explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #1661 Опубликовано: 29 марта 2016 Ребят , 60ка , колесо 35 ширина 12.5, диск 16, ширина 8, вылет 0 чувствует хорошо себя в поворотах, не цепляет в раму? За крыло не волнуюсь оно пилено места много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #1662 Опубликовано: 29 марта 2016 ЕТ0 должно цеплять за рулевые наконечники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #1663 Опубликовано: 29 марта 2016 ЕТ0 должно цеплять за рулевые наконечники А штатный диск, какой вылет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #1664 Опубликовано: 29 марта 2016 Если брать разборный, то он узкий иформа внутренняя другая, но по моему он с каким то минусом был, точно не помню, у меня зима стоит на ЕТ -50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil62 Откуда: Магадан,Воронеж Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300 #1665 Опубликовано: 29 марта 2016 А штатный диск, какой вылет? 7JJ,-13. Во всяком случае у меня так.Лето поставил на штатное литье 80-ки,перед с поставками 5мм.,расстояние от рулевых наконечников около 2 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1666 Опубликовано: 29 марта 2016 Неее господа....что то тут не так. Не верю, что япы 30 лет назад проектировали авто с тем учетом, чтобы батарейки местами менять каждые 15 суток. Сниму гену и проверю провода в косе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #1667 Опубликовано: 29 марта 2016 Ребят , 60ка , колесо 35 ширина 12.5, диск 16, ширина 8, вылет 0 чувствует хорошо себя в поворотах, не цепляет в раму? За крыло не волнуюсь оно пилено места много. вообще то под 12.5 резину диск лучше 10 дюймовый... а 8ка чтобы не цепляла, должна быть -20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #1668 Опубликовано: 29 марта 2016 вообще то под 12.5 резину диск лучше 10 дюймовый... а 8ка чтобы не цепляла, должна быть -20 Принято, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1669 Опубликовано: 29 марта 2016 От -35 должен быть диск.Иначе 35" колесо цепляет рессору при повороте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1670 Опубликовано: 29 марта 2016 33х12х15 с диском 8" и вылетом -28 сзади иногда при артикуляции на бездоре цепляет за кромку крыла внешний край резины от края прямо 0,5-1 см ... рессоры правда просевшие но при артикуляции думаю любые родные будут цепляться... Думаю может отбойник увеличить чуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #1671 Опубликовано: 2 апреля 2016 Хм, у моего по умолчанию стояли колёса 31х10,5R15. Диск шириной 7 дюймов, вылет: -20. Одно колесо в качестве запаски болтается Стоят 315х75х16, что в принципе равно 35х12,5. Диски 8 дюймов шириной, вылет: -28. Спереди тоненькие проставки, миллиметров пять наверно. Сзади пришлось более серьёзные вкорячить, дабы колёса об раму не тёрлись на рельефе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1672 Опубликовано: 9 апреля 2016 Всем привет. Вопрос знатокам по сцеплению. После установки двигателя в сборе с коробкой, с донорской машины оказалось что при заведенном двигателе при нажатии сцепления передачи не включаются - как будто коробка не расцепляется, при этом ход рабочего цилиндра и вилки без люфта примерно 5-7 см, т.е. вполне достаточный. Открутил полностью ограничитель хода педели сцепления - передачи стали кое-как с хрустом включаться, особенно тяжко 1я и задняя. Далее заметил что машина трогается с места даже при малейшем отпускании педали сцепления, но если при этом есть какое-то сопротивление движению (крутая горка, бордюр или просто нажать на тормоз) - то можно отпускать педаль и дальше (не глохнет и даже не дергается) почти до самого конца, и только в самом самом конце чувствуется что сцепление начинает схватывать. В чем может быть причина? - ни разу с таким не сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitan_Silver Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #1673 Опубликовано: 9 апреля 2016 Лично не сталкивался, но если порассуждать, то такой эффект могут дать обломанные лепестки на корзине, из за чего она не полностью выжимается. Еще маловерятные причины, это гнущаяся вилка сцепления и как вариант ферадо на диске начало отрываться, или как-то расслоилось... без разбора врятли выяснишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1674 Опубликовано: 9 апреля 2016 Когда ставил коообку диск, маховик и корзина - все было без видимых дефектов. Мог конечно лепестки повредить когда коробку запихивал, но врятли. Вилка тоже целая была и согнуть ее просто нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1675 Опубликовано: 10 апреля 2016 поведенный диск как вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1676 Опубликовано: 10 апреля 2016 Не знаю как выглядит поведеный диск, но этот прилегал к маховику ровно и срабатывает сцепление плавно. По ощущениям основная нагрузка снимается в самом начале хода педали и дальше сколько не дави всеравно вал кробки до конца не разцепляется пока сильным упором какуюнибудь передачу не воткнешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1677 Опубликовано: 10 апреля 2016 Или же плохо ходит диск по шлицам вала что вернее всего. Думаю диск поставили правильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1678 Опубликовано: 10 апреля 2016 А изза чего он может плохо ходить? Я перед установой его на вал накидывал, входил легко. Неправильно, другой стороной, его там и не поставишь, демпферными пружинами в маховик упирается. Кстати поведеный диск действительно может быть, в книге сказано не более 0,8мм биение, на глаз никак не заметишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1679 Опубликовано: 11 апреля 2016 подклинивает подшипник в коленвале. Сам наверно понимаешь- что продолжает крутится первичный вал коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1680 Опубликовано: 16 апреля 2016 Вопрос по кардану лебедки: был ли вариант двухколенного кардана на 60-ках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах