

    03.03.2009 Hyundai MB109684 Сайлентблок рычага нижнего передний 17.03.2009 Списано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Будем трясти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Тупо приношу (не вскрывая упаковки) или если сразу видно что не то, оставляю у них .

    Данная деталь без упаковки. Даже законцовок из пенного материала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Очень сильно ругался, деталь была бракованая но снаружи это невидно было, она неразборная. Они пытались тянуть резину, чтобы три недели прошло, но я сразу написал заявление. Возили они её на экспертизу (пугали что за мой щёт) и в центр тоёта, говорят что и главный инженер сказал что хорошая деталь и устно описал её устройство внутри. Я аж смеялся, он же инженер а не слесарь откуда он может знать как там внутри. Поехал я и привёз им свою сломаную-вскрытую деталь и показал как внутри должно и как недолжно быть, обьснил им что это с их стороны покушение на мою жизнь и тд, деталь от рулевого. Короче было жарко но бабки я вернул. А вообще если кто в машине и запчастях нешарит, там продавцы иногда немогут помоч от незнания, повернут к тебе монитор и ждут куда пальцем ткнёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    unsure.gif мне просто меняли или деньги возвращали ... когда деньги возвращали подписывал какую-то бумагу - типа "прошу вернуть деньги так как не соответствует.." наверно от мэнэгеров зависит, или у них порядки изменились...  unsure.gif

    598125[/snapback]

    это от менегера зависит,у нас в нашем отделении Экзист -сейчас проблем нет с возвратом.

    раньше были.. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Если авто на ходу - подъезжайте в офис и показывайте, что заказанное стекло не соответствует автомобилю, а данные авто соответствуют данным, внесенным в договор (тем более, что заказ был "с проверкой соответствия"). Если не на ходу аккуратно приложите стекло и произведите фотосъемку несоответствия (можно и видео). Желательно, чтобы в кадр попал VIN на табличке (если возможно). С менеджерами разговаривать тяжело, т. к., похоже, это их косяк и материально он должен отразиться на них. Лучше подходите к руководителю офиса. Если и он не может решить - обращайтесь в центральный офис письменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Заказывал пару (червячное колесо и ведущую шестерю) на 105-й . Все подшипники , сальник хвостовика и распорную втулку , все на задний редуктор .

    Привезли , разобрали редуктор , насадили на новую шестерню внутренний подшипник и тут ......понимаем , что шестерня не как моя , она модифицированная , и наружний подшипник не лезет на вал шестерни sad.gif .

    Ну и злой я тогда был ,ведь старый сальник хвостовика чуть ли не ножом выковыривал , а теперь все обратно собирать .

    Пришел к ним на следующий день ,положил все это добро на стол (внутренний подшипник даже не стал сбивать с шестерни , он практически мертво сел) ..............

    Все тут же забрали и отдали деньги . Потом я заказывал карзину , выжимной ,и диск сцепления (сцепление вообще пропало) , оказалось шток педали сцепления открутился smile.gif , так они привезли все , а я вроде как все уже починил - деньги вернули , нет проблем .

    Думаю , все зависит от самих менеджеров . Я познакомился с некоторыми , хорошие рябята .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    вернул колодки тормозные без проблем -у них на сервере фотки не соответствовали

    598134[/snapback]

    +1. Не далее как вчера ездил на 9 парковую. Без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Заказал стекло с проверкой соответствия, подтвердили. Заказал, пришло не то.

    На вопрос как вернуть, получил список документов, который необходимо представить...

    Заказ наряд на установку, заключение о несоответствии, копия сертификата на проведение работ...

    Откуда все это взять если его и не ставили? просто сравнили и убедились, что стекло не то?!

    Кто-нибудь решал положительно схожую проблему?

    598112[/snapback]

    Дизельмастер прав! От минагера зависит. Возвращал раза 3-4 и даже во вскрытой упаковке. Все нормально, кроме первого раза. Тогда минагер уперся. Начальство решило вернуть, минагер отказался со мной работать. И х.. бы с ним. Дали другого - вполне адекватный человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Завтра возвращаю стекло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Может эти документ поможет. И особенно этот пункт.

    5.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

    598144[/snapback]

    Cпасибо!

    Помогло! Стекло вернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: IgorTLC72

    Только я так и не понял, зачем ты его на Экзисте заказывал, их в Москве в наличии - как грязи. С доставкой. Звони, подскажу куда обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.
    Может эти документ поможет. И особенно этот пункт.

    5.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

    598144[/snapback]

    Cпасибо!

    Помогло! Стекло вернул.

    599212[/snapback]

    На здоровье. Я с ними по этим вопросам повоевал, когда они еще только открылись, хотя вижу и сейчас еще кое-где взбрыкиваются punchl.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.