Перейти к публикации
Артём

Установка ручных AISINов вместо электрики

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я взял машину уже с ручными, но стояли, точно электро.

    Я глюки с морганием 4вд сам убирал с помощью лампочек. как Прадик посоветовал. Может ступицы поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Парни,а на 80-ку кто-нибудь ставил эти хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Хм, интересно бы узнать парт-намбер твоей ступицы...?

    744782[/snapback]

    под механику - 43502-60070 до 94г. 43502-69025 после 94г.

    под электрику - 43502-60080 до и после 43502-69035 94г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Парни,а на 80-ку кто-нибудь ставил эти хабы?

    744859[/snapback]

    На 80-у Айсины встают без переделок.

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Джипопотам, спасибо ok.gif

    И попутный вопрос... Можно заменить ступицы на 80шные? Контрактные найти не проблема, стоят недорого, и никаких больше проставок..а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Джипопотам, спасибо  ok.gif

    И попутный вопрос... Можно заменить ступицы на 80шные? Контрактные найти не проблема, стоят недорого, и никаких больше проставок..а?

    745003[/snapback]

    Размер цапфы другой. Ступичные подшипники не совпадут по местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470

    по поводу направляйки под хабы всё просто 2 штатные направляющие держат проставку а на ступице есть ещё 4 отверстия с резбой от эл хаба так вот в 2 из них вкручиваеца калёные болты и обрезаюца так чтоб вошли в хаб через проставку и таким образом у вас получаеца 2 сквозных направляющих и 2 коротких которые держат дополнительно проставку

    а в асиновских хабах есть 2 отверстия под напровляющие

    Изменено пользователем LEO_kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470

    а фото выложу чуть позже как разберать прийдёца ато когда делал забыл сфотографирывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX470

    а вотак должна выгледеть проставка чтоб сделать сквозные направяющие хаба

    post-5368-1253085133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    а вотак должна выгледеть проставка чтоб сделать сквозные направяющие хаба

    745966[/snapback]

    +1 сделано так же. только направляющих 4

    ничего ни разу не срезало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    я так понимаю, что ступицы 43502-69025 должны встать на LJ78 ? Или с какой машинки можно поставить "высокие" ступицы на легкую 70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    я так понимаю, что ступицы 43502-69025 должны встать на LJ78 ? Или с какой машинки можно поставить "высокие" ступицы на легкую 70?

    746463[/snapback]

    Теоритически должны встать без проблем, но практически не пробовал. Есть некоторые сомнения насчет совпадения размеров цапфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Парни,а на 80-ку кто-нибудь ставил эти хабы?

    744859[/snapback]

    На 80-у Айсины встают без переделок.

    А зачем?

    744869[/snapback]

    У меня трансмисия как на УАЗе,передок отключаемый,а хабов нет unsure.gif Думаю,есть смысл поэкономить топливо или нет? blush.gif

    ЗЫ: Прошу прощения за разговор не по теме.

    Изменено пользователем Сибиряк-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Парни,а на 80-ку кто-нибудь ставил эти хабы?

    744859[/snapback]

    На 80-у Айсины встают без переделок.

    А зачем?

    744869[/snapback]

    У меня трансмисия как на УАЗе,передок отключаемый,а хабов нет unsure.gif Думаю,есть смысл поэкономить топливо или нет? blush.gif

    ЗЫ: Прошу прощения за разговор не по теме.

    746993[/snapback]

    Ну ежели парт-тайм, то можно и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Ну ежели парт-тайм, то можно и поставить.

    Это опять я rolleyes.gif Номер хабов не подскажете?Они помойму бывают двух видов - с креплением на 4 шпильки и на 6.У меня вроде 6 симметричных шпилек и длинная граната.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Ну ежели парт-тайм, то можно и поставить.

    Это опять я rolleyes.gif Номер хабов не подскажете?Они помойму бывают двух видов - с креплением на 4 шпильки и на 6.У меня вроде 6 симметричных шпилек и длинная граната.

    747035[/snapback]

    FHT-002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Благодарю,Джипопотам buzz.gif

    747891[/snapback]

    Могу выслать, ежели че wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    То, о чём так долго говорили опытные товарищи, свершилось smile.gif

    Срезало и новые супершпильки.

    При этом закосячило пару отверстий и в проставке (фигсней) и в хабе (обидно).

    Срезало естественно вдали от гаража

    опубликованное пользователем изображение

    Хорошо что шпильки были закалённые и их не свернуло, а чисто сломило, что позволило обломками надфиля аккуратно, как зубильцем, выкрутить пять из шести.

    Поснимал конусные шайбы с других колёс...Вкрутил пять японских болтов... Выехали.

    Смотрел на всё это, думал... Похоже дело в том, что отверстия в проставке с зазором, шпилька и направляющие в них неплотно, и получается рычаг, сламывающий шпильки под корень.

    Даже если закрепить проставку жёстко на ступице - мало чё изменится.

    В общем, принято решение заказать длинные ступицы и исключить проставки в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    только повторюсь, что на мой взгляд надежней, проще и дешевле переделать штатные электрохабы под ручное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.