Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @тракТурист,

    О машине - страница 8 в "продажа авто".

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106726 вот она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины?

    "вот же круто... А зачем?!" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины?

    Не надо переделывать. Поищи поиском в этом разделе - с минимальным геморроем внедряются дополнительно к рессорам пружины от Оки. Люди, кто делал, вроде в теме отписались, что результат хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Вот для затравки посмотри ваш местный вариант http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_toyota_land_cruiser_1990_13676503, если у нее документы и рама нормальные

    там к сожалению нет доков, что естественно за такую цену (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    У меня крепления под рессоры переделаны, так что родные рессоры не втыкнуть.

    Переделывать под сток думаю выйдет не меньше чем сделать пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У меня крепления под рессоры переделаны, так что родные рессоры не втыкнуть.

    Переделывать под сток думаю выйдет не меньше чем сделать пружины.

    Вопрос первый: на хрена гнаться за стоком?

    Вопрос второй: в чём сложность переваривания креплений рессор?

    Бюджет переделки под пружины несопоставимо выше приведения в порядок рессорной подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Вопрос первый: на хрена гнаться за стоком?

    Вопрос второй: в чём сложность переваривания креплений рессор?

    Бюджет переделки под пружины несопоставимо выше приведения в порядок рессорной подвески.

    Кому как....Видать не сильно вас рессоры достали.Переделал на пружины перед практически без материальных вложений-все донорское с металлолома-работу всю делал сам,мост только выставлять помогали-тяжелый он для одного.Машинка моя асфальта практически не видит,вынужден был на это пойти.Зато теперь точно не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Кому как....Видать не сильно вас рессоры достали.Переделал на пружины перед практически без материальных вложений-все донорское с металлолома-работу всю делал сам,мост только выставлять помогали-тяжелый он для одного.Машинка моя асфальта практически не видит,вынужден был на это пойти.Зато теперь точно не жалею.

    Рессоры - нет не доставали. В 2002 году выкинул обломки штатных, купил два передних пакета от ГАЗ-52 и, оставив родные коренные, накидал, подобрав эмпирическим путём в ходе эксплуатации их количество, по несколько листов вперёд и назад. Не сломал ни одного. В Тахо так же ставил пакеты от 53-его. 3 года скакал на нём на 35-х - все листы целы. На Субурбан 2500, сломав родные, поставил пакеты от Садко (практически все, кроме пары нижних листов) - так и продал. Проверку подвески на всех авто прохожу одинаково - дубашу по лежачим на 100-120 км/ч, если комфортно, значит всё правильно сделал!

    Так что, для себя я не вижу альтернативы рессорам от грузовых газонов, а, если работает - зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Рессоры - нет не доставали. В 2002 году выкинул обломки штатных, купил два передних пакета от ГАЗ-52 и, оставив родные коренные, накидал, подобрав эмпирическим путём в ходе эксплуатации их количество, по несколько листов вперёд и назад. Не сломал ни одного. В Тахо так же ставил пакеты от 53-его. 3 года скакал на нём на 35-х - все листы целы. На Субурбан 2500, сломав родные, поставил пакеты от Садко (практически все, кроме пары нижних листов) - так и продал. Проверку подвески на всех авто прохожу одинаково - дубашу по лежачим на 100-120 км/ч, если комфортно, значит всё правильно сделал!

    Так что, для себя я не вижу альтернативы рессорам от грузовых газонов, а, если работает - зачем платить больше?

    Мы говорим чуть чуть о разном-стоит переделывать или нет-рессоры уже устарели по своей сути-у меня есть теперь с чем сравнить-и что такое лежачий по сравнению с тройной колеей от К-700 в наших степях?Да,120 они практически перелетаемы,а 80-90 км/ч,когда сначала оттормозил,а потом видишь что ТАМ и не успеваешь набрать скорость,вот тогда рессорки то и трещат как спички.И не от хорошей жизни каркас безопасности в салоне стоит у меня,явно не для лежачих полицейских.Работа у моей машинки не попу мою катать.Я здесь фотку гдето кидал,как задняя подвеска усилена,думал,что нашел оптимальный вариант-а месяц назад и ее ушатал-перехвалил называется.Никого не собираюсь учить своим примером,просто делюсь тем через что прошел.Да,кстати,ломались у меня в основном то только коренные-остальные уже как расходники шли-НЕСЧИТАЕМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мы говорим чуть чуть о разном-стоит переделывать или нет-рессоры уже устарели по своей сути-у меня есть теперь с чем сравнить-и что такое лежачий по сравнению с тройной колеей от К-700 в наших степях?Да,120 они практически перелетаемы,а 80-90 км/ч,когда сначала оттормозил,а потом видишь что ТАМ и не успеваешь набрать скорость,вот тогда рессорки то и трещат как спички.И не от хорошей жизни каркас безопасности в салоне стоит у меня,явно не для лежачих полицейских.Работа у моей машинки не попу мою катать.Я здесь фотку гдето кидал,как задняя подвеска усилена,думал,что нашел оптимальный вариант-а месяц назад и ее ушатал-перехвалил называется.Никого не собираюсь учить своим примером,просто делюсь тем через что прошел.Да,кстати,ломались у меня в основном то только коренные-остальные уже как расходники шли-НЕСЧИТАЕМО.

    Я с удовольствием поменял бы рессоры на пружины, но для моих условий эксплуатации (преимущественно асфальт) в этом нет особого смысла. 105-ка - пружинная, 60-ка - рессорная, а для меня особой разницы нет. Если посчитать по деньгам, то одни качественные пружины от Влада, под 20-ку залипнут, клюшки - от 3, сайленты - ещё 6, панара тоже купить надо, кронштйны подо всё это с чего-то срезать... Плюс работа. Ну незачем мне лишний полтинник в это вбивать, тем более, что лишних полтинников у меня не бывает. Я лучше 12НТ поставлю, примерно те же деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Всем привет! Принимайте в ряды еще и 60-ков. Взял коня под Выборгом. Чел долго готовил машину под себя, многое перебрал/заменил на новое, кузов обработал и покрасил. В общем, начинаю/продолжаю стройку под себя...

    Изменено пользователем Dizel Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Поздравляю! Такие машины покупают только истинные ценители и по духовному велению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Dizel Man, поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Спасибо. Начну стройку через месяцок, создам отдельную тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Всем привет! Принимайте в ряды еще и 60-ков.

    В нашем полку прибыло! Ура!

    Прими и мои поздравления.

    Часто в Мытищах бываю, значит увидимся.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Прими и мои поздравления.

    Часто в Мытищах бываю, значит увидимся.

    Спасибо, всегда рад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А чья белая 60-ка с СОА (97 регион) стоит во дворе Марксистской д.7?

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Всем здрасьте! post-15387-0-91811100-1334483249_thumb.jpg

    Подскажите по внешнему виду, что за мотор? В ПТС у человека значится как 2Н, но сомнения возникли из-за наличия турбины.

    Вообще сама 60-ка post-15387-0-86739500-1334483392_thumb.jpg завтра поеду смотреть для обмена на 80-ку 95 г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    добрый вечер

    12 ht . С зади тоже пружины стоят. Если ещё мех. Блокировки стоят фантастика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.