Перейти к публикации
acidcancer

Hilux Surf 185 как ведет себя зимой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская область
    • Машина: Toyota Landcruiser 100 4.7 VX

    Здравствуйте

    почитал про дизели что они в холода даже себя прогреть не могут на холостом ходу dry.gif . возникли вопросы, живу на севере:

    1. как заводиться 1KZ в морозы -30....-40?

    2. хватает ли стандартной печки на обогрев салона? стекла все отходят ото льда или только хватает на переднее лобовое? ну и пассажиры замерзают или как? biggrin.gif

    3. при движении по трассе в -40 ничего не перемерзает?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    1. Нормально. (надеюсь у тебя 2 аккумулятора?)

    2. Хватает, а после 15 км со скоростью 70-80 можно шапку и куртку снимать (типа жарко становится), ну а при отстое с включенным ДВС все обратно одевать.

    3. -40 небыло не знаю, было -37 - вроде ничего.

    Схему не менял, даже картонок вперед не ставил.

    Но все равно, чувствуется, что не расчитывают его для таких морозов. Даже термометр и тот меньше 30 не кажет.

    Аммо при таком морозе тоже не работают.

    Если будет возможность то бери с МКПП, и без системы ТЕМС, один хрен она в такой мороз не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: surf rzn185 2.7L
    1. Нормально. (надеюсь у тебя 2 аккумулятора?)

    позволю себе усомниться в "нормальности" завода в заявленных условиях. мой бензиновый не завелся, когда стукнуло за -30С. акк-р крутит, но двиг не заводится.

    Ездил по трассе, тогда кажется даже -30С не было. Был сделан однозначный вывод, что печка для задних пассажиров нужна. у меня её нет (кажется ставится на ssr-G), и сзади было прохладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Ну -40 у нас не было, но в при -33 заводился без проблем (1KZ-TE). Задняя печка есть, при такой температуре за бортом задние пассажиры ее периодически отключали - становилось жарко. Стекла задних дверей замерзали, но при этом печка стояла на климат контроле на 20 градусов, т.е. далеко не на полную мощность. Были небольшие проблемки с подключением переднего привода. Включался не всегда с первого раза - видимо где-то конденсат в трубках подмерзал. В остальном без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нормально он живет в этих условиях, при условии что необходимые системы исправны и работают.

    А Фраза "мой бензиновый не завелся" -- вообще звучит комично, это как правило заблуждение тех кто не ездил на дизеле.

    При двух печках в моем Сурфе при минус -40 -45 было обманчивое впечатление что на улице весна..и можно одну печку отключить, хоть она использовалась не для обогрева а для разогрева консерв перед обедом.

    При хорошей компрессии, исправных акку(у меня их два по 90ач) и живых свечах -- уверенно заводится в -40. В минус 50 больше 4х часов заглушенным мой не выдержал..Но поверьте 50 это совсем не 40, это две большие разницы.

    Однако есть сильная засада. Которая у меня и случилась.

    Замерзла вентиляция картера и дезель пошел в разнос.

    Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:

    +++++

    Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,

    так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой

    выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха

    идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход

    поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток

    соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного

    фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за

    разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом

    месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает

    выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко

    возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.

    На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются

    кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах

    таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло

    выкидывает в выхлопной коллектор.

    +++

    Работа дизеля "под разнос" могла произойти по причине того, что масло выдавило через переднее кольцо

    турбины , а в этом смучае масло попадает в интеркулер и далее в

    двигатель.

    С вышеописанной проблемой понятно как бороться - надо утеплять подкапотное пространство и организовывать забор теплого воздуха с района выпускного коллектора, а радиатор интеркулера закрыть, чтобы забортный воздух его не охлаждал

    =====================

    Тоесть планируя слудующую поездку на север, что буду делать -- утеплять двигатель снизу, сбоков, сверху..чем то негорючим и тд и тп. Но никаких картонок перед радиаторм -- перегрев гарантирован.

    Утеплять мосты -- но это так на всякий случай. У меня Залита в трансмиссию Кастрол SAF X и SAF XJ -- ничего не замерзало колом ни в каких ситуациях. Но утеплить хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Цитирую специалистов, занимающихся ремонтом дизелей:

    +++++

    Возникает следующее, между двигателем и воздушным фильтром есть,

    так называемый сопун (трубка диам. 15-20мм) , один конец которой

    выходит с крышки клапанов , и примыкает к патрубку подачи воздуха

    идущему с возд. фильтра. В процессе работы двигателя обратный ход

    поршней создает картерное давление "сопунение" , выходящий поток

    соответсвенно нагрет до +70 ,а на другом конце ,у воздушного

    фильтра входящий с улицы воздух -35-40 , в результате из-за

    разности температур на стыке горячего и холодного воздуха образуется конденсат который по истечении 1-2 часов перемерзает, в этом

    месте образуется ледянная пробка , которая наглухо закрывает

    выход картерным газам . Давление в системе маслоподачи резко

    возрастает , т.к. картерным газам закрыт путь выхода в атмосферу.

    На двигателях 1kzte по практике самым слабым местом являются

    кольцевые уплотнения внутри турбокомпрессора в 95 процентах

    таких ситуаций выдавливает заднее уплотнение турбины и масло

    выкидывает в выхлопной коллектор.

    +++

    47792[/snapback]

    А может имеет смысл поставить эл. подогрев вышеозначенного сапуна? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Возможно да. Но спроблему решила банальная тряпка засунутая в ноздрю интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Полностью согласен, что при включенной задней печи становится жарко.

    И что исправный дизель ни в какое сравнение нельзя ставить с бензиновым двигателем.

    Но по поводу остального полный бред.

    1. Из-за того, что масло попало в впускной коллектор будет что угодно, но только не разнос.

    На самый хреновый конец будет гидроудар.

    2. Поповоду поднятия давления в масленной системе, тоже какая-то лажа.

    Там и так Р=1-5 кг.

    И с того, что ему перекрыли сапун скорее масло полезет из всех щелей, на худой конец вырвет щуп (на жигулях это частый трюк).

    Но все это будет на магистрали низкого давления.

    Теоретически конечно выдавить уплотнение турбины возможно, если существенно поднять давление на магисрали низкого Р, но думаю сначала вылетит щуп.

    То что он пошел в разнос, скорее примерз тросик в натянутом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    да какой тросик...

    если интересно вот как это было..

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/79217.html

    после

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/79478.html

    вот литературное описание как мы его заводили при минус 50

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/79803.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    какая-то туфта про масло из турбины...

    оно же в топку попадает и сгорает там. ну нагар, дым и тому подобное.. но разнос.... туфта ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот и "туфта"..Есть другие объяснения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: acidcancer ну вот в эти морозы 5 суток простоял на стоянке. автопрогрев не включал. заводился в -29. завёлся с первого раза. правда крутил 3-4 секунды. (но 2 аккумулятора по 100Ah это позволяют делать)

    в -25 заводился по сигналке из окна... с первого раза схватился, но сразу заглох, потом сигналка повторяет попытку (стартёр крутит на пол секунды ljmit чем в первый раз) - завёлся.

    в -20 вообще никаких проблем по запуску

    To: gekkfinn

    попробуюю предположить. описания немножко не хватает..

    за глупости ногами сильно не пинайте.

    про вибрацию которая плавно пояилась. мороз усиливался и снизу на ходу сильно поддувает.. возможно подушки двигателя стали костенеть? или глупость?

    если же это уже начинал хреново работать двигатель.

    я упустил - это был действительно разнос с высокими оборотами

    или он начал троить как бензинка без нескольких свечей ?

    ну в любом случае - турбина не при чём.. она могла начать гнать из-за чисто механических нарушений соединения масляной трубки к примеру..

    предположительно перекособоченный воздушник или не плотное соединение воздуховодов, не мог нарушить подачу воздуха ?

    ну и в конце концов могла замёрзнуть одна из множества трубочек, в которых появляется конденсат. в -40 то...

    почитайте отзывы владивостокцев, новосибирцев - как они там раскорячивались... всё таки ниже -30 это уже жёстко для машины.. она на это не расчитывалась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    почитайте отзывы владивостокцев, новосибирцев -  как они там раскорячивались... всё таки ниже -30 это уже жёстко для машины.. она на это не расчитывалась..

    48397[/snapback]

    А вот в инструкции английским по-белому написано "при температурах до -50, мы рекомендуем использовать 60% раствор антифриза Long Life" ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да уж охренеть!

    Описание понравилось, очень красочное и в художественном стиле.

    Но сути по тех вопросу очень мало.

    1. А с толкача заводится не пробовал?

    Я заводил машину в -40 после 3х дней отстоя.

    Ни паяльная лампа, ни зарядное, ни прогрев аккумулятора ничего не дали.

    Только буксир.

    Ездил правда за лесовозом километров 20.

    Сначала колеса не проворачивались.

    Замерз даже антифриз, так и ехал километров 200 без печки.

    2. К разносу никакого отношения турбина не имеет.

    Произошел он по каким то другим причинам (замерзла трубка, замерз сервопривод ТНВД, замерзла электроника, вообщем что-то с топливной арматурой.

    3. А масло поперло из турбины уже в следствии.

    Может оно и до разноса перло, все таки линейные размеры при -50 меняются конкретно.

    Очень возможно, что масло начало гнать из-за забитости воздухофильтра. Такой эффект известен водителям дальнобойщикам (они обычно выкидывают фильтр до первого магазина)

    Когда ты прыгал около машины и боролся с воздуховодами, причина разноса изчезла.

    4. Чрезмерная вибрация на таком холоде обычный эффект (возможную причину уже описали).

    И самое главное: я не понял чем все это закончилось?

    То что доехали понятно, интересуют результаты диагностики и дефектации.

    Турбину, решил менять или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    если антифриз замерз это не есть хорошо так и блок могло нагнуть,да и завод с толкоча резко снижает жизнь дизеля особенно в таких условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ars

    >1. А с толкача заводится не пробовал?

    У меня коробка автомат.

    >Сначала колеса не проворачивались.

    Стоит отметить, не замерзла трансмиссия вообще, вот что значит залито качественное и дорогое.

    >Замерз даже антифриз, так и ехал километров 200 без печки.

    Круто...

    Я подготовился дома..Хоть и голова не верила руки сами делали , довел концентрацию антифриза на точку замерзания -50.

    .

    >Очень возможно, что масло начало гнать из-за забитости воздухофильтра.

    не имею привычки ездить на забитых фильтрах..у меня нет такого понятия -- замена фильтра через тыс км, я меняю по состоянию, получается значительно раньше..

    Когда случился разнос, я снял фильтр, долил масло.. Тем самым выравнял давление в картере и уменшил сопротивление впуску.

    Я уверен, что часть масла турбина погнала в цилиндры....И разнос был самый настоящий.

    >4. Чрезмерная вибрация на таком холоде обычный эффект (возможную причину уже описали).

    Вибрации через мерной НЕБЫЛО! От куда это взяли? Двигатель работал иначче....просто

    И самое главное: я не понял чем все это закончилось?

    То что доехали понятно, интересуют результаты диагностики и дефектации.

    Турбину, решил менять или нет.

    Турбина работает, все нормально..НИ делал ничего, кроме промывки масляной системы и топливно и замена всех фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.