Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ребят , 60ка , колесо 35 ширина 12.5, диск 16, ширина 8, вылет 0 чувствует хорошо себя в поворотах, не цепляет в раму? За крыло не волнуюсь оно пилено места много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    ЕТ0 должно цеплять за рулевые наконечники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    ЕТ0 должно цеплять за рулевые наконечники

    А штатный диск, какой вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Если брать разборный, то он узкий иформа внутренняя другая, но по моему он с каким то минусом был, точно не помню, у меня зима стоит на ЕТ -50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    А штатный диск, какой вылет?

    7JJ,-13.

    Во всяком случае у меня так.Лето поставил на штатное литье 80-ки,перед с поставками 5мм.,расстояние от рулевых наконечников

    около 2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Неее господа....что то тут не так. Не верю, что япы 30 лет назад проектировали авто с тем учетом, чтобы батарейки местами менять каждые 15 суток.

    Сниму гену и проверю провода в косе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Ребят , 60ка , колесо 35 ширина 12.5, диск 16, ширина 8, вылет 0 чувствует хорошо себя в поворотах, не цепляет в раму? За крыло не волнуюсь оно пилено места много.

    вообще то под 12.5 резину диск лучше 10 дюймовый...

    а 8ка чтобы не цепляла, должна быть -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    вообще то под 12.5 резину диск лучше 10 дюймовый...

    а 8ка чтобы не цепляла, должна быть -20

     

    Принято, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    От -35 должен быть диск.Иначе 35" колесо цепляет рессору при повороте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    33х12х15 с диском 8" и вылетом -28 сзади иногда при артикуляции на бездоре цепляет за кромку крыла внешний край резины от края прямо 0,5-1 см ... рессоры правда просевшие но при артикуляции думаю любые родные будут цепляться... Думаю может отбойник увеличить чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, у моего по умолчанию стояли колёса 31х10,5R15. Диск шириной 7 дюймов, вылет: -20. Одно колесо в качестве запаски болтается :)

    Стоят 315х75х16, что в принципе равно 35х12,5. Диски 8 дюймов шириной, вылет: -28.

    Спереди тоненькие проставки, миллиметров пять наверно. Сзади пришлось более серьёзные вкорячить, дабы колёса об раму не тёрлись на рельефе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    Всем привет. Вопрос знатокам по сцеплению.

    После установки двигателя в сборе с коробкой, с донорской машины оказалось что при заведенном двигателе при нажатии сцепления передачи не включаются - как будто коробка не расцепляется, при этом ход рабочего цилиндра и вилки без люфта примерно 5-7 см,  т.е. вполне достаточный. Открутил полностью ограничитель хода педели сцепления - передачи стали кое-как с хрустом включаться, особенно тяжко 1я и задняя. Далее заметил что машина трогается с места даже при малейшем отпускании педали сцепления, но если при этом есть какое-то сопротивление движению (крутая горка, бордюр или просто нажать на тормоз) - то можно отпускать педаль и дальше (не глохнет и даже не дергается) почти до самого конца, и только в самом самом конце чувствуется что сцепление начинает схватывать.

    В чем может быть причина? - ни разу с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Лично не сталкивался, но если порассуждать, то такой эффект могут дать обломанные лепестки на корзине, из за чего она не полностью выжимается. Еще маловерятные причины, это гнущаяся вилка сцепления и как вариант ферадо на диске начало отрываться, или как-то расслоилось... без разбора врятли выяснишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    Когда ставил коообку диск, маховик и корзина - все было без видимых дефектов. Мог конечно лепестки повредить когда коробку запихивал, но врятли. Вилка тоже целая была и согнуть ее просто нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    поведенный диск как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    Не знаю как выглядит поведеный диск, но этот прилегал к маховику ровно и срабатывает сцепление плавно.

    По ощущениям основная нагрузка снимается в самом начале хода педали и дальше сколько не дави всеравно вал кробки до конца не разцепляется пока сильным упором какуюнибудь передачу не воткнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Или же плохо ходит диск по шлицам вала что вернее всего. Думаю диск поставили правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 105

    А изза чего он может плохо ходить? Я перед установой его на вал накидывал, входил легко. Неправильно, другой стороной, его там и не поставишь, демпферными пружинами в маховик упирается.

    Кстати поведеный диск действительно может быть, в книге сказано не более 0,8мм биение, на глаз никак не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    подклинивает подшипник в коленвале.  

     

    Сам наверно понимаешь- что продолжает крутится первичный вал коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Вопрос по кардану лебедки: был ли вариант двухколенного кардана на 60-ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.