Перейти к публикации
IW2B

Подскажите по АКБ на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Тут у меня постепенно умирают оба аккума, подскажите по емкости и габаритам какие ставить ? ну и по фирме производителю тоже. расчитываю тыщ на 8 + -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я ставил VARTA ASIA DYNAMIC разнополярные, 95AH, размер как у родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У нас ставятся акумы размера (формата?) D31L и D31R, соответственно.

    Осенью поставил 2 Dupex'a D31R(L)115. Грелся в -25-30 "Вебастой" до запуска и после запуска, особо никуда не ездил - токо по городу на небольшие расстояния. Крутят отлично.

    в Тюмени стоили 5000р\шт. Купил в своём городе за 5500 (скидку сделали).

    ps-Согласен с мнением, что проще покупать обычные корейские и менять их раз в 2 года, чем ставить дорогие AGM-технологичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Losted

    У меня корейские "Солита-95" уже три года пашут! И признаков умирания нет пока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    American разнополярные 100ач 3 года, вполне работоспособные ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поднял старую тему.

    По штату положены ведь 55-амперные? По крайней мере, выбито на металле над фарами такое. Я планирую оставшиеся от старого хози 55 и 75й, на оба свежих 75-х сменить. 90 уже по цене получается подороже, а большой необходимости в такой емкости пока не вижу. Лебедки нет (в планах на след.год) и пользование ею будет эпизодическим.

    И еще - почему разнополярные? Если смотреть по ходу машины, правый (основной акк) имеет левую плюсовую клемму и правую минусовую. То же самое и левый (дополнительный) аккумулятор - слева плюс, справа минус. Т.е. получается, что оба аккумулятора должны быть одинаково полярны.

    По крайней мере, у меня на машине так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Разнополярные должны быть, и по емкостью 95 а/ч . Если смотреть по ходу машины основной акк будет слева. Уж на аккумуляторах уж точно не стоит экономить, про это понимаешь в первые же наступившие холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ладно, про емкость понятно - ее мало не бывает smile.gif

    А вот разнополярностью - сомнения. У меня два одинаковых (плюсы в одну сторону смотрят) и все потребители на правой АКБ (по ходу машины) сидят...

    Что ли колхоз какой от прежнего хози?

    surprize.gif

    post-1283-1280034993_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Колхоз наверняка. Сколько видел 80-к, везде аккумуляторы разнополярные.

    Хотя ничего плохого в таком колхозе не вижу. Главное, чтобы качественными проводами было выполнено и обжато надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    мне тож такой колхоз достался от прежнего хозяина... особо не парит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Андрей-312 у тебя под капотом колхоз алгобас smile.gif и с АКБ тоже с целью упрощения нахождения и удешевления замены АКБ которые в стоке разные левый и правый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Андрей-312

    У меня тоже клеммы левого акб, по ходу движения були переделаны. Еще прежним хозяином. Сделано было хорошо, поэтому я и не переделывал и не парился с поиском акб разнополярных. Но вот поставил я себе оптимы желтенькие, да емкости поболе, а они по высоте больше простых акб, и стало у меня время от времени кз происходить, плюс к капоту очень близко оказался. Защита стояла, да не прочно сидела и елозила на клемме, вот и заметил на капоте следы касания, как от сварки, а тут уж до беды недалеко, focus.gif собрался и переставил всё как положено.

    А да, по теме tongue.gif я за оптиму, даешь новые технологии в массы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, TLC 100 1HD-FTE

    HB (Корея) разнополярные 105ач 2 года, прекрасно работают и встали как родные.У японских лэндов стоят разнополярные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Два с половиной года юзаю две Америки по 95 а/Ч полёт нормальный,соединение делал однополярным с целью экономии средств вслучае чего тфу тфу тфу т.к. был опыт взрыва одного из АКБ ис за кароткого замыкания в банках долеко от дома как потом выяснилось зоводской брак,а в колхозе в катором это произошло были только нормальной полярности.Только вот по совету старших товарищей punchl.gif раз в три месяца меняю их местами с целью ровномерного износат.к на одном посточнно и автономка и лебёдка и ещё по мелочам smile.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    Штатная емкость аккума дизельной 80-ки - 90Ah (а не 55 и не 75).

    Аккумы всегда разнополярные - минус рядом с крылом.

    To: прапорщик

    Совсем не обязательно менять аакумы местами, если они одинаковые и исправные: они связанны параллельно и их ёмкость постоянно балансируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо,

    разобрался. В результате переделок проводки предшественниками получилось два прямых. Будем брать 90-е.

    Еще вопрос. Чем чревата временная (несколько месяцев) езда на АКБ с разной емкостью? Машина абсолютно "в стоке", сейчас стоит один 55, другой 75. По магазинам 90-х практически нет - "не сезон". sad.gif Хотя возят American и Medalist. Продавцы говорят, разницы между ними нет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вопрос Вадиму:а как же оно так получается,что когда замеряешь уровень подачи заряда на каждую АКБ по отдельности(при работоющем моторе)вольтметр /прибор/ покозывает разные показания?Я конечно не волшебник многого ещё низнаю,но если они связаны паралельно то соответственно и приход должен быть одинаковым а оно нитак почему-то?Извиняюсь что ни втему,но думаю многим будет интересно выслушать МУДРЕЙШЕГО thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а как же оно так получается,что когда замеряешь уровень подачи заряда на каждую АКБ по отдельности(при работоющем моторе)вольтметр /прибор/ покозывает разные показания?Я конечно не волшебник многого ещё низнаю,но если они связаны паралельно то соответственно и приход должен быть одинаковым а оно нитак почему-то?

    Либо контакт где то окисленный, либо сами провода не очень. Если приход на АКБ разный, значит где то у тебя падение напряжения происходит. А это возможно либо на сомнительных переходных контактах, либо если сечение проводов мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: прапорщик

    Напруга должна быть одинаковой во всей цепи. См. проводку. Может быть реле 12/24 накрывается (контакты рабочие окислились и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.