Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    не знаю в конце какой темы дописать. начну плодить новую smile.gif

    сеточку на входном штуцере вытащить не получилось. мечиком на 8 не зацепить. саморез не догадался сразу купить.. понадеялся на что-нибудь в сарае.

    посветил фонариком тоненьким светодиодным - сетка на вид очень чистая. " поковырял" - следов грязи не нашёл. вытер штуцер, промыл соляркой, закрутил наместо.

    дальше промывал по технологии Андрея (дизельмастера). правда совместил 1500 оборотов и 2000 оборотв в один цикл промывки. лом съехал с педали газа в процессе.

    жидкость если и потемнела в процессе - то незначительно.

    быстрее машина ехать не стала. правда есть подозрение, что стала работать тише. боюсь выдать субъективное и желаемое за действительное.

    и неоспоримый факт - стала легче закрываться задняя дверь! smile.gif))

    в следующие выходные буду мыть 1KZ

    параллельно вопрос: какие покупать саморезы, для снятия сеточек? какой диаметр??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    промывал по технологии Андрея  (дизельмастера).

    во придумали слово biggrin.gif ржунимагу.

    параллельно вопрос: какие покупать саморезы, для снятия сеточек? какой диаметр??

    не имеет особого значения то.. laugh.gif

    ну....например-так rolleyes.gif

    [attachmentid=50841]

    [

    без смеха-кстати-довольно частый вопрос-про размер шурупа.

    потому дописал себе тоже

    post-6751-1237824088_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю в конце какой темы дописать. начну плодить новую smile.gif

    сеточку на входном штуцере вытащить не получилось. мечиком на 8 не зацепить. саморез не догадался сразу купить.. понадеялся на что-нибудь в сарае.

    посветил фонариком тоненьким светодиодным - сетка на вид очень чистая. " поковырял" - следов грязи не нашёл. вытер штуцер, промыл соляркой, закрутил наместо.

    дальше промывал по технологии Андрея (дизельмастера). правда совместил 1500 оборотов и 2000 оборотв в один цикл промывки. лом съехал с педали газа в процессе.

    жидкость если и потемнела в процессе - то незначительно.

    быстрее машина ехать не стала. правда есть подозрение, что стала работать тише. боюсь выдать субъективное и желаемое за действительное.

    и неоспоримый факт - стала легче закрываться задняя дверь! smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а сколько времени мыл ,и на сколько легче дверь стала закрываться.хочу расчитать среднее арифметичесское чтоб задний борт тоже легче закрывался laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    а сколько времени мыл ,и на сколько легче дверь стала закрываться.хочу расчитать среднее арифметичесское чтоб задний борт тоже легче закрывался laugh.gif

    602248[/snapback]

    винс - вещь. я только захотел помыть, как у меня заднее колесо подтравливать перестало и даже наоборот, вроде как давление в нем растет.

    так что рекомендую.

    заднее правое колесо, добавлю, предвосхищая многочисленные вопросы.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: DIESELMASTER_52

    ну, зря смеешься smile.gif

    очень толковое руководство подкрепленное фотографиями. так что твоим именем процесс здесь будет называться заслуженно

    в противовес спору с люхой юрьичем, который так и не предоставил ни одного доказательства своим словам.. mad.gif

    про сетку.

    размер важен, так как, я так понимаю, сетка выдергивать нужно с изрядным усилием.. страшно ее продырявить или как-то поломать.

    и 10 мм точно не войдёт в 1KD. пробовал. мечик 8 мм только-только входит в сетку. но не цепляет ее достаточно.

    или саморез должен самым краем зацепить сетку? вворачивать с усилием?

    ой, страшно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    To: DIESELMASTER_52

    вворачивать с усилием?

    ой, страшно..

    602427[/snapback]

    первый раз всегда страшно,потом привыкают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Идущий

    во первых я действительно подметил (с благодарностью) про вопрос..

    потому и заменил на сайте фотку-добавив размер.

    ну если она тебе показалась неубедительной.я не поленился-и сделал только что ещё одну-поточнее.(шуруп именно тот же мерил) tongue.gif

    [attachmentid=50867]

    ак что твоим именем процесс здесь будет называться заслуженно

    спасибо-это для меня высшая степень похвалы за ту нервотрёпку ! ok.gif

    в противовес спору с люхой юрьичем, который так и не предоставил ни одного доказательства своим словам..

    кстати-я в той теме добавил для наглядности ...схематику

    той самой ужасно сложной форсунки.. а то разговор завели на кучу страниц-а детализировать никто не удосужился...или не посчитал нужным.. ph34r.gif

    продублирую....

    [attachmentid=50868]

    а то намешал в кучу примеров....ДЭЛФИ,БОШ...слова-слова-слова..

    а особенно развеселило так это-про друга того далёкого его-который всё знат про форсунки...но ничё не скажет-потому что НИЗЗЯЯЯЯ. biggrin.gif

    я так понимаю, сетка выдергивать нужно с изрядным усилием.

    она легко выходит.

    post-6751-1237840483_thumb.jpg

    post-6751-1237840893_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну " продублировал" чертеж форсунки и что ?

    От этого понял причину выхода её из строя ??

    Может поделишся ?

    или опять "спрыгнеш" с конкреного вопроса ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Ну " продублировал" чертеж форсунки и что ?

    От этого понял причину выхода её из строя ??

    Может поделишся ?

    или опять "спрыгнеш" с конкреного вопроса ...

    Парни ну хватит уже упираться. Вам же не по 15 лет уже. Все равно каждый при своем мнении останетесь, так стоит ли копья ломать? А то ваш спор уже из одной темы в другую кочует. Вы же где то рядом находитесь, сьехались бы, купили пивка, и обсудили бы этот вопрос, опытом поделились, глядишь и пришли бы к какому-нибудь консенсусу. По любому каждый из вас по-своему в чем-то прав. Как ни крути а интернет- это довольно убогий способ общения, а вот за пивком да с мясом поговорить- совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Лёха Юрич

    а где я писал что я Мега/Mастер по ремонту форсунок CR ?

    для того чтобы это было основанием удариться в дискуссию о дефектовке.. ? tongue.gif

    да и нечего там комментировать особо-на схеме красненьким всё видно..

    у меня другая технология проведения ремонта автомобиля укомплектованным форсунками СR.

    тупо беру новую форсунку (или форсунки)из шкапчика,приклеиваю на лоб клиенту на лоб свою цену её стоимости...

    и все дико счастливы...притом очень долго. laugh.gif

    (секрет прост-их закупка оптом -по сладенькой цене)

    To: fktrc

    buzz.gif про посиделки за ПыВом-это верный способ урегулирования мнений. ok.gif

    так и будет при первой возможности.

    .

    PS...кстати-поставщики тока что привезли ВИНСА мне на следующий месяц...

    в количестве 100 литров.....фото для наглядности нада ? biggrin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    buzz: про посиделки за ПыВом-это верный способ урегулирования мнений. ok.gif

    так и будет при первой возможности.

    Вот это дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Парни ну хватит уже упираться. Вам же не по 15 лет уже. Все равно каждый при своем мнении останетесь, так стоит ли копья ломать?  А то ваш спор уже из одной темы в другую кочует. Вы же где то рядом находитесь, сьехались бы, купили пивка, и обсудили бы этот вопрос, опытом поделились, глядишь и пришли бы к какому-нибудь консенсусу. По любому каждый из вас по-своему в чем-то прав.  Как ни крути а интернет- это довольно убогий способ общения, а вот за пивком да с мясом поговорить- совсем другое дело.

    602572[/snapback]

    - Не, не пойдет. Поубивают друг друга. Или покалечат. А кто нам машины будет ремонтировать потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Также мыл топливную Винсом в начале марта. По цене одна банка Винса получается выгоднее, чем брать два поллитровых бутыля Ликви-Моли для процедуры очистки. По моим личным ощущениям машина поперла заметно ok.gif По расходу пока сказать ничего не могу, т.к. уже две недели не заправлялся, езжу на баке уже больше 300 км в городском режиме с утренними прогревами и.т.д. а лампочка не загорается smile.gif Завтра по ходу загорится и придется посетить АЗС.

    Чистил систему как советовал Андрей (Дизельмастер) с прогазовками и на холостом ходу, также запускал двигатель с полностью нажатой педалью газа. Мотор сначала не одуплялся при запуске че с ним творится, потом раскручивался до красной зоны тахометра biggrin.gif и так несколько раз.

    Вот несколько фоток с моего мобильника

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/892.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/893.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/894.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тогда и я покозыряю фотками.. biggrin.gif (у меня эх и много их)

    привезли её на эвакуаторе-дымит,пропёрд,троит....вобщем всё как обычно. ok.gif

    _[attachmentid=51068]_[attachmentid=51069]_[attachmentid=51070]_

    сканером смотрим давление в рампе-чешем репу....и...промываем !..газуем-> biggrin.gif

    _[attachmentid=51071]_[attachmentid=51072]_

    post-6751-1238004419_thumb.jpg

    post-6751-1238004454_thumb.jpg

    post-6751-1238004482_thumb.jpg

    post-6751-1238004511_thumb.jpg

    post-6751-1238004561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    проверяем сканером давление в топливной рампе...

    смотрим и остаточное давление тоже...

    всё ОК....клеим бирочку-привычным движением руки-ХЛОП...(телефон не скажу)

    _[attachmentid=51074]_[attachmentid=51076]_[attachmentid=51083]_

    убираем струмент .....СКАНЕР В ЧЕМОДАН.... [attachmentid=51081]

    а пустые банки ВИННСА-на помойку.. tongue.gif

    клиент делает пробную поездку.....

    _[attachmentid=51080] и ...ВАУ....платит денежки-все счастлиффы.

    .

    это наши рабочие будни.. laugh.gif

    капиталка подождёт (с)...мы сёдня добрые. biggrin.gif

    post-6751-1238005141_thumb.jpg

    post-6751-1238005166_thumb.jpg

    post-6751-1238005346_thumb.jpg

    post-6751-1238005527_thumb.jpg

    post-6751-1238006110_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Ну и как, помогла промывка Прадику 95-му smile.gif Эвакуатор для машины с мотором 1КЗ-ТЕ - то уже крайний случай ohmy.gif Обычно двигатель работает вполне нормально долгое время, даже если дымит черным дымом, но у нас народ привык ездить до посинения, пока машина ласты реально не протянет dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    UN7GKR

    Эвакуатор для машины с мотором 1КЗ-ТЕ - то уже крайний случай

    да ? ... blink.gif А я то тупой, сканер подключал-давление зырил-был уверен что в этом Прадике мотор стоит 1KD-FTV laugh.gif

    или ты слепой-по фотке не видишь тип двигателя......иль я олень ?

    вопрос себе задай-а оно мне нада ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Приветствую вас!!! Подскажите пожалуйста при промывке ВИННСОМ перепутал шланг обратки и вся жидкость ушла в бак. Это плохо? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aka-advokat

    чесно говоря,у нас такое тоже бывало laugh.gif думаю-ничего не будет..не парь мосх.

    если сильно мнительный-то заправь полный бак соляры-это количество скомпенсируется надеюсь-и не будет сильно отмывать ту грязь в топливном баке,а когда искатаешь бак разбодяженный-фильтр топливный поменяй (на всякий случай)...

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.