Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

Ну что товарищи шестидесяточники,у кого в родных края какие морозы,кто как завёлся?У нас сегодня было -28,хотел было провести эксперимент как 12НТ заведётся после долгого простоя но потом что-то поостерегся...засомневался что Крузер воспримет это с энтузиазмом :-)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Наверное действительно не стоит насиловать старечков без предварительного подогрева. Особенно после долгой стоянки. 

Изменено пользователем Landcruaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
  • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

Согласен,бензиновая Вольва с трудом запустилась...Хотя Крузер перед тем как я его купил,в -18 после двухгодовалого простоя запустился пока я еще ключ зажигания из положения "стартер" не вернул...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Износ поршневой и всего остального лучшего не усугублять. 

 Для этого мировая автомобильная промышленность производит кучу современных бибик. С актуальными игрушками для смартофонного поколения , в виде кнопочек и мониторов. 

Через 10лет это уже ничего почти и не стоит😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Привет любителям ретро!) Третий день как купил 60 2н. Есть ряд вопросов, надеюсь ответите новичку.

1. При разгоне есть небольшие рывки. Куда копать?

2. Вариант фултайма на эти машины есть, или нет смысла заморачиваться?

3. Если задвинуть подсос до конца трясет и глохнет. Думаю это не нормально. Тягу покрутить, или глубже проблема?

4. Задней печки нет. Она в подлокотнике должна быть, или где? От какого грузовика приколхозить, а то у нас -30 -40 всю зиму, прохладно однако.

5. Нет тахометра, вместо него приколхожен датчик давления масла, т.к. родной мертвый. Показывает при 800-900 оборотах(на слух) 1 очко. На ходу 1,5 - 2. Нормально?

6. Масло сейчас 5-40 полусинь. Не сдохнет он на нем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
11 минут назад, Приобский хант сказал:

Привет любителям ретро!) Третий день как купил 60 2н. Есть ряд вопросов, надеюсь ответите новичку.

1. При разгоне есть небольшие рывки. Куда копать?

2. Вариант фултайма на эти машины есть, или нет смысла заморачиваться?

3. Если задвинуть подсос до конца трясет и глохнет. Думаю это не нормально. Тягу покрутить, или глубже проблема?

4. Задней печки нет. Она в подлокотнике должна быть, или где? От какого грузовика приколхозить, а то у нас -30 -40 всю зиму, прохладно однако.

5. Нет тахометра, вместо него приколхожен датчик давления масла, т.к. родной мертвый. Показывает при 800-900 оборотах(на слух) 1 очко. На ходу 1,5 - 2. Нормально?

6. Масло сейчас 5-40 полусинь. Не сдохнет он на нем?

 

Приветствую.

1 и 3 - наверное проблемы с топливной. Вариантов много. Форсунки, ТНВД.... С ходу на улице так не разберёшсе. Нужно к спецам.

4. У меня стоит под подлокотником. Не надо не от кого колхозить! Предыдущий хозяин по видимооу ухе поколхозил. Вытащил печку и забил на это... Найди Б.У. родную. А если хочется чего-то дополнительного, то можно и багажник поставить что-то.

5. Если замер давление произведён летом и на хорошо прогретом масле, ~ 1час поездки, то давление на ХХ 1очко - нормально.

А если зимой... и на почти холодную - то сами должны понимать...

6. Почему на любом моторном масле кокой-то мотор должен сдохнуть? Мотор может сдохнуть если нет в системе масла!

  Видно за машиной не следили. Т.ч. придётся многому учиться и познавать.

 

Тут ещё надают советов, так, что жди варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h
29 минут назад, Landcruaz сказал:

Приветствую.

1 и 3 - наверное проблемы с топливной. Вариантов много. Форсунки, ТНВД.... С ходу на улице так не разберёшсе. Нужно к спецам.

4. У меня стоит под подлокотником. Не надо не от кого колхозить! Предыдущий хозяин по видимооу ухе поколхозил. Вытащил печку и забил на это... Найди Б.У. родную. А если хочется чего-то дополнительного, то можно и багажник поставить что-то.

5. Если замер давление произведён летом и на хорошо прогретом масле, ~ 1час поездки, то давление на ХХ 1очко - нормально.

А если зимой... и на почти холодную - то сами должны понимать...

6. Почему на любом моторном масле кокой-то мотор должен сдохнуть? Мотор может сдохнуть если нет в системе масла!

  Видно за машиной не следили. Т.ч. придётся многому учиться и познавать.

 

Тут ещё надают советов, так, что жди варианты.

Машина стояла 12 лет в теплом сухом месте.

29 минут назад, Landcruaz сказал:

Если замер давление произведён летом и на хорошо прогретом масле, ~ 1час поездки, то давление на ХХ 1очко - нормально.

На холодном давит около 4, на горячую 1 на хз, 1,5-2 на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
12 минут назад, Приобский хант сказал:

Машина стояла 12 лет в теплом сухом месте.

На холодном давит около 4, на горячую 1 на хз, 1,5-2 на ходу

От длительной стоянки топливная система не становится лучше. 

  Давление масла есть, хорошо. Летом перепроверишь. Зимой всё-же не очень корректно замерять. При таких мороза как указал, масло за целый день может не выйти к своему верхнему темрературному значению. 

  Плюс ко всему у наших машин огромный потдон, обдуваемый сейчас ледяным воздухом. 

  Кстати в варианте для Японии была дополнительная защита масл. потдона, как я понял ещё и с утепляющей вставкой. Такой валенок, маде ин Джапан😁

  Я даже как-то сделал аналог из тур. коврика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h
19 минут назад, Landcruaz сказал:

От длительной стоянки топливная система не становится лучше. 

  Давление масла есть, хорошо. Летом перепроверишь. Зимой всё-же не очень корректно замерять. При таких мороза как указал, масло за целый день может не выйти к своему верхнему темрературному значению. 

  Плюс ко всему у наших машин огромный потдон, обдуваемый сейчас ледяным воздухом. 

  Кстати в варианте для Японии была дополнительная защита масл. потдона, как я понял ещё и с утепляющей вставкой. Такой валенок, маде ин Джапан😁

  Я даже как-то сделал аналог из тур. коврика. 

Утепление картера хорошая идея, особенно у нас

После замены минералки на 5-40 сегодня в -25 со второго раза запустилась сегодня, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
2 часа назад, Приобский хант сказал:

  Снимаешь крыльчатку с термомуфты на зиму. Это даёт примерно +5'.  И прогрева мотора быстрее! Это снятие сильно ощущается в салоне. 

  Конечно Это не касается тех, кто планирует буксоваться в ямах и т. д. 

Почему-то только так получилось написать со смартфона. Текст влез другого автора... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Внедрили вчера автозапуск на 2н, целый день мудрили, но заработало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: Land Cruiser 60

Доброго времени суток. 

Хочу заказать себе комплект параболических рессор на заводе в Дмитрове. Т.к. самостоятельно туда поехать не могу. Есть ли у нас на форуме кто смог бы предоставить им свой автомобиль для тестов и подгонок. 

722BB562-62B5-439F-81FF-1D3A43149D1B.jpeg

77A568B5-2698-447D-BEB1-4268ACC8D198.jpeg

6E0F9521-A42D-4873-93C0-7F4B4130636E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Hj61v
12.02.2021 в 03:39, Gadjet сказал:

Доброго времени суток. 

Хочу заказать себе комплект параболических рессор на заводе в Дмитрове. Т.к. самостоятельно туда поехать не могу. Есть ли у нас на форуме кто смог бы предоставить им свой автомобиль для тестов и подгонок. 

722BB562-62B5-439F-81FF-1D3A43149D1B.jpeg

77A568B5-2698-447D-BEB1-4268ACC8D198.jpeg

6E0F9521-A42D-4873-93C0-7F4B4130636E.jpeg

Тоже бы с удовольствием заказал. Каков ценник примерно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Прошу напомнить, чем параболические рессоры лучше обычных? 

 Другая характеристика нарастание жёсткости в зависимости от нагрузки?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
5 минут назад, Landcruaz сказал:

Прошу напомнить, чем параболические рессоры лучше обычных? 

 Другая характеристика нарастание жёсткости в зависимости от нагрузки?? 

На камазах (старых уазах) видел рессоры? Вот это многолистовые. На наших авто такие не применяются. Только параболические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
18 минут назад, Казак-берег сказал:

На камазах (старых уазах) видел рессоры? Вот это многолистовые. На наших авто такие не применяются. Только параболические.

Наверное всё наоборот. 

На наших машинах применяются обычные, многолистовые. А параболические не применяются. Если только тюнинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

На сайте этого завода есть уже рессоры на наши авто. По крайней мере они так пишут, куча вариантов. Тогда встаёт вопрос, зачем нужен автомобиль для *подгонки*? 

 Конечно при производстве чего-то нового, авто не повредит, но этот товар, как я понял, уже отлажен. Про передние я не спрашивал! 

  И цена на задние тоже указана. 16740₽ за 1шт.

Это про параболическую.

По сроку примерно неделя. Так сказали по телефону. 

 Делают также стремянки, примерно по 600₽. Может и ещё чего сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2
3 часа назад, Landcruaz сказал:

На сайте этого завода есть уже рессоры на наши авто. По крайней мере они так пишут, куча вариантов. Тогда встаёт вопрос, зачем нужен автомобиль для *подгонки*? 

 Конечно при производстве чего-то нового, авто не повредит, но этот товар, как я понял, уже отлажен. Про передние я не спрашивал! 

  И цена на задние тоже указана. 16740₽ за 1шт.

Это про параболическую.

По сроку примерно неделя. Так сказали по телефону. 

 Делают также стремянки, примерно по 600₽. Может и ещё чего сделают. 

По осени связывался с ними хотел заказать, сказали давай размеры. Говорю им так у вас же есть в каталоге скиньте мне свои размеры я посмотрю подходят или нет! Скинули размеры от 70й серии. Может сейчас что-то изменилось, но лучше проверить при заказе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

  Да, наверное лучше самим всё делать, и за других делать, как всегда.... 

  У них 60ка и 70ка в *каталоге* идёт через Тире. 

 

 60/70, - типо какая разница! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: Land Cruiser 60

Обычные рессоры они мне сказали смогут сделать. А вот с параболическими нужен авто. Честно я не понимаю где там Логика. Но раз надо так надо. Цены вверху указали правильно. Так что если есть возможность к ним заехать то было бы для всех хорошо. А если сделать коллективный заказ то и в цене думаю подвинутся . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.