Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вы прям как мазохист. :friends: .Странный закон у вас. Я все делаю потихоньку,по мере приобретения запчастей :rolleyes:

    Вы женщины, все такие, можете делать 1000 дел одновременно, и главное получается же!!! И обед готовит, и за детьми смотрит, и там-сям притереть успеет, и новости послушает, и с подружкой посплетничать успеет, ЕЩЁ И В МАШИНАХ ТЕПЕРЬ РАЗБИРАЮТСЯ!!! А мы мужики как быки тащим свой плуг, и пока поле не вспашем, кто ж нас отпустит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5054&st=25

    Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5054&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить...

    Не увидел на схеме номер клапана, не подскажешь номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный оригинал тойота стоит в экзисте в 5 раз дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Спасибо! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить...

    Я это ещё 12 лет назад сделал (хотя и не профессор) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/7930709.html

    переделали из пожарки в грузовик :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный оригинал тойота стоит в экзисте в 5 раз дороже.

    ТОлько мы можем друг друга понять! Богатый русский язык! Нас никто не победит! -)))

    Просто улыбнуло! Они нас никогда не поймут! Мы друг друга да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ребята, посмотрите ссылку - вот ЧТО можно сделать из ТОГО, ЧТО было куплено год назад за 18 тыр...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100552

    Саня 02_Alex, ты монстр! Я горжусь, что знаком с тобой. :ok:

    Бюджет машины (не включая колес) порядка 60 тыр получился... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску.

    типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. :focus:

    Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы :buzz:

    Пытливый русский ум :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску.

    типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. :focus:

    Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы :buzz:

    Пытливый русский ум :lol:

    И есть и юзается,на мотоциклах вовсю,как писали выше . Ну хотелось человеку попробовать, а мы инициативу поддержали :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ТОлько мы можем друг друга понять! Богатый русский язык! Нас никто не победит! -)))

    Просто улыбнуло! Они нас никогда не поймут! Мы друг друга да!

    Почему русские непобедимы?

    При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до (!)3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:

    "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям": - 32-ой &бни по этому х*ю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    можно и еще короче :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску.

    типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. :focus:

    Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы :buzz:

    Пытливый русский ум :lol:

    ПРОЩЕ КУПИТЬ 12НТ!!!!!! ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТРАКТОРИСТУ ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Pavel68, однозначно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    А вот мож кто подскажет, может кто где видел? Хочу попробывать поставить большие колёса, но машину не поднимать! Готов изрезать все крылья и т.д. Представте какой паук получится! Я таких не видел. Полюбасу буду делать так, только мож где уже встречался такой? Посмотреть бы всё таки сначало. Какой видон-то? То что его не перевернуть, то понятно, то что не надо мудрить с мостами, карданами, и т. д., тоже понятно. Но вот каков ВИД???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Мужики, я только что наконец-то пересекся с владельцем лучшей 60-ки в России и я очень рад и горд, что он живет со мной в одном городе. Машина рестайл, притащенная из Японии год назад с пробегом 200 тыкм, ремонтируемая только оригиналом - состояние офигительное (а как иначе, если заменены даже уплотнительные резинки между расширителями и кузовом). Есть даже РОДНОЙ чехол на лебедке. Правда бюджет этой машины равен бюджету покупки нестарой сотки.

    Фотков увы нету - мобильник сдох. Но я думаю, что попозже сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.