Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1001 Опубликовано: 23 июня 2012 Вы прям как мазохист. .Странный закон у вас. Я все делаю потихоньку,по мере приобретения запчастей Вы женщины, все такие, можете делать 1000 дел одновременно, и главное получается же!!! И обед готовит, и за детьми смотрит, и там-сям притереть успеет, и новости послушает, и с подружкой посплетничать успеет, ЕЩЁ И В МАШИНАХ ТЕПЕРЬ РАЗБИРАЮТСЯ!!! А мы мужики как быки тащим свой плуг, и пока поле не вспашем, кто ж нас отпустит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1002 Опубликовано: 24 июня 2012 Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #1003 Опубликовано: 24 июня 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5054&st=25 Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5054&st=25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1004 Опубликовано: 24 июня 2012 Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить... Не увидел на схеме номер клапана, не подскажешь номер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1005 Опубликовано: 24 июня 2012 Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1006 Опубликовано: 24 июня 2012 Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный оригинал тойота стоит в экзисте в 5 раз дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1007 Опубликовано: 24 июня 2012 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1008 Опубликовано: 24 июня 2012 Кстати, как-то один знакомый дядька с местного техуниверситета с кафедры ДВС посмотрел на мой мотор и дал один интересный совет. Сделать ТНВД "проточным" по соляре. Изначально наш ТНВД является "тупиковым", сколько соляры в него пришло, всё ушло в горшки. А можно установить в ТНВД вместо штуцера прокачки воздуха перепускной клапан и часть соляры будет через обратку уходить обратно в бак. На 12HT именно так и сделано. Убивается два зайца сразу - летом ТНВД гораздо лучше охлаждается за счёт большого потока топлива, зимой топливо в баке немного подогревается обраткой. В общем, купил я в экзисте родной перепускной клапан от 12HT, выпросил за бутылку пива у местных топливщиков тройничок на обратку с какого-то распределительного ТНВД, протянул обратку до бака, пустил на неё слив с форсунок и перепускной клапан. Изменений в динамике не почувствовал, но расход упал сразу! На литр на сотню как минимум. Не очень понимаю, почему так, надо будет у того профессора спросить... Я это ещё 12 лет назад сделал (хотя и не профессор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #1009 Опубликовано: 29 июня 2012 http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/7930709.html переделали из пожарки в грузовик :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #1010 Опубликовано: 30 июня 2012 Я заказывал "оригинальный" дубликат Denso 090310-0130. Цена 400 рублей с копейками. Оригинальный оригинал тойота стоит в экзисте в 5 раз дороже. ТОлько мы можем друг друга понять! Богатый русский язык! Нас никто не победит! -))) Просто улыбнуло! Они нас никогда не поймут! Мы друг друга да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #1011 Опубликовано: 1 июля 2012 Ребята, посмотрите ссылку - вот ЧТО можно сделать из ТОГО, ЧТО было куплено год назад за 18 тыр... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100552 Саня 02_Alex, ты монстр! Я горжусь, что знаком с тобой. Бюджет машины (не включая колес) порядка 60 тыр получился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #1012 Опубликовано: 2 июля 2012 Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску. типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы Пытливый русский ум :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #1013 Опубликовано: 2 июля 2012 Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску. типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы Пытливый русский ум :lol: И есть и юзается,на мотоциклах вовсю,как писали выше . Ну хотелось человеку попробовать, а мы инициативу поддержали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1014 Опубликовано: 4 июля 2012 ТОлько мы можем друг друга понять! Богатый русский язык! Нас никто не победит! -))) Просто улыбнуло! Они нас никогда не поймут! Мы друг друга да! Почему русские непобедимы? При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до (!)3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям": - 32-ой &бни по этому х*ю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #1015 Опубликовано: 4 июля 2012 можно и еще короче :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #1016 Опубликовано: 7 июля 2012 http://blog.hemmings.com/index.php/2009/08/04/toyota-hates-your-land-cruiser/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1017 Опубликовано: 14 июля 2012 Вот вы со своим дин. наддувом развели. Проще уж тогда (чтобы попробовать) поставить электро мотор с вентилятором под капот и подсоеденить к впуску. типа нагнетателя. Но нифига оно не даст, как и писали 100 раз выше. Если бы оно работало, уже давно где-нибудь юзалось бы Пытливый русский ум :lol: ПРОЩЕ КУПИТЬ 12НТ!!!!!! ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТРАКТОРИСТУ ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ !!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #1018 Опубликовано: 14 июля 2012 To: @Pavel68, однозначно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #1019 Опубликовано: 18 июля 2012 А вот мож кто подскажет, может кто где видел? Хочу попробывать поставить большие колёса, но машину не поднимать! Готов изрезать все крылья и т.д. Представте какой паук получится! Я таких не видел. Полюбасу буду делать так, только мож где уже встречался такой? Посмотреть бы всё таки сначало. Какой видон-то? То что его не перевернуть, то понятно, то что не надо мудрить с мостами, карданами, и т. д., тоже понятно. Но вот каков ВИД??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #1020 Опубликовано: 19 июля 2012 Мужики, я только что наконец-то пересекся с владельцем лучшей 60-ки в России и я очень рад и горд, что он живет со мной в одном городе. Машина рестайл, притащенная из Японии год назад с пробегом 200 тыкм, ремонтируемая только оригиналом - состояние офигительное (а как иначе, если заменены даже уплотнительные резинки между расширителями и кузовом). Есть даже РОДНОЙ чехол на лебедке. Правда бюджет этой машины равен бюджету покупки нестарой сотки. Фотков увы нету - мобильник сдох. Но я думаю, что попозже сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах