Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andrey@Prado

Продается TLC Prado KDJ95 - 2001 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: IvanK

    В целом согласен конечно, но у меня появился реальный вариант обновится - машина от друга, с небольшим пробегом, дилерская. И цена адекватная (не подарочная, но и не задрана - чтобы друг друга не напрягать). Тут и думать было нечего, а при моих пробегах (честных 35 ткм за 2,5 года) вид топлива для меня в принципе не важен.

    Не появился бы сейчас этот вариант - я б спокойно ездил себе дальше... Расход соляры радует (летом по трассе 10, город 11-12, зимой побольше - много ХХ). ТО со сменой масла выходит раз в полгода по пробегам.

    По трассе едет с удовольствием, на обгон уверенно идет, без напряжения. Да чего расхваливать - вполне себе нормальный авто. Нисколько не жалею, что привез такой и просто отдавать задешево жаль - дисконт я для себя установил 10% в год, а как пойдет это дело посмотрим...

    Вообще я еще перед покупкой обратил внимание, что по таким авто количество предложений всегда небольшое. Видимо держит их народ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE
    С двигателем 1kd и пробегом по России его, судя по всему, вообще тяжело продать

    Движок - прекрасный.

    А у меня пока чего-то нет желания на 120 пересаживаться.

    Зачем? Объясните, пожалуйста преимущества!

    Ну, новее, это понятно.

    Лучше ездит? - вряд ли.

    По размеру (внутреннему) меньше 90-го.

    631514[/snapback]

    Проблема в том, что двигатель common rail. Возможно, это и не проблема вовсе. Однако, большинство людей в нашей стране таких движков стараются избегать, т.к. прислушиваются к общественному мнению и предпочтут что-нибудь надежное и проверенное.

    А комон рейлы, к сожалению, не неизвестны, а скорее печально известны. Этим и обусловлены ацкие цены на 80-ки и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Di Man

    большинство людей в нашей стране таких движков стараются избегать

    Извиняюсь много букв.

    Кругом спецы... Общественное мнение - круто. Так объясните конкретно в чем проблем-то с ними? Я читаю отзывы людей, которые эти движки ремонтируют и обслуживают и не вижу ничего военного. Читаю отзывы тех кто ездит и общаюсь с ними - аналогично. Уж не говорю о том, что сам езжу 2,5 года (не в Москве отмечу). А проблемы возникают с любыми дизелями - это техника. Вы думаете с насос-форсунками LR меньше проблем например? - почитайте классиков ремонта. И таких примеров можно море привести, почти по любой марке.

    Ну нету щас свежих машин с дизелями старой конструкции - это факт. 80 и 105? Но вы сами ездили на 4,2 дизеле атмосферном? Да, он "неубиваем" и пьет "любую" соляру. Но он не едет ваабще, к сожалению. На узкой трассе хорошо идущую фуру обогнать можно только с ходу. Эти машины на мостах хороши для охот-рыбалок-покатушек: спокойно доехать по трассе до места и потом повеселиться вволю.

    Вот сотка с турбодизелем - это да, бесспорно авто на каждый день. Я уже писал ранее - Прадо 90 рядом не стоял по всем параметрам. Но...цена совсем другая.

    В Москве и Питере эти двигатели спокойно диагностируют и ремонтируют. Причем ремонт CR дизеля при наличии тестера и навыка вполне "в деньгах". Да и в провинциях народ уже подвигается на это - а что делать? Парк CR дизелей растет и от этого никуда не деваться. И привезли их много, и новые становятся б/у.

    Условия и требования к эксплуатации этих двигателей = СТАНДАРТНЫЕ + хорошая соляра (этого не отнять). А с точки зрения характеристик на выходе (мощность+момент) и так все понятно.

    При этом я абсолютно не фанат дизелей. Выше уже писал. А в споры по технике вступать неблагодарное дело - пусть спецы разбираются, они за это деньги получают smile.gif А мы их тратим на игрушки для езды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Надо понимать цель покупки автомобиля и условия использования авты, приоритеты. Мне нужен достаточно шустрый надежный джип для езды по некачественным загородным дорогам, нужен запас мощности для обгонов и т.д. и сколько тут не говорио преимуществах вялых дизелей больших джипов- 80-ки, 100(атмосф дизель), то при равных условиях прадо бенз 3,4 или 3,0 Д-4Д 163 л.с. для меня лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Германович Евгений

    Прадо 95 вообще хорош по соотношению цена-качество-надежность вне зависимости от вида топлива.

    Сотку с турбодизелем/да и с бензином в этом смысле не достает конечно, но в сравнении с другими марками вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    80 и 105? Но вы сами ездили на 4,2 дизеле атмосферном? Да, он "неубиваем" и пьет "любую" соляру.Но он не едет ваабще, к сожалению......

    Я тебя об одном попрошу , пиши что хочешь , тока не трогай 80-ки и 105-ки , эти зачетные авто знакомы всем и никто не пересядет с них на 90 Прадо , при всем его великолепии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Я тебя об одном попрошу, пиши что хочешь , тока не трогай...

    Во-первых, уважаемый, я попросил бы Вас следить за речью. Поводов для грубости и распальцовок я не давал...

    Во-вторых, по взаимному согласию мы с Вами закрыли "меряние клюшками" несколькими постами выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Все-таки, уважаемые, объясните преимущества 120-го к 90-му Прадику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: IvanK

    Так прямо и не скажу пожалуй smile.gif

    В моем случае - просто новее машина и комфортнее, что в принципе и требовалось. А с точки зрения эксплуатации обоих сабжектов: то что одному владельцу кажется преимуществом, для другого - недостаток (как пример: пневма - мне нравится комфорт при езде, а для кого-то - лишняя приблуда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Кста,70ки новые выпускаются с 4.2 дизелем и еще долго походу будут выпускаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Basketbolist

    Да, есть такое дело, но только не для нас, к сожалению. Сюда их ввезти - реальная проблема не только по таможенным платежам, но и по экологии. Они жешь ни в какие ЕВРО не пролазят (вот камазы самое то, а эти никак).

    p.s. камазов оскорбить не хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Di Man Такие выводы могут делать только так называемые вертуальные джиперы, которые только в мечтах ездят на авто но делают очень громкие заявления начитавшись страниц где автолюбители которые ездят на старых машинах со старыми двигунами ищат оправдание почему не покупают машину с новым двигателем, а если-бы у тебя была возможность купить такой авто с двигуном 1kz или 1KD уверен что выбор падёт на более совершенный и надёжный двигатель, который во всём превосходит своего предшественника. Говорю это не просто так как некоторые, а потому как сам пересел с 90 на 120 и ездию на протяжении 2 лет менять не собираюсь, потому как более правельного авто пока не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    думаю можно найти и дешевле,чем хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: kuramati

    Более чем уверен, что МОЖНО найти еще дешевле. Вопрос только НУЖНО ли?

    Вы уж тогда примеры на дизелях приводите что-ли, для чистоты эксперимента smile.gif Чего сравнивать в продаже 4 литра бензин и 3 литра дизель?

    Покажите мне 120-й на дизеле за волшебные деньги в добрые руки - эти машины ВСЕ привезенные и таких в обозримом будущем везти будут мало, а про машины старше 5 лет и 95-й Прадо вообще молчу - там один таможенный платеж "бодрит неподецки".

    Теперь считаем арифметику: автомобиль 6-й год ездит по России (в пробеги такие я верю -сам такой же ездок, но на ФОТО состояния не видно) + дисконт вполне нормальный и адекватный для кукурузера 10% в год (причем возьмем от последней цены на новый Прадо - а она росла все эти годы) . Путем нехитрых вычислений имеем скажем рабочую цену 950-970 тыр. Ну и что тут такого особенного?. Может человеку край как срочно нужно - на обмен даже готов. А Вы показали как откровение в последней инстанции.

    Более того, дилерские Прады 120-е 2003-2006 гг сейчас активно "пошли в народ", да и годовалых, хапнутых в КРЕДИТ dumb.gif но на исходе всесоюзного праздника жизни достаточно - посмотрите количество предложений, а объем движка у них и расход при этом совсем не антикризисные.

    Так что ждем новых предложений smile.gif Кто дешевле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE
    To: Di Man Такие выводы могут делать только так называемые вертуальные джиперы, которые только в мечтах ездят на авто но делают очень громкие заявления начитавшись страниц где автолюбители которые ездят на старых машинах со старыми двигунами ищат оправдание почему не покупают машину с новым двигателем, а если-бы у тебя была возможность купить такой авто с двигуном 1kz или 1KD уверен что выбор падёт на более совершенный и надёжный двигатель, который во всём превосходит своего предшественника. Говорю это не просто так как некоторые, а потому как сам пересел с 90 на 120 и ездию на протяжении 2 лет менять не собираюсь, потому как более правельного авто пока не сделали.

    632749[/snapback]

    Если тебе интересен личный опыт:

    Фрилендер 2005 г. Денег на обслуживание не жалели (гарантия 3 года или 100 000 - ТО у диллера). Самый надёжный наверное двигатель на этой модели - 2.5 литра бензин.

    Ехали по трассе, вдруг вся приборная панель показывает погоду на луне (спидометр упал на 0, тахометр тоже, лампочки загорелись всякие и т.п) , педаль газа провалилась - подкатился к обочине, встал, заглушил. - Больше на повороты ключа машина не реагирует. Первый раз было весной 2008 г. - машина на тот момент ездила можно сказать 2 года. Постояли пару часиков - машинка завелась, потихоньку до города доехали.

    Чистили дроссельную заслонку. Там целый список работ - типо адаптация дроссельной заслонки, и т.п, тысяч на 5. На сервисе говорят типо бензин-говно. Заправки - БП, лукойл.

    Такая ситуация потом ещё 2 раза была (после каждого раза приезжал в сервис - описывал всё подробно, они делали), т.е. всего 3, сейчас вроде не повторяется больше.

    Знаешь, это далеко не то, что ожидаешь от машины, к которой хорошо относишься, денюжки в неё вкладываешь,...

    Простите уж нищеброда, что посмелился сказать хорошее про старые движки, но как-то холодно на трасссе тусоваться вокруг машины. Что-то владельцы 1hz не пишут постов типа ехал, вдруг движка сама по себе заглохла - это у меня супер-компьютер (которого нет) от отечественной соляры веселится. Вот потому и прислушиваюсь к общественному мнению.

    По поводу заявлений и виртуальных джепперов - у меня уже всё давно доказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    LR-сомнительное удовольствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Вот смотрю в интернет и вижу, что такие же авто дешевле есть, но только в 2х случаях: двигатель KZ (отличный мотор и Прадик с ним едет номано, но если из Европы - то лукавят с годом хитрецы) или правый руль. Ну мож я не все канешна охватил (auto.ру, irr.ру, auto.drom.ру ну и еще пара-тройка), но скажем основная масса аналогичных предложений дороже моего и, в целом, вообще их немного.

    Но и период времени для продажи получается "удивительно удачный". Так што видимо торопиться не нужно - в цене подвинуться никогда не поздно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Кстати, про сравнение 80ки и 95го. В свое время как раз хотел с 95го КЗэта пересесть на 80ку. Нашел зачетный агрегат 96года дизельный 24клапанный в полном фарше, прокатился и... передумал. Причин было предостаточно. От себя скажу - на вкус и цвет товарища нет. Сейчас бы взял сотку дизельную VX года так 2004го с 5ти ступым автоматом. Для меня лучше машины не существует по совокупности... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Di Man

    Про LR ничего не буду говорить, потому как не ездил сам реально.

    Хотя Д3 нравится - просто нет вокруг экземпляра хорошего посмотреть, а так - почему бы нет???

    По теме: движок 1hz это весчь в себе, проверенная временем - иначе не сказать нельзя. Но я сам перед покупкой Прады смотрел 105 тщательно. Ухоженный машин без вопросов. Через сервис прогнали - нет вопросов. Сам за руль сел - и просто шок. Ну тяжеловата эта машина для ежедневного использования. Чего его насиловать педалью газа бестолку? Он в городе не понимает зачем ему 1-я передача smile.gif Танк и есть танк. Для степенной уверенной езды + на окраинах и бездорожье ему равных нет (я про тяжелое не говорю-к этому любую машину готовить нужно+резина+прокладка известная). Охоты-рыбалки-покатушки - вот его стихия. Ессно ценитель будет каждый день ездить, не все же алигархи smile.gif гараж содержать. Но для меня лично как УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина не пошел. Вот так и появился Прадо. Не скажу что это достижение, но вышел он дороже...потому как оттуда.

    Все познается своим опытом, в крайнем случае опытом друзей. А со стороны бестолку оценивать.

    + Укатать можно любой двигатель...даже хазет. Это известное дело.

    To: Unleashed!

    Сейчас бы взял сотку дизельную VX года так 2004го с 5ти ступым автоматом

    +100...но не было вариантов к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    to: Andrey@Prado

    отличная машина по нормальной цене, своего покупателя найдёт. В качестве универсального авто с преимущественно асфальтовой эксплуатацией, но и возможностью добраться до места у прадиков мало конкурентов. Как бы БОЛЬШОЙ БРАТ не защищал атмосферники, на трассе, да и в городе тоска (по крайней мере, для меня точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.