Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вот же тема эта какая, с турбированием.. Знаю ведь всё, не хорошо это для атмосферника... А нет нет, да и поскачут мысли. Провокаторы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Может скажешь,- Что это прям уж таки низкий поклон. А я за свои слова отвечаю, было время, побегал я за мастерами ого-го! Опираясь на твёрдый жизненный опыт, скажу что хвастунов, деньгообдирателей, и всякого другого, не честного люда, огромное множество (особнно почему-то в больших сервисах). А вот найти настоящего мастера, это я бы сказал, большого труда стоит! Как правило люди скромные, а главное люди с большой буквы! НАСТОЯЩИЕ ЧЕЛОВЕКИ! У меня даже сложилось такое впечатление, что хороший мастер и хороший человек это неразделимые понятия. Не может быть хороший мастер плохим человеком! Я конечно встречал и таких, но если, к примеру, маляр хорошо красит, взял машину в покраску на две недели, а она простояла два года, то лично для меня он плохой человек и независимо от того как он красит, он плохой мастер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вот же тема эта какая, с турбированием.. Знаю ведь всё, не хорошо это для атмосферника... А нет нет, да и поскачут мысли. Провокаторы :buzz:

    Да, да вот это темка! И хочется и колется! А что б решиться то ли знаний слишком много, то ли наоборот не хватает... И то и другое останавливает. Вот кабы было б их два, да денег тьма, то вот тогда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Так у них там в Перу открытые пространства, говен нет особо, вот и развлекаются видимо, как могут. А вот интересно по секундам разница в рвзгоне между 2Н и 12НТ. В городе то и на бездорожъе у меня с ним проблем и нет особо, а вот на трассе... На обгонах особенно. Да, сверхнадежность и живучесть в нем здорово подкупают. Да настолько, что когда искал машину, делал ставку именно на 2Н. Но трудно бывает с ним, трудно. На обгонах. Ну там трактор когда или фура плетется ни полтора ни два.

    Вот, вот и я того же мнения. Только я не искал (к сожалению), а как увидел, так башку и снесло. Хоть и хапнул горя ( дело прошлое), а до сих пор без башки хожу! Только вот боюсь, что чем больше мы треплемся про 12нт тем меньше вероятности его приобрести!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Только вот боюсь, что чем больше мы треплемся про 12нт тем меньше вероятности его приобрести!!!

    Не все здесь,на форуме.На северах в 10км от райцентров нет ни нормальной сотовой,ни интернета,если и есть,то только просмотр.Фотку,сообщение отправить-проблема.

    Беда в том,что эксплуатация таких машин очень жесткая,конструктив сильно располагает.А за морем как извесно,телушка-полушка,да перевоз...40ки догоняем по популярности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    .40ки догоняем по популярности

    Когда дети малые, 3 и 7, понятно, этот старший, а этот младший. 10 и 19 как у меня, хоть и неравные по... да повсему, а спорят и ... А вот когда 45 и 57 бывает сразу и не поймёшь кто старший, а кто младший. При моём глубочайшем уважении к дедушкам 40-кам, считаю что самая лучшая и удачнейшая машина это дедушка 60-ка. Она как золотая середина! У 40-вок ещё нет той мощности, а у 80 уже нет той надёжности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    У 40-вок ещё нет той мощности, а у 80 уже нет той надёжности....

    :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Когда капиталил свой 2Н, то так как старыми остались только блок, колено и шатуны, то были мысли сделать из него 12НТ (не колхозно прикрутить турбину от какого-нибудь камаза, подобное рукоблудие не признаю, а чтобы было всё по-заводскому). Но подсчитав все затраты - ГБЦ, ТНВД, форсунки, сама турбина, распредвал, работа по обработке в блоке посадочных мест под масляные форсунки, плюс энное количество всякой мелочёвки типа коллекторов, воздуховодов, всяких кронштейнов, ну пусть даже что-то из мелочёвки удастся снять с каких-нибудь доноров, что-то изготовить самому - по самым-самым скромным прикидкам затрат (вместе с собственно капремонтом) выходило тысяч на 300. А мне и сумма в 150 тыщ, потраченная на ремонт родного 2H, маленькой совсем не показалась. Вбухивать как минимум ещё столько же морально был не готов, в семье такое капиталовложение тоже бы оценили неадекватно. С другой стороны, так как довелось поездить на обоих агрегатах, то могу с уверенностью сказать, что для плохих дорог альтернативы у 2Н нет (и не только среди шестидесяточных моторов, но и, пожалуй, среди всей линейки тойотовских дизелей). На самых-самых низах 12НТ тянет существенно хуже, примерно как и 1HZ - начиная где-то с 900-1000 оборотов, в то время как 2Н вовсю прёт уже на 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Совершенно с вами согласен, Для бездорожья 2н действительно даже лучше чем 12нт. И дороги в России далеко не Германские автобамы! И 2н по хорошей трассе разгонял до 140! Правда на несколько секунд... :rolleyes:, движок жалко. На 31-й резине, на 33 ,наверное так, уже не разгонишь, да и не надо. Но с 31-й, 100-120 разгоняется и идёт легко! Но вот на обгон он туповат при большой скорости. ВЫВОД: Если по снегу и грязи то лучше чем 2н просто не существует (по моему мнению во всём МИРЕ!) А по асфальту и жоповозки не плохо бегают! Всё это правильно, но вот забрался ко мне бзик в голову, хочу 12нт, хоть тресни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Совершенно с вами согласен, Для бездорожья 2н действительно даже лучше чем 12нт. И дороги в России далеко не Германские автобамы! И 2н по хорошей трассе разгонял до 140! Правда на несколько секунд... :rolleyes:, движок жалко. На 31-й резине, на 33 ,наверное так, уже не разгонишь, да и не надо. Но с 31-й, 100-120 разгоняется и идёт легко! Но вот на обгон он туповат при большой скорости. ВЫВОД: Если по снегу и грязи то лучше чем 2н просто не существует (по моему мнению во всём МИРЕ!) А по асфальту и жоповозки не плохо бегают! Всё это правильно, но вот забрался ко мне бзик в голову, хочу 12нт, хоть тресни!

    Вот у меня ещё кроме 12НТ был бзик, страшный такой, сильный... Подвеска от 80-ки. Никогда не удавалось побеждать собственные бзики, но я видимо стал сильнее и победил. До сих пор не верится. Иногда кажется, что он вернётся. Ведь иногда они возвращаются. Но нет, скоро год как нет. Но что меня ещё больше удивляет, не жалею, что отказался от этой идеи. Тоже странно очень. А ведь и возможности были и даже рама с подвеской у знакомого на разборке забронированы. Но там то работы сколько, а этот воткнул, прикрутил, пару проводков бросил и поехал. С Этим бзиком справиться врядли получится. Разьве что жаба с ленью помогут. Или паранойя. Надёжность и беспроблемность 2Н просто вне конкуренции. Не надо заботиться о турбине, не глуша мотор сразу. Не надо думать, а не гонит ли она масло? Да вообще не о чем беспокоиться, ибо нет механизма - нет проблемы. Может и этот бзик смогу победить, оторваться у меня есть на чём.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделюсь с сообществом ещё одним бзиком. Давно сидит он у меня в голове и крепко. С тех пор, как первый раз проехался на К-5 Блейзере 6,2 дизель. Нет, 60-ка лучше. Мог и блейзер этот когда её покупал и даже пара машин в продаже была. Но его мотор.. Атмосферный предкамерный нижневальный чугунный дизель V8, 6,2 литра рабочего объёма, 103 атмосферных киловата и за 300 Нм. крутящего момента. По истине на холстых железнодорожный состав утащит.. Топливная аппаратура стенодин одна чего стоит. Как и тоётовские рядники способна мотор пережить. А он на самом деле миллионник, не миф. Но главная его хитрость в том, что конструктивно он никакой не атмосферник, просто богатые и ленивые американцы не стали разрабатывать 2 версии этого мотора. По заказу на него либо ставился наддув, либо нет. Но он наддувный изначально. То есть усиленная поршневая и т.д. И в атмосферном варианте ( с другим ТНВД конечно) этот исполин обладает поистине чудовищным запасом прочности. Мотор не тяжел на удивление. Точных цифр не вспомню, но если надо, найду, у меня по нему масса информации в архиве на другом компьютере. Блейзер этот был весьма резв, даже с автоматом и отнюдь не прожорлив. Масса почти как у 60-ки. Момент как у 12НТ и мощность даже немного больше. И без турбины. Так вот, это единственный не тоётовский мотор, с установкой которого я пожалуй бы заморочился. Ко двору он там. И найти тут этот мотор не сложно, что у нас, что в Финляндии шеви вэнов с етими моторами хватает. Американцы делают кит для установки. (колокол, сцепление.. Да всё, что нужно. Но дорого) А как звучит.... Всё, готов, сей час начнётся :blink:

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ну, знаете ли, глубоко уважаемый мною РАМЗЕС, позвольте с Вами не согласиться. Если люди по каким-либо причинам с компом не дружат, это ещё не значит что среди них нет настоящих самородков! А пример элементарен! Понятно что за границей давно 2н турбируют, НО! Их турбировали и у нас! И доказательств я читал много на этом форуме. А кто слышал об этих людях? Видел? Разговаривал? Вот то-то и оно! А многие из этих людей, возможно, нас обоих "на лопатки положат" и ещё пару-тройку таких как мы. Качество, это очень хорошо, я только ЗА! На все 100! Только, возможно, оно где-то ТАМ (в глубине огромной России) и молчит! Слава Богу что и здесь есть грамотные люди и не брезгуют нам что-то посоветовать, за что им низкий поклон.

    А причем тут я и турбирование-то???? Я вообще-то говорил про людей, которые общаются или не общаются (лучше меньше общаюшихся, но качественнее), в тему турбирования 2Н я вообще предпочитаю не лезть - слишком неоднозначная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да, ладно, тебе РАМЗЕС, забей, ты ещё скажи, а причём тут я и маляр, Да речь вообще не о тебе, а о 60-сятниках которые по каким либо причинам не на форуме. А тебя я давно читаю, и очень глубоко УВАЖАЮ! Достаточно того что у тебя 60-ка, а машина это зеркало души её хозяина! Это моё ИМХО. У нас вот целый день ливень, и я сегодня проехал между утонувших. Ух, круто! Вот теперь думаю, надо как-то воздухозаборник поднимать. Я об этом давно думал и видел такие. Только вот посоветоваться надо. Я тут придумал одну хрень, может и хрень, а может и есть разумное зёрнышко? Короче, воздухозаборник все видели,ну как он на крышу выходит, а что если сам заборник воздуха сделать так (рисовать на компе не умею,буду объяснять словами, уверен поймёшь.) что бы при наборе скорости, встречное давление воздуха вдавливало в двигатель, тобишь в поршневую большее давление воздуха и чем больше скорость, тем больше... ну понятно? То что брод не страшен, то понятно это плюс, но я не о том, Ты руку на скорости в окно вытаскивал? Не турбина конечно, но давление хорошее. Не турбина конечно, но так может оно и к лучшему, вреда от этого точно не будет, а чуть больше давление воздуха на скорости не помешает, Что только при движении и на скорости, так тут то ему 2н и не хватает! Что скажете? Может чушь, а может и нет. Я давно об этом думаю, но посоветоваться не с кем было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я тут придумал одну хрень, может и хрень, а может и есть разумное зёрнышко? Короче, воздухозаборник все видели,ну как он на крышу выходит, а что если сам заборник воздуха сделать так (рисовать на компе не умею,буду объяснять словами, уверен поймёшь.) что бы при наборе скорости, встречное давление воздуха вдавливало в двигатель, тобишь в поршневую большее давление воздуха и чем больше скорость, тем больше... ну понятно? То что брод не страшен, то понятно это плюс, но я не о том, Ты руку на скорости в окно вытаскивал? Не турбина конечно, но давление хорошее. Не турбина конечно, но так может оно и к лучшему, вреда от этого точно не будет, а чуть больше давление воздуха на скорости не помешает, Что только при движении и на скорости, так тут то ему 2н и не хватает! Что скажете? Может чушь, а может и нет. Я давно об этом думаю, но посоветоваться не с кем было.

    Динамический наддув это называется. На многих мотоциклах применяется (на моём например, SRAD, Suzuki Ram Air Direct). Я делал на машине , гонялись когда на 1/4 мили. Ну давно . Рукав должен быть предельно короткий, с минимумом изгибов и забор в районе радиаторной решётки или фары. Только на пыльных дорогах он будет вечно загажен. И гидроудар даже в безобидном броде , да что там, в луже глубокой обеспечен. Стоковый корпус фильтра воздушного у 60-ки очень грамотно сконструирован, но в этом случае его долой.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    УРА! :party: Значит это ещё до меня придумали! значит вот как это на зывается! Да я и не собираюсь тягаться с инженерами, кто они и кто я! :punchl: Но, я то сам придумал! Значит есть в этом изюминка :rolleyes: . Тока вот не понятно причём здесь, нет какая связь между динамическим наддувом и гидроударом? Похоже я тут чё-то не догнал? Гидро (Вода), мож когда въехал в воду? Мож температурный? Так я пока ехал почти всю дорогу брызги выше крыши, так что к вхождению в брод как бы был готов??? Ну да посреди брода пришлось переключиться со 2-й на 1-ю, но так тож сопротивление воды, а не воздуха и танк это не пароход, да и чтоб нагрузку на движок и всю трансмиссию снизить. Надо было конечно сразу на 1-й въезжать. Объясни, пожалуйста, Что это за гидроудар? Вроде машинка чувствовала себя хорошо, Блин пойду заведу, послушаю, Ты меня прям напугал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Да и над воздушным фильтром нужно подумать. Т.е. родной ф-тр. будет гасить силу динамического натдува почти полностью! Для таких вещей существуют фильтра с т.н. Нулевым Сопротивлением, НО... Как они задерживают мелкую пыль - я думаю, что понятно ..... Кстати, многие мотоциклисты любят ставить такие фильтра. Для мотиков даже спец. комплекты продаются, НО... Насколько раньше других владельцы этих мото узнают стоимость ремонта! Кстати для около мотора ф-тр идет другой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    С открытым и прямым воздухозаботником больше шансов поймать воду в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Какой смысл-то? Намного проще купить 80-ку с каким-нибудь 1HDT или 1HDFT, чем имплантировать чужеродный агрегат в 60-ку. Хотя народ вроде ставил 1HZ (его можно без проблем состыковать с родной коробкой, такая комбинация штатно стояла на тяжёлых 70-ках), описание процесса где-то тут было. И любое "увеличение мощи" неизбежно влечёт снижение надёжности. Например, у патрола с ZD30 дури хватает, но надёжность невысока (особенно топливной аппаратуры), про современные коммон-рейлы вообще промолчу. У 60-ки 90% её надёжности - именно кондовый мотор 2Н, даже 12НТ - уже не то, наличие турбины снижает общую "вандалоустойчивость", хотя ИМХО именно 12НТ - наиболее разумный компромисс между мощностью и надёжностью (ещё на 60-ки ставился бензиновый мотор 3F и на поздних инжектор 3F-E, но из-за огромного расхода я бы их вообще не рассматривал).

    Не соглашусь с вами уважаемый.Имея и 12НТ и 3F-E,я склоняюсь в пользу 3F-E/Во первых зимой проблем с ним нет,во вторых по расходу бенза- дизеля ОДИНАКОВО.2Н вот тупенький моторчик,по сравнению с 12Нт.на разгоне тупит,и что бы обогнать ту же фуру,приходиться 100 раз прикинуть,12НТ,только тапку в пол,3F-E подтупливает секунды 3,потом рвет.Я,как пользователь имея все вышеперечисленные движки,склоняюсь по скорости в 12НТ,по круглогодичному использованию к 3F-E (зимой эта движка шепчет).Еще раз повторюсь расход топлива одинаков. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да нет, всё нормально, работает как часики. ФУХ! :blush: ...

    Так, что там с динамическим наддувом, Всё таки ставить его лучше на крыше и пыли, грязи меньше, и воды не бояться. А вот будет ли он действовать? Как думаешь? Раз ты такую штуку знаешь, да и к тому же, хоть и на другой машине, но уже ставил. Я, конечно, понимаю, самолёт не получится, но смысл, толк хоть какой-то есть? Или это всё хрень безпонтовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    А по поводу возд. фильтра, то так я давным давно уже " сколхозил"(это я специально для тех, кто не любит что-то переделать, даже если это реально лучше :tormoz: ), Фильтр от волги по вн. и нар. диаметру такой же, а в высоту в два раза больше. Пыль задерживает он явно не хуже родного, цена смешная, а проход воздуха на много больше! Немного переделки "баклуши", не большое смещение в моторном отсеке, благо места там..... и всё готово. При такой конструкции, что бы вода попала в двигатель, это надо утонуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.