Перейти к публикации
Артём

Установка ручных AISINов вместо электрики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    проверял по своей машине, если цепь нормальная - горит, в цепи разрыв или большое сопротивление - мигают. Может блоки управления разные unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    странно,

    с неработающими хабами обе лампочки работали как положено: вкл, выкл..

    после удаления хабов лампочка ХАБлок загорается как положено, а лампочка 4WD не горит.

    602058[/snapback]

    у меня так же, с ручными хабами, проводка к ним просто в воздухе висит.

    Хаблок лампа отрабатывает как положено. 4 WD не горит.

    При этом мост подключается нормально.

    пока не нашел в чем дело.

    в остальной проводке все нормально. Датчик включения - работает. Лампа нет.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хм.. можт зависит от машины - HZJ/PZJ или LJ или KZJ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Ну блоки управления у них точно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ОНО всё-таки случилось....

    Срезало все шесть жигулёвских шпилек. Сделали нормальные, ждал выходных чтобы переставить - неуспел!

    И это на 29й резине в городе.

    post-1312-1238249708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    раньше бы мне эту тему wacko.gif ,поставил бы себе механические ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня моргало и 4вд и хаблок, сделал как Pradik учил, всё встало на свои места, лампочки брал с подсветки приборки. Кстати, Pradik, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Чита
    • Машина: HZJ 77

    Артем, если не сложно, выложи еще раз чертеж проставки. А то у меня она чего-то не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470

    а хаб срежит с любыми шпильками а причина в отсутствии направляющих цельных из ступици через проставку в хаб !!!

    и ещё болты ставить нельзя потаму как хаб нормально затянуть несможешь из-за конусов которые зажимают тело болта при затяжке, туда только шпильки ставятся

    езжу на мех хабах на 38.5 резине уже 2 года и нежалея машину, полёт нормальный

    причём шпильки как раз жигулёвские как на фото выше а направляюшие из колёной стали 2 штуки на ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да у меня чертежа как такового нет, делали по хабу.

    Здесь на сайте кстати находил чертёж, автора не помню, прицепляю:

    [attachmentid=63472]

    LEO_kz:

    ну пока не срезало. Да и чёб срезало, все остальные хабы держатся вообще без направляющих.

    Но согласен, если рычаг увеличивается то жигулёвский пластилин в любом случае срежет.

    post-1312-1252910420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470

    просто шпильки только притягивают хаб а направляющие и несут оснавную нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а у тебя в хабе есть отверстия под направляющие?

    или сам сделал?

    фото бы, интересно. Мож мне тоже свои доработать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а у тебя в хабе есть отверстия под направляющие?

    или сам сделал?

    фото бы, интересно. Мож мне тоже свои доработать...

    743805[/snapback]

    В Айсиновских точно есть, в АВМ не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    LEO_kz правильно написал. Если не фиксировать весь этот "бутерброд" хорошо подогнанными калёными направляющими, то ЛЮБЫЕ шпильки рано или поздно будет срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Шпильки режет ЛЮБЫЕ. надо делать как колесную проставку, сперва крепить проставку на штатные короткие шпильки а уж к ней, опять же на штатные-хаб. и всегда возить запас ной хаб(переделанный электрический)http://karaed.ru/ivinsky_pogost/tokari_revselga_nov2008/IMGP4953.JPG

    post-463-1252945709_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А почему сразу не взять хабы, которые без проставок подойдут? У меня стоят айсины без проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А почему сразу не взять хабы, которые без проставок подойдут? У меня стоят айсины без проставок.

    744614[/snapback]

    У тебя значит ступица длиная. АЙСИНы все одной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Понял.

    Ступица- 80мм., хаб с крышкой- 60мм.

    Стояли электро, значит они разные?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хм, интересно бы узнать парт-намбер твоей ступицы...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Стояли электро, значит они разные?

    744778[/snapback]

    Не понял. Если стояли электро, то механика ни как без проставок не встанет.

    А вот если и стояла механика, то там ступица длинее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.