Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Здравствуйте.

    С зимы залито 5W40, морозы у нас частенько бывают. Проехал на это масле 3000. Можно ли ездить летом, или менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Езди и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Езди и не парься.

    +пиццот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Понял, пасиб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ваще на КЗЕте я бы лил 5W50 на лето, но и 5W40 нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Ваще на КЗЕте я бы лил 5W50 на лето, но и 5W40 нормально

    618631[/snapback]

    А вот здесь не понял. Многие на лето наоборот стараются погуще масло залить, 10W40 или даже 10W30. Зачем 5W50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    синт. 5w40 зимой

    п/син. 10w40 летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Surfer Andew

    10W40 или даже 10W30

    вторая цифра - это наоборот. попробую объяснить guru.gif

    масло от нагрева становится жидким.

    так вот чем выше последняя цифра, тем при больших наружних температурах масло сохраняет свою вязкость.

    так что наоборот летом 50 как бы лучше.. вот только такое масло нужно разве что совсем в пустыне, где днём за 40 градусов переваливает.

    а для нашей средней полосы или севера W30 или W40 заглаза.

    а вообще, не надо вестись на громкую вывеску вязкости. кроме всего прочего, надо смотреть на характеристики конкретного масла. тест на стандарт определенный оно прошло, а вот температурные характеристики могут немного отличаться, скажем так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и синтетика или не синтетика никакой разницы нет.

    под капотом весит рекомендация по вязкости и по API. А технология производства масла двигателю и турбине безразлична.

    так вот по той наклейке масло надо лить не хуже чем CF-4. это дизельный стандарт.

    в продаже большая часть ассортимента масла у нас всего лишь CE-4. этот стандарт расчитан на более частую сервисную замену масла и большее содержание серы в топливе, по сравнению с более поздними стандартам CF-4 и CH-4.

    меняйте масло раз в 5000км и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Поняно smile.gif

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Круглый год на 5W40. Нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Летом 5W-40 (10-40, а если поездка в РК, то 5W-50), зимой 5W-30 или 0W-30,40 (ниже температура прокачки, что важно при уличном содержании машины)

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    В Алма-Ате летом +40, зимой редко опускается до -15, круглый год пользуюсь 5в50, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Surfer Andew

    5W-40 - абсолютно нормально для лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.