VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #821 Опубликовано: 19 декабря 2011 To: @тракТурист, О машине - страница 8 в "продажа авто". http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106726 вот она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #822 Опубликовано: 23 декабря 2011 Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #823 Опубликовано: 23 декабря 2011 Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины? "вот же круто... А зачем?!" (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul B52 1 Откуда: пос. Ильиногорск Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП #824 Опубликовано: 23 декабря 2011 Какой примерный бюджет переделки машинки с рессор на пружины? Не надо переделывать. Поищи поиском в этом разделе - с минимальным геморроем внедряются дополнительно к рессорам пружины от Оки. Люди, кто делал, вроде в теме отписались, что результат хороший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #825 Опубликовано: 23 декабря 2011 Вот для затравки посмотри ваш местный вариант http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_toyota_land_cruiser_1990_13676503, если у нее документы и рама нормальные там к сожалению нет доков, что естественно за такую цену ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #826 Опубликовано: 23 декабря 2011 У меня крепления под рессоры переделаны, так что родные рессоры не втыкнуть. Переделывать под сток думаю выйдет не меньше чем сделать пружины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #827 Опубликовано: 23 декабря 2011 У меня крепления под рессоры переделаны, так что родные рессоры не втыкнуть. Переделывать под сток думаю выйдет не меньше чем сделать пружины. Вопрос первый: на хрена гнаться за стоком? Вопрос второй: в чём сложность переваривания креплений рессор? Бюджет переделки под пружины несопоставимо выше приведения в порядок рессорной подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #828 Опубликовано: 23 декабря 2011 Вопрос первый: на хрена гнаться за стоком? Вопрос второй: в чём сложность переваривания креплений рессор? Бюджет переделки под пружины несопоставимо выше приведения в порядок рессорной подвески. Кому как....Видать не сильно вас рессоры достали.Переделал на пружины перед практически без материальных вложений-все донорское с металлолома-работу всю делал сам,мост только выставлять помогали-тяжелый он для одного.Машинка моя асфальта практически не видит,вынужден был на это пойти.Зато теперь точно не жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #829 Опубликовано: 23 декабря 2011 Кому как....Видать не сильно вас рессоры достали.Переделал на пружины перед практически без материальных вложений-все донорское с металлолома-работу всю делал сам,мост только выставлять помогали-тяжелый он для одного.Машинка моя асфальта практически не видит,вынужден был на это пойти.Зато теперь точно не жалею. Рессоры - нет не доставали. В 2002 году выкинул обломки штатных, купил два передних пакета от ГАЗ-52 и, оставив родные коренные, накидал, подобрав эмпирическим путём в ходе эксплуатации их количество, по несколько листов вперёд и назад. Не сломал ни одного. В Тахо так же ставил пакеты от 53-его. 3 года скакал на нём на 35-х - все листы целы. На Субурбан 2500, сломав родные, поставил пакеты от Садко (практически все, кроме пары нижних листов) - так и продал. Проверку подвески на всех авто прохожу одинаково - дубашу по лежачим на 100-120 км/ч, если комфортно, значит всё правильно сделал! Так что, для себя я не вижу альтернативы рессорам от грузовых газонов, а, если работает - зачем платить больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #830 Опубликовано: 23 декабря 2011 Рессоры - нет не доставали. В 2002 году выкинул обломки штатных, купил два передних пакета от ГАЗ-52 и, оставив родные коренные, накидал, подобрав эмпирическим путём в ходе эксплуатации их количество, по несколько листов вперёд и назад. Не сломал ни одного. В Тахо так же ставил пакеты от 53-его. 3 года скакал на нём на 35-х - все листы целы. На Субурбан 2500, сломав родные, поставил пакеты от Садко (практически все, кроме пары нижних листов) - так и продал. Проверку подвески на всех авто прохожу одинаково - дубашу по лежачим на 100-120 км/ч, если комфортно, значит всё правильно сделал! Так что, для себя я не вижу альтернативы рессорам от грузовых газонов, а, если работает - зачем платить больше? Мы говорим чуть чуть о разном-стоит переделывать или нет-рессоры уже устарели по своей сути-у меня есть теперь с чем сравнить-и что такое лежачий по сравнению с тройной колеей от К-700 в наших степях?Да,120 они практически перелетаемы,а 80-90 км/ч,когда сначала оттормозил,а потом видишь что ТАМ и не успеваешь набрать скорость,вот тогда рессорки то и трещат как спички.И не от хорошей жизни каркас безопасности в салоне стоит у меня,явно не для лежачих полицейских.Работа у моей машинки не попу мою катать.Я здесь фотку гдето кидал,как задняя подвеска усилена,думал,что нашел оптимальный вариант-а месяц назад и ее ушатал-перехвалил называется.Никого не собираюсь учить своим примером,просто делюсь тем через что прошел.Да,кстати,ломались у меня в основном то только коренные-остальные уже как расходники шли-НЕСЧИТАЕМО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #831 Опубликовано: 23 декабря 2011 Мы говорим чуть чуть о разном-стоит переделывать или нет-рессоры уже устарели по своей сути-у меня есть теперь с чем сравнить-и что такое лежачий по сравнению с тройной колеей от К-700 в наших степях?Да,120 они практически перелетаемы,а 80-90 км/ч,когда сначала оттормозил,а потом видишь что ТАМ и не успеваешь набрать скорость,вот тогда рессорки то и трещат как спички.И не от хорошей жизни каркас безопасности в салоне стоит у меня,явно не для лежачих полицейских.Работа у моей машинки не попу мою катать.Я здесь фотку гдето кидал,как задняя подвеска усилена,думал,что нашел оптимальный вариант-а месяц назад и ее ушатал-перехвалил называется.Никого не собираюсь учить своим примером,просто делюсь тем через что прошел.Да,кстати,ломались у меня в основном то только коренные-остальные уже как расходники шли-НЕСЧИТАЕМО. Я с удовольствием поменял бы рессоры на пружины, но для моих условий эксплуатации (преимущественно асфальт) в этом нет особого смысла. 105-ка - пружинная, 60-ка - рессорная, а для меня особой разницы нет. Если посчитать по деньгам, то одни качественные пружины от Влада, под 20-ку залипнут, клюшки - от 3, сайленты - ещё 6, панара тоже купить надо, кронштйны подо всё это с чего-то срезать... Плюс работа. Ну незачем мне лишний полтинник в это вбивать, тем более, что лишних полтинников у меня не бывает. Я лучше 12НТ поставлю, примерно те же деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel Man 0 Откуда: Москва Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60 #832 Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Всем привет! Принимайте в ряды еще и 60-ков. Взял коня под Выборгом. Чел долго готовил машину под себя, многое перебрал/заменил на новое, кузов обработал и покрасил. В общем, начинаю/продолжаю стройку под себя... Изменено 7 марта 2012 пользователем Dizel Man Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #833 Опубликовано: 7 марта 2012 Поздравляю! Такие машины покупают только истинные ценители и по духовному велению... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #834 Опубликовано: 7 марта 2012 To: @Dizel Man, поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel Man 0 Откуда: Москва Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60 #835 Опубликовано: 8 марта 2012 Спасибо. Начну стройку через месяцок, создам отдельную тему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #836 Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) Всем привет! Принимайте в ряды еще и 60-ков. В нашем полку прибыло! Ура! Прими и мои поздравления. Часто в Мытищах бываю, значит увидимся. Изменено 8 марта 2012 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel Man 0 Откуда: Москва Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60 #837 Опубликовано: 9 марта 2012 Прими и мои поздравления. Часто в Мытищах бываю, значит увидимся. Спасибо, всегда рад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #838 Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) А чья белая 60-ка с СОА (97 регион) стоит во дворе Марксистской д.7? Изменено 26 марта 2012 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven 0 Откуда: Елизово, Камчатка Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП #839 Опубликовано: 15 апреля 2012 Всем здрасьте! Подскажите по внешнему виду, что за мотор? В ПТС у человека значится как 2Н, но сомнения возникли из-за наличия турбины. Вообще сама 60-ка завтра поеду смотреть для обмена на 80-ку 95 г.в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosov70 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1993 #840 Опубликовано: 15 апреля 2012 добрый вечер 12 ht . С зади тоже пружины стоят. Если ещё мех. Блокировки стоят фантастика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах