Перейти к публикации
AlexKZ

Регулировка подачи 1HD-FT и расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Авто из Японии, TLC80, 1HD-FT, ходит по России 10 тыс.км. Расход в городе 20 -21 литр на сотню, не лихачу, короткие перебежки, турботаймер, морозы уже спали (ночью максимум -5). Пробег (не скручен, аукционный лист имеется) 167 тыс.км. Двига не тянет (до этого был Сурф с 1KZ-TE) - так вот Лэнд "резиновый" по сравнению с Сурфом. На летней солярке летом на холодную поддымливал синим, иногда легкая синева проявлялась (летом) на светофорах, когда стоишь на D и держишь тормоз. Сейчас, т.е. зимой синего дыма нет вообще, солярка, понятно, зимняя. Пользую вторую банку Castrol TDA - дым пропал, но тяга не прибавилась. Под нагрузкой дыма нет никакого, масло не доливаю, уровень "стоит". Есть подозрение на термостат прогрева (читал про это на форуме), обороты прогревочные - 1000, обычно добавляю ручным гозом до 1200 для быстрого прогрева. Собственно вопрос - хочу меньше заливать солярки и ездить не на резиновой машине (динамика 2,5 литрового "Марка" не нужна, но не телега же все-таки sad.gif ). Да, еще, винт подачи ТНВД с японской аллюминиевой пломбой, все регулировочне винты ТНВД зачеканены желтой краской, клапана проверял дважды, масло свежее, фильтр топливный и воздушный новый, картридж на турбине тоже (5 тыс. прошел). Что будет с расходом и оборотами х.х. если добавить подачу ? Какие предложения ? Лезть сразу в форсунки не хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    24 клапанник должен пулять хорошо, что то не так у тебя если тупит. Проверь сеточки на ТНВД на причину забитости. ТНВД если опломбирован то и не стоит туда лезть, подачу добавишь - будет поддымливать черным на оборотах, но думаю это не выход, причина в другом. Поддымливает синевой на холодном это не криминал, термостат прогрева не работает вот и поддымливает. Может не в моторе и дело а в автомате, тесты проведи как на форуме описано. Стоп тест вроде называется.Пошукай в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Во-во, должен пулять- мне так и говорили, а не пуляет sad.gif Я уже столько прочитал всего что голова пухнет. "Сталл"-тест или как там его, уже делал - 2000 оборотов двига выдает. Норма - 1950+-150 оборотов по книге. Жижу в автомате менял 10 тыс. км назад. Про сеточки- мысля хорошая, только они забиваются от плохих фильтров, как говорят спецы. На машине до меня японец ездил - в Японии фуфло не используют.

    Изменено пользователем AlexKZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    ныряй сюда http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1

    промойся ВИНСом у тебя явно всё забито АКПП даже еслиб и тупила - такое двигло сильно не затупиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    На машине до меня японец ездил - в Японии фуфло не используют.

    зря так думаешь, они еще те скряги и фуфел бывает конкретный лепят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Тут статейка гуляет с австралийского сайта, где написано, как и сколько добавлять толи в два, толи в три приема. Пишут, мол, что авто становится другим tongue.gif . И еще пишут, что настройки топливные на ХД-ФТ разные от машины к машине. Я бы при этом еще ЕГР выкинул, если он есть. Опять же кто-то выкладывал как вместо него огромный верхний кулер влепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вообще странно все это. У мне тоже 1ХД-ФТ. В горде расход даже зимой с прогревами 14 литров, да на холодную немного подымливает сизым, при прогреве пропадает. Немного воняет на горячую, но судя по форуму у многих так (я думаю просто надо форсунки глянуть в моем случае) . Но прет как паровоз... Я после своего прокатился на 1ХЗ, так вот он вообще не прет в сравнении.

    Думаю люди дело говорят, проверь сеточку для начала, если нет то тогда к дохтуру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ныряй сюда http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1 на сервере будет 1_2 дня проводится апгрейд.

    промойся ВИНСом у тебя явно всё забито АКПП даже еслиб и тупила - такое двигло сильно не затупиш

    608241[/snapback]

    винсом мой систему-двумя литрами..и процесс промывки растяни часа на 4-пусть постоит поотмыкает.

    (если иммибилайзера нет на клапане-глушилке...сними его,там сеточка есть.

    японческие регулировки ТНВД не трогай-пробег то вроде маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Авто из Японии, TLC80, 1HD-FT, ходит по России 10 тыс.км. Расход в городе 20 -21 литр на сотню, не лихачу, короткие перебежки, турботаймер, морозы уже спали (ночью максимум -5). ...

    То что ты описал наблюдается и у меня БУКВАЛЬНО до запятой. И машина с Японии и аукционная, только пробег поменьше и расход побольше:) После Прадика с 1KZ-TE - тоска страшная. Промывку винсом делал, как здесь рекомендовали - не помогло. EGR заглушил. Чуть-чуть резвее стала, но все равно не то. Статья, о которой говорил Grim Reaper здесь - http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html. Сам пока не пробовал, остановили холода. Перечитал все что можно, сломал мозК. Чуть потеплеет, проверю все сетки в насосе, если не поможет - все еду в клинику. Клапана, форсунки, ТНВД.

    Будешь сетки смотреть, там их три. Спасибо DIESELMASTER_52'у, выложил толковый рисунок.

    ЗЫ: Не пропадай, если решишь проблему - сообщи общественности.

    post-2953-1238415638_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Но думаю, это не из-за сеток. Откуда такой огромный расход солярки? У меня зимой до 25 доходило. Если б сетки забиты были, то думаю наоборот расход должен уменьшиться. Или нет?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Dort

    тоже верно-после промывки ТНВД-форсунки снять и проверить надо бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. "аукционная, из Японии" - это что, сертификат вечного качества? А почему японец продал такую чудную машину? Может пора было на ремонт йены готовить, и не мало? Может ливанули чего "чудодейственного" в бак перед продажей? А потом оно выветрилось....

    2. Сколько я не боролся и не настраивал свой мотор - расход ВСЕГДА один и тот же: среднегодовой около 16, мгновенный зимний до 25! Средний зимой 20.

    А вот расход на трассе и приём - это форсунки и ТНВД.

    Я бы начал по порядку - компрессия, клапана, форсунки, ТНВД на стенд (можно и не крутить, а только прогнать и замерить параметры).

    Только есть один ньюанс - после всех настроек и регулировок с грустью замечаешь, что съэкономленные на немного меньшем расходе деньги НИКАК не покрывают понесенные на эти процедуры расходы! А когда экономия и расходы сравняются - уже пора снова топливную делать! И только понимание, что правильная работа ТПА - залог долгой жизни мотора, заставляют душить жабу и снова сдаваться в руки дизелистов... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Год назад притащил себе 80-ку из Япии. Двигатель 1HD-FT. 96 г пробег 151 000. Изначально машина была на автомате с 39-ми колесами. Расход был стабильно около 20-ки, в активном режиме. Поставил механику и 35-е колесики. Расход снизился до 16-17 л/100. Автомат продал, покупательмне потом сказал в блокировка гидротрансформатора у меня хандрила, потому расход был большеват sad.gif

    Осенью перебрал аппаратуру и форсунки , подрегулировал немного. Зимой на 35-й резине на трассе (скорость 100-110 км/ч) расход спокойно укладывается в 12-13 л/100. Я счастлив. Тяга отличная.

    Наврное по любому надо проверить и автомат (гидротрансформатор) и хотя бы форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    To DIESELMASTER_52:

    Ваш сайт перелазил вдоль и поперек, все дельно и доступно, а главное-фоты для таких как я. Что касается Winns-а, ничего против него не имею, но боюсь последствий. Как потеплеет, надо решиться, помыть и сразу чистить все сеточки (у меня отсечной клапан без иммо, значит полезу и туда). Все-таки это менее затратная по деньгам операция smile.gif

    To Vladimir24:

    Про "аукционы" знаю не по наслышке - техсостояние по фотам не оценишь, сказал про это только лишь для подтверждения пробега, что не скручен он у меня.

    To Dort:

    ЕГР глушить не хочу, не вижу смысла пока. Пусть себе бубнит помаленьку, тем более, что когда мне регулировали клапана, сказали, что в коллекторе гуталина нет. По компрессии - первые признаки, что ее родимую надо мерить - расход масла, картерные газы, вибрация ДВС (у меня этого нет, двига "стоит"). Самое главное - не могу перебороть желание сдаться дизелистам, не факт что помогут, а вот вреда может быть больше. Я про наших, сахалинских smile.gif Про форсунки - имею опыт с Сурфом, поменял я их на KZ-те, ничего не изменилось (Сурф в городе расходовал 17 литров). ТНВД - на стенд, х.з. - у нас в городе таких стендов днем с огнем не сыщешь, а еще труднее - спецов, которые могут их пользовать. Максимум, что я слышал от них - "давай добавим подачу" или "давай насос поставим на пораньше". Все. А у меня высшее образование по ДВС, а когда дохера знаешь - тяжело жить на свете smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    ЕГР глушить не хочу, не вижу смысла пока. Пусть себе бубнит помаленьку, тем более, что когда мне регулировали клапана, сказали, что в коллекторе гуталина нет.

    Я как раз и заглушил, что бы этот гуталин от нашей солярки не появился.

    И еще, у себя наблюдаю некоторый провал в районе 1800 - 2000 об/м. Начинаешь спокойно разгоняться, все нормально, а в районе этих оборотов как кто-то сзади за бампер хватает и звук работы двигателя слегка меняется. Что это, турбояма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Народ а кто с техническим аглицким дружит чтоб перевести вышеуказанную статейку ближе к истине? http://www.lcool.org/technical/80_series/1hdft_pump_adj.html про увеличение подачи на корректоре при наддуве понятно, сам так делаю, а про эксцентрик опережения по нагрузке хотелось бы поподробнее, в какую сторону и на сколько град.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Насколько я понял, суть там в следующем. Это не перевод, а мое вольное изложение сути.

    1. Тонкой минусовой отверткой через отверстие (15) повернуть регулировочную гайку (5) на 2-3 щелчка (будет слышно) по часовой, если смотреть сверху.

    2. По пол оборота закручивать регулировочный винт ориентируясь на приемлемое дымление. Т.е. на пол оборота закрутил, проехался посмотрел как дымит и.т.д.

    3. Снять крышку с компенсатора и вращая диафрагму (6) по часовой найти положение диафрагмы где она вращается легче всего. В этом положении ее и закрепить крышкой. Он пишет что криволинейная поверхность (9) имеет разный профиль в зависимости от угла поворота диафрагмы и оси (8) в целом. И надо поймать такое положение оси (8), когда шток (4) будет совпадать с максимальным углублением в оси. Тогда и будет наиболее свободное вращение оси и диафрагмы.

    Он пишет, что операция очень тонкая. Ее надо проводить с закрытыми ушами (!!!) и несколько раз, добиваясь совпадения результатов.

    Ну и естественно, все исходные положения пометить, чтобы можно было вернуть регулировки назад.

    post-2953-1238508084_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Ее надо проводить с закрытыми ушами (!!!)

    Сорри, с закрытыми ГЛАЗАМИ. Описька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Про пункт 1 все ясно, меня интересовал пункт 2, там на сколько мне известно эксцентрик и пол оборота (180град) это его максимальный ход, мне рекомендовали повернуть град на 15-20 в любую сторону чтобы добиться более раннего подхвата при наддуве. Возможно в тексте говорится "до полуоборота", то бишь в этом диапазоне. Завтра разберу новый корректор от HD-T, и поэкспериментирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Про пункт 1 все ясно, меня интересовал пункт 2, там на сколько мне известно эксцентрик и пол оборота (180град) это его максимальный ход, мне рекомендовали повернуть град на 15-20 в любую сторону чтобы добиться более раннего подхвата при наддуве. Возможно в тексте говорится "до полуоборота", то бишь в этом диапазоне. Завтра разберу новый корректор от HD-T, и поэкспериментирую.

    610131[/snapback]

    А пункт 3 тебя не интересует? Я еще вот спросить хотел, жаль картинок нет. Но у тебя наверняка есть легионовская книжка по дизельным 80-ткам.

    Там на странице 81 расписана "система регулировки пусковой подачи".

    Если эту систему отключить, а давление наддува немножко поднять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.