henkel 0 Откуда: Севастополь Машина: TLC-60 #61 Опубликовано: 31 марта 2009 а как на нем по городу ездить? онж здоровый.... 609822[/snapback] "Топить их всех" (с) Дениц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #62 Опубликовано: 31 марта 2009 To: Dimon_p Ну или ты какое-то магическое колдунство знаешь Моя 60-ка по городу 12-13л, по трассе до 100км/ч в 10л укладывается. На 33 Купере SST. Был прогон 1200км, уложился в 9 литров, не старался экономить, само вышло. На 80-ке по городу 13-14 литров. БФГ АТ 33" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #63 Опубликовано: 31 марта 2009 а как на нем по городу ездить? онж здоровый.... или нормально? я вот думаю или хонду продавать (неохота блин) и брать 60го или в заначку залазить и брать 60го как вторую машину 609822[/snapback] Как уже отметили предыдущие видные шестидесятники никаких проблем при езде по городу нет. Хотя на мой взгляд, все-таки лучше иметь легковушку чисто для города и 60-ку для души Ежедневная толкотня по городу явно на пользу ресурсу двигателя, трансмиссии и т.д. не идет. Хоть ресурс и большой, но все-таки когда-то кончается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #64 Опубликовано: 31 марта 2009 лучше иметь легковушку чисто для города и 60-ку для души Или не легковушку и 60-ку для души. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #65 Опубликовано: 31 марта 2009 то Карамба и в принципе остальным : "там раздатка и в мостах усиление главных пар для 35" резины стоят" а стандартый разгруженый мост 35 выдержит? а то я тут задумал себе втулить, а тут народ усиляет..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #66 Опубликовано: 31 марта 2009 Не зимой по Сахалину только на шестидесятке мезжу да и по Южному весной только как на танке,а вот летом по асфальту на Ауди легковой,а всопки только на Борзом..так кличут машину. Очень жалко бить внедорожник об асфальт..он аж скрипит не подетски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #67 Опубликовано: 31 марта 2009 лучше иметь легковушку чисто для города и 60-ку для души Или не легковушку и 60-ку для души. 610098[/snapback] Во и я всё ищу в стоке с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #68 Опубликовано: 31 марта 2009 Не зимой по Сахалину только на шестидесятке мезжу да и по Южному весной только как на танке,а вот летом по асфальту на Ауди легковой,а всопки только на Борзом..так кличут машину. Очень жалко бить внедорожник об асфальт..он аж скрипит не подетски. 610100[/snapback] Нифига он на апсппальте не скрипит и не бьётся. В прошлом годе в одну поездку 14тык с ним пролетели. Из них тока 9 по апсппальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #69 Опубликовано: 31 марта 2009 ищущим 60ку с автоматом. а зачем нужен дизельный Внедорожник с автоматом? вот как бы я не любил механику, но всеже крузака ищу ток на ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #70 Опубликовано: 31 марта 2009 ищущим 60ку с автоматом. а зачем нужен дизельный Внедорожник с автоматом? вот как бы я не любил механику, но всеже крузака ищу ток на ней. 610127[/snapback] С механикой уже есть. Ишется не внедорожник, а ЩАСТЬЕ для города. Не на замену, а в добавок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #71 Опубликовано: 31 марта 2009 то Dmesh : http://vse4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=232 незнаю продали нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #72 Опубликовано: 31 марта 2009 то Карамба и в принципе остальным : "там раздатка и в мостах усиление главных пар для 35" резины стоят" а стандартый разгруженый мост 35 выдержит? а то я тут задумал себе втулить, а тут народ усиляет..... 610099[/snapback] В принципе выдерживает нагрузку все шестерёнки и зубчатая передача,НО горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить. Поэтому если ставишь больше размер резины,то надо ставить разгрузку,у меня заточено под максимально 42 рую резину. Вот поэтому и разгрузку ставил. А 35",это повседневная так сказать размер. А я вот наоборот хочу внедорожник с автоматом,на нём очень удобно и для двигателя и трансмиссии,да и по слабым грунтам с автоматом нельзя в пробуксовку поити,а внатяг идёт очень хорошо. Я на коробке из за того что нога срывается с газа при скачках и прыжках и переключение может заедать много раз неудобства терпел. А проанализировав эти же действия на муфте,их бы не имел. В принципе я за АКП на внедорожнике таком как 60 и 80 ки. А вот на коротышах разведчиках и прочих месителй грязи ,ТО коробка там на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #73 Опубликовано: 1 апреля 2009 А какие сидухи можно в 60ку постаивть без особых переделок? ченить поудобнее чем сток, да и подогревы/электроприводы желательны мне салон нравится от праворукой 80ки, замшевый который. встанет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #74 Опубликовано: 1 апреля 2009 Добавлю про расход... Двигатель 2Н,колеса 32",пары 4,1. Катаюсь на 60-ке 9лет.Пока мотор не "подсел"(примерно до 550 тыс.км пробега),машина ела 13 литров по городу и 10 по трассе(едем 100-110 км/ч без перегруза). Сейчас (мотор пошел на 7-й круг без перебора,масло жрет литр/тыс.,тяга уже не та) расход в городе-15,по трассе 12-13... Так что, Димон, 2Н у тебя был сильно уставший... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #75 Опубликовано: 1 апреля 2009 то Карамба: "горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить." как раз заканчивают мне новое сцепление ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #76 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) Три года уже 60-ка у меня.До этого машин не было, были только трактора. Но чинил и машины, только не свои. Расход летом(хабы фрее) резина данлоп роад гриппер235\85R16-10/13 л, зимой(лок)-купер дискаверер м+с 31х10,5R15 12\15л Про запчасти-потихоньку прикупаю, вот на этих каникулах перебрал задний редуктор ЛСД и заменил полуоси всё оригинал-около 30 тыс руб с герметиками,гайками ,болтами и маслом, но без замены ГП.Ждал всё около месяца(праздники, да перезаказывал пару позиций).По-моему бюджетно. До этого менял радиатор и пер. кардан, аммы каябы поставил, ну и перебрал пер кулаки без замены шрусов и полуосей, тормоза.Не сильно дорого. Теперь вот хочу заняться кузовом, очень надо!Прикупил для этого оснастку и читаю про это -готовлюсь, т.к дело для меня новое. Делаю всё сам,пока успешно. Чтобы ездить на этих машинах нужно их "любить и в горе и в радости"- тоесть быть готовым и уметь крутить гайки.Иначе будет очень не бюджетно. И ещё одно:один знакомый хотел купить УАЗ"патриот" и даже проехал на нём тест-драйв.Но после знакомства с моей 20-летней машиной(прямо скажем в неидеальном состоянии)от покупки УАЗА отказался,но т.к он не любитель крутить гайки, а денег ограничено- купил новую короллу. Изменено 1 апреля 2009 пользователем User_TLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINNETOU 0 Откуда: МОСКВА Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб) #77 Опубликовано: 1 апреля 2009 Ну наконец то собрались все вместе! А то одни 80чники, да 70чники! Ну фоточки выкладываем, не стесняемся! з.ы. можно в "фотки боевых коней". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #78 Опубликовано: 1 апреля 2009 да. и еще бы не помешали ссылки полезные именно на 60ки. ну там отчеты разные, аналоги з/ч и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #79 Опубликовано: 1 апреля 2009 Могу показать как решается проблема с рулевой тягой при лифте. Вот с помощью такого рычага. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmesh 0 Откуда: 65→27→74 Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60 #80 Опубликовано: 1 апреля 2009 давай подробнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах