Перейти к публикации
Losted

Заправка в гараже из бочки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Значицца, покупаю соляру с рук. Бочками\канистрами в пол-цены, естественно.

    Когда мне надоело обливаться, глотать и переливать вручную соляру, я с товарищем токарем сделали такую штуку.

    Деталь 1 делается по размеру крышки бочки, в неё вставляется

    а) сосок от безкамерной шины и

    б) штуцер, под размер шлангов (у меня был 8мм шланг)

    Деталь 2 - это фильтр тонкой очистки топлива от вертолёта МИ8 (самая интересная часть конструкции) в стальном кожухе. кожух точится под размер фильтра.

    ну и Деталь 3 - обычный фильтр-индикатор для дизеля (не с бумажкой, а с сеточкой внутри)

    Принцип:

    Компрессор (любой, какой есть) качает через сосок воздух в бочку, создавая в ней давление. Соляра этим давлением проталкивается через фильтр 2, поднимается по шлангу, через фильтр 3 и попадает в бак. я накачиваю полный бак минут за 20 обычным китайским автомобильным компрессором (от прикуривателя).

    На данный момент дорабатываем. Хотим кран вставить после фильтра, перед баком.

    post-9406-1238583556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все хорошо, но есть в твоей конструкции один недостаток, вся хрень та, что отстаивается находиться с низу именно по этой причине советую данный заборник топлива сделать на плавающей конструкции, где топливо буде забирать выше, а в низу врезать кран для слива отстоя.

    Сама идея не новая, но все равно многим пригодиться.

    Именно по такой же схеме заправляются механизмы (как пример редуктора мостов, кпп, и т.д.) трансмиссионным маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Если ещё взять пистолет со счётчиком (от маслозаливной колонки) и компрессор для пивной бочки (нагнетает воздух в бочку и отключается, такие раньше в каждой пивной были) конструкция будет законченной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ааа!, была такая ботва. Вояки сливали мне соляру прям с заправщика в гараж laugh.gif

    У мене подвал там был, и бочка там стояла, наверх (в гараж) выходила только приёмная горловина с шаровым краном и сосок для получения топлива из бочки.

    Поскольку сжатый воздух был всегда в наличии(автоматич стационарн компрессор)

    я отрыл из "военных" железок ПНЕВМОДРОССЕЛЬ и подключился к бочке .

    Пользовал я тогда активно жидко топливную печку, и эта конструкция сильно избавляла от лишнего гемора с переливаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Все хорошо, но есть в твоей конструкции один недостаток, вся хрень  та, что отстаивается находиться с низу именно по этой причине советую данный заборник топлива сделать на плавающей конструкции, где топливо буде забирать выше, а в низу врезать кран для слива отстоя.

    Сама идея не новая, но все равно многим пригодиться.

    Именно по такой же схеме заправляются механизмы (как пример редуктора мостов, кпп, и т.д.) трансмиссионным маслом.

    610976[/snapback]

    Глубину погружения вертолётного фильтра можно регулировать длинной шланга, к которому он крепиться. А вообще, этим фильтром можно воду дома фильтровать smile.gif так шо никакой отстой на дне бочки не страшен.

    Я так дууумаю smile.gif

    Про слив отстоя согласен, но тут у меня нарушится принцип универсальности (система должна подходить к любой бочке)

    post-9406-1238588920_thumb.jpg

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Если ещё взять пистолет со счётчиком (от маслозаливной колонки) и компрессор для пивной бочки (нагнетает воздух в бочку и отключается, такие раньше в каждой пивной были) конструкция будет законченной.

    610981[/snapback]

    ViAir пневмосистему купить smile.gif

    Рублей за 20 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Дак в бочку то один хрен из канист лить приходится,какая разница тогда в бак канистру лить или в бочку?Разве тока чтобы отстоялась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Отличная конструкция! Сам такой пользуюсь уже много лет. ok.gif

    Изменено пользователем xela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все хорошо, но есть в твоей конструкции один недостаток, вся хрень  та, что отстаивается находиться с низу именно по этой причине советую данный заборник топлива сделать на плавающей конструкции, где топливо буде забирать выше, а в низу врезать кран для слива отстоя.

    Сама идея не новая, но все равно многим пригодиться.

    Именно по такой же схеме заправляются механизмы (как пример редуктора мостов, кпп, и т.д.) трансмиссионным маслом.

    610976[/snapback]

    Глубину погружения вертолётного фильтра можно регулировать длинной шланга, к которому он крепиться. А вообще, этим фильтром можно воду дома фильтровать smile.gif так шо никакой отстой на дне бочки не страшен.

    Я так дууумаю smile.gif

    Про слив отстоя согласен, но тут у меня нарушится принцип универсальности (система должна подходить к любой бочке)

    611019[/snapback]

    С фильтром все понятно, что он грязь отфильтрует, а воду от соляры врятли!

    В отстой входит именно примеси воды и грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    датчик давления масла от тазика ввинти туда и будет у тебя компрессор автосатичесски работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, про воду я что-то не подумал.

    А датчик давления масла от тазика как выглядит? и каков принцип работы?

    Ещё интересует, сколько среднестатистическая бочка может выдержать? какое давление критичное будет?

    проапгрейдили:

    post-9406-1238642489_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Несколько лет такую систему использовал. Точно не помню какое максимальное давление давал, но не более 1-1,5 атм. В результате на всех бочках днище и крышка стали выпуклые. Сейчас эту систему не использую, купил специальный насос (с "крутилкой"). Мне он нравится больше, удобней. 30-35 оборотов - полное ведро (10-12 л.), можно контролировать к-во залитого топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Ленинский р-он
    • Машина: PRADO TX 1KZ-TEi 2000 г., 31519-037

    Для этих целей приспособил погружной топливный насос от аккорда, в горлышко входит свободно, на входе сеточка, отрегулировал по глубине и вперед, на счет слива отстоя вещь конечно хорошая, но малоэффективная за полгода использования бочки на дне осела грязь, которую я даже бензином отмыть не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Да, про воду я что-то не подумал.

    А датчик давления масла от тазика как выглядит? и каков принцип работы?

    Ещё интересует,  сколько среднестатистическая бочка может выдержать? какое давление критичное будет?

    проапгрейдили:

    611740[/snapback]

    датчик давления масла.он помоему 0,5 срабатывает постоянно замкнут и при наличии давления размыкает.про срабатывание не знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: мотогунька

    Ваз . Давление лампы =0,8кг/см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Всё как-то сложно...,а почему нельзя в бочку на нужную глубину поместить топливный насос от авто(с небольшим давлением)12в,зарядник,а снаружи поставить фильтр или фильтры...зачем заморочки с компрессором??Объясните пож?????????? applaude.gif

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я поставил бочку на подставку, чтобы выше бака была, в бочку на 5см выше дна вварил переходник и ввернул шаровый кран и все, никаких фильтров, никаких насосов... от краника шланг прямо в бак. В отстое всегда остается 8-10 литров "грязной" соляры, в бак быстро самотеком стекает, после недели отстоя соляра совершенно чистая, без примесей, воды и осадка. Проверял, сливая в "стерильную" белую канистру. Заливаю, правда, вручную, через верх, через "хозяйскую" воронищу с сеткой. Раз в два-три месяца сливаю отстой через верхнее отверстие. Конечно, на залив можно было бы поставить насос, но все руки не доходят, да и заливать через верх вроде не очень хлопотно... Много лет уже пользуюсь, пока вроде полет нормальный...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Ваз . Давление лампы =0,8кг/см.

    611785[/snapback]

    ошибси чуть чуть .да я и не знал. laugh.gif я думаю это самый раз ему.а насчёт погружного-я вот допустим чтото изобретаю из имеющегося в гараже .а иногда имеющееся есть -ненужное.это 3 насоса гура 2 кондишина штук 10 моторов с радиаторов .пружин ,амортизаторов,коробок и мостов.чё вы к человеку привязалмсь.что своровал из того и сделал.а можно и проще-в пробку вкручиваеш кран и роняеш бочку.и в бочке не надо дырки сверлить и вваривать.он сделал и млоодца.щас патент получит и будет продавать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ронять 200 литров соляры? wow.gif ...не, у меня стоко здоровья нету unsure.gif

    я как-нибудь так... через дырочку солью biggrin.gif

    Мужик молодец, конечно, заварганил интересную приблуду, кто ж его осуждает-то? ...а я попроще сделал, но не менее эффективно. Отстой - лучшая фильтрация, проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Масляный шестерёнчатый насос от иномарки и моторчик к валу прифигачить. КПД порадует! У меня подобный насос стоял на УМП 350- зверская штука! blink.gif

    http://www.siterra.ru/site/files/block/000...age3/000166.gif

    http://www.nazemka.ru/images/UMP.jpg

    Гнал керосин в котёл подогревателя с офигенным давлением через форсунку в 1мм диаметром! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.