kapitan_Silver 1 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #1641 Опубликовано: 2 марта 2016 Никакой толком не подходит...или работы очень много. И еще качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего. Проще контрактный найти цена около 5 т.р. Отдать его меднику на осмотр и чистку и проблема решена не подскажите где найти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #1642 Опубликовано: 2 марта 2016 не подскажите где найти? В барахолке аж пару 60-к дербанят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #1643 Опубликовано: 11 марта 2016 Нужен кому-нибудь габарит передний от 60 ки, треснутый, на случай если вообще ничего нету. Бесплатно. За фото на почту 79132826999@yandex.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1644 Опубликовано: 17 марта 2016 Господа здравствуйте. Подскажите как у нас водичка в системе охлаждения движется? Суть дела: поставил я электровентиляторы вместо вискомуфты и запитал их на нормальноразомкнутый датчик с температурой срабатывания в 90 град, датчик врезал в нижний патрубок и рядом же воткнул термометр механический (судовой, глицириновый). Так вот температура на термометре обычно 40 град., в горку поднимается до 60-80 град. В нижнем патрубке температура воды ВЫХОДЯЩЕЙ из двигателя, я правильно понимаю??? Но почему так мало тогда? И верх радиатора явно горячее! Может температуру надо мерить вверху? Или если снизу показывается температура воды ВТЕКАЮЩЕЙ в двигатель то надо ставить датчик на 55-60 градусов (считаем что вода сверху проходя радиатор остывает на 30-40 град)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1645 Опубликовано: 17 марта 2016 Надо мерить в верху И проверь термостат (Вода) в радиатор поступает в верх забирается с низу (верх горячий, низ холодный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #1646 Опубликовано: 18 марта 2016 +1 с верху мерить! Иначе при недостатке жидкости в двигателе, была бы всегда система завоздушена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1647 Опубликовано: 18 марта 2016 Спасибо. Поставлю сенсор на 60 град (выяснил опытным путем ччто это оптимальная Т, машин едет лучше всего на ней). Странное строение трубки обратки печки, получается, что жидкость из радиатора (основного) течет навстречу обратке печки?(они ведь соединены под довольно острым углом). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1648 Опубликовано: 24 марта 2016 Господа! Непонятности с авто у меня!!! Постоянно разряжается левый аккум( с пассажирской стороны который)! Акумы новые оба на 80. Но странность в том, что напряжение на правых клемах (именно на проводах, при снятом аккумуляторе) выше напряжения на 1,5 - 2 вольта, как такое может быть? Батарейки соединены последовательно, но заряд на них разный идет! Ток утечки с магнитолой равен 0,05 ампера, без нее 0. Электрооборудования кроме штатного нет. Где искать? Где контактик почистить? Кто сталкивался с таким? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #1649 Опубликовано: 25 марта 2016 Так, магнитола же наверняка от средней точки аккумуляторов запитана? Если так, то именно в этом и проблема. Один аккумулятор недозаряжается, а другой перезаряжается. З.Ы. преобразователи 24 - 12 вольт спасут ситуацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1650 Опубликовано: 25 марта 2016 Магнитола на 24 В. Весь плюс идет с правого аккума, батарейка которая разряжается ничего сама не питает, с нее только минус уходит на корпус. Почистил минусоаой провод...посмотрим что получится. Вот что увидел у себя- разьем с реле регулятора 6-ти пиновый, так вот однин проводок оборван (со строны косы) -который по середине и в нижнем ряду фишки идет, чего это за провод? Знает кто? Может в не дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #1651 Опубликовано: 26 марта 2016 Магнитола на 24 В. Весь плюс идет с правого аккума, батарейка которая разряжается ничего сама не питает, с нее только минус уходит на корпус. Почистил минусоаой провод...посмотрим что получится. Вот что увидел у себя- разьем с реле регулятора 6-ти пиновый, так вот однин проводок оборван (со строны косы) -который по середине и в нижнем ряду фишки идет, чего это за провод? Знает кто? Может в не дело? Зарядку проверь просто. А разряжается при отсутствии зарядки первый от массы акб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1652 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Да у меня тоже самое. Все потребители запитаны от преобразователя. Память на магнитолу и часы (12 вольт, от бензинки) от мотоциклетной батарейки под сидением. Один хрен, медленно-медленно, постепенно, но правый по-ходу аккумулятор разряжается. Для себя уже в привычку взял каждые 2 месяца батарейки местами перекидывать. Тоже не смог понять причину этого феномена, но ток заряда на "дальней батарейке" всегда меньше на 1,5 вольта - т.е. его для заряда вроде и достаточно, но если вообще не использовать никаких потребителей. Просто заряжаться батарея будет ооооочень долго, типа как на "бытовой" зарядник поставить 190-амперную АКБ - за 8-10 часов всего 1-1,2 вольта "прилипает". И заметил еще, когда усадил аккумуляторы при запуске (прокачивал топливную), что если к левой батарее (по-ходу) подключить заряженную АКБ, то крутит как подорванный, а к правой - хрен по всей морде. Пришлось ее заряжать отдельно. У меня батарейки абсолютно одинаковые, куплены в одно время парой. И заменены сразу обе. Может, это и неисправность, конечно. Но что-то сомнительно, т.к. с гены ток нормальный приходит на "первую" АКБ, но почему "не достает" до второй - непонятно . Скорее всего, именно мощности генератора не хватает на оптимальное время заряда последовательно присоединенных АКБ (или УЖЕ мощности не хватает). Ну, не может же это в потерях так выражаться? Изменено 26 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1653 Опубликовано: 26 марта 2016 Ну, не может же это в потерях так выражаться? Именно в них и выражается И еще аккумы надо подбирать по внутреннему сопротивлению что естественно не кто не делает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 0 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1654 Опубликовано: 26 марта 2016 Всем привет. Нужен совет. Имеется 60ка мотор 2Н на автомате, соответственно глушится через заслонку на впускном коллекторе, а на управление ТНВД идет два привода - от педали газа и от автомата. Собираюсь ставить на нее новый двигатель и механическую коробку с донора, но на нем ТНВД с ЕДИК. Так вот как грамотнее все переделать? Переставить ТНВД с автоматного мотора на ЕДИКовский или попытаться внедрить ЕДИК ? Как будет работать автоматный ТНВД без привода от автомата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1655 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) А зачем ЭДИК "внедрять"? Ведь он висит прямо на двигателе. Если он уже есть штатно на доноре вместе с тягой на ТНВД, то и работать он будет по одному алгоритму, "заложенному" контактами привода (мотора). Там только с проводкой от замка разобраться с "тремя проводами", чтобы "фазы" работы ЭДИКА (макс. подача на запуске; рабочее положение; глушение; ну, еще на лампу низкого давления масла можно прицепиться, чтобы веселее было) правильно работали и все. Изменено 26 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg41 0 Откуда: Камчатка Машина: ТЛК 105 #1656 Опубликовано: 26 марта 2016 Да, можно так сделать, просто хочется чтобы как можно меньше електрики на двигателе было. Тем более что есть автоматный тнвд на котором тросик газа напрямую регулятором управляет. Просто не знаю как он себя вести будет с мех коробкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1657 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Да, можно так сделать, просто хочется чтобы как можно меньше електрики на двигателе было. Тем более что есть автоматный тнвд на котором тросик газа напрямую регулятором управляет. Просто не знаю как он себя вести будет с мех коробкой Ну, дык, при условии КПП - механика, там уже меньше электрики и невозможно себе представить. Можно и без аккумуляторов ехать спокойно - достаточно только тягу с ЭДИКа скинуть и в столкача запустить двигатель. Клапан на ТНВД без тяги ЭДИКа сам встанет в "рабочее положение", ни до ни после запуска, при необходимости, "электрика" и не требуется для работы двигателя, а соответственно и для движения. Если донорский ДВС+коробка комплектен (с ТНВД и Эдиком) - то ставить как есть. Изменено 27 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-ANTON 3 Откуда: Владивосток Машина: TLC HJ60 #1658 Опубликовано: 28 марта 2016 Зарядку проверь просто. А разряжается при отсутствии зарядки первый от массы акб. Проверил зарядку: Первый плюс и корпус =28 в; Первый аккум =16 в; Второй аккум =12,1 в; Второй аккум и корпус 12 в. Все измерения при 800 об/мин ХХ. Как будто первая батарея не пропускает заряд через себя....да не! Чушь какая то... Поменял аккумы местами посмотрим чего выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1659 Опубликовано: 28 марта 2016 Проверил зарядку: Первый плюс и корпус =28 в; Первый аккум =16 в; Второй аккум =12,1 в; Второй аккум и корпус 12 в. Все измерения при 800 об/мин ХХ. Как будто первая батарея не пропускает заряд через себя....да не! Чушь какая то... Поменял аккумы местами посмотрим чего выйдет. надо аккумы периодически менять местами, у батареи есть внутреннее сопротивление и у каждой свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1660 Опубликовано: 29 марта 2016 Да, еще один момент. Лучше всего сначала просто снять аккумуляторы и полностью зарядить. Тогда такой эффект пропадает на некоторое время. Заметил это зимой. Но менять местами батарейки нужно периодически однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах