Перейти к публикации
feltvogn

"Оригинальный" масляный фильтр Toyota

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Доброго времени суток всем!

    Возник у меня, граждане, вот такой вопрос: заехал я сегодня после работы в местный офис Exist заказать масляный фильтр (время уже подошло маслице в движке махнуть, ну и фильтр "до кучи" само собой). Говорю менеджеру, что хочу купить оригинальный фильтр Toyota (производства, насколько мне известно, Denso). И тут менеджер мне заявляет, что брать "оригинал" он не советует, мол на качество оргинальных фильтров, делают которые нето в Таиланде, нето на Тайване, много нареканий, есть претензии к функционированию "обратного клапана". В качестве качественной альтернативы мне был предложен (и, более того - настоятельно рекомендован) фильтр Mann. Теперь вот сижу и думаю - что же заказать. С одной стороны не в деньгах дело, я все запчасти, что покупал на машину, брал строго "оригинал", ибо хочется каких-никаких а гарантий, да и глупо экономить на такой вещи, как масляный фильтр (может выйти себе дороже). С другой стороны - переплачивать за заведомое барахло тоже не хочется, я, в конце концов, не "Рокфеллер"...

    Итак, какие мнения по качеству "оригинала" на текущий момент и кто что посоветует?

    P.S. Поиском рыл, нашёл прошлогоднюю (августовскую, кажется) тему по фильтрам, но, как говорится, "остались вопросы"...

    Заранее благодарен за ответы, Feltvogn. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на ниссан тоже таиландские оригинальные фильтра идут,думаю,что если на заводе контроль качества присутствует какая разница где он произведен.вот то что на подделку можно нарваться при нынешних ценах на оригинал вполне вероятно.сам вот сакуру решил попробовать(до этого только оригинал)давление держит такое-же,после использования разрежу-посмотрю,что внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Пользую оригинал - нариканий нет no.gif На нём напысана Мадэ ин Тайланд.

    Беру в проверенном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470 =)

    Пошли вес продавцы и консультанты в жопу, кто любит свою машину берет только оригинал. Беру оригинал абсолютно все, только одно исключение делаю - фильтр воздушный ибо тут пофиг оригинал ил инет, а все остальное ТОЛЬКО оригинал должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Оригинал заведомым барахлом быть не может даже если изготовлен в Китае.Брал как то на VW у официалов в Финляндии китаиские фильтра,они и не скрывают.Если есть возможность надо ставить оригинал,а реагировать на маркетинговые ходы продавцов не стоит,они нас просто ловят "вы же умный человек..."и впаривают сказку про клапан и тд. ИМХО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    А откуда менеджер может знать про нарекания к качеству продукции? Может быть он по ночам ремонтом занимается? Если бы были претензии к качеству оригинала то в первую очередь это было известно здесь, на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    есть деловое предложение

    Безосновательные споры (и безаппеляционные заявления - см.выше) относительно

    ОРИГИНАЛ/НЕОРИГИНАЛ

    СИНТЕТИКА/МИНЕРАЛКА

    АКПП/РКПП

    ШИПЫ/НЕШИПЫ

    ПРАВЫЙ РУЛЬ/ЛЕВЫЙ РУЛЬ

    ФУЛЛ ТАЙМ/ПАРТ ТАЙМ

    ДИЗЕЛЬ/БЕНЗИН

    нафик в Курилку.

    Незачем засорять технический раздел повторяющимся с регулярностью раз в два месяца бессмысленным флудом.

    На все поставленные вопросы есть либо результаты испытаний и наблюдений, либо история таких же закончившихся НИЧЕМ споров в архивах.

    Исключение - если действительно появились новые интересные факты по данным вопросам (чего в данной ветке и близко нет).

    Надеюсь, без обид

    Крепко жму руку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT
    Только оригинал, поставил fram, кажется, других не было, а нужно было срочно, так вот как я его не затягивал тёк он на протяжении всей поездки (2500 км) вернулся домой купил новый родной и накрутил его. Так что теперь вопрос выбора меня больше не волнует. Хотя там же в екзисте мне говорили примерно тоже самое. Про клапан какой-то, и что манн "типа лучше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Ради эксперемента накупил много фильтров разных производителей (на складах поставщиков эмираты):

    TopFils C114 - 67,52

    SAKURA С114 86,66

    VIC C114 135,41

    TOYOTA 90915YZZD4 122,30

    VIC 1651082703 139,86

    MAN 101.08

    Все поставлялись в своих коробочках, горловина у всех заклеяна прозрачной пленкой, По внешнему виду очень похожи и имеют одинаковое качество, фильтрующий материал выглядит одинаково. Единственно различаються мягкостью резинового кольца-уплотнителя. В процессе эксплуатации нареканий не вызвали (кроме МАN - раскрутился). До замены масла при заводе двигателя лампочка гасла в пределах 1секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    В принципе 5т км отработает любой нормальный фильтр, но где то в душе слово TOYOTA на изделии внушает большую уверенность, а чувство уверенности это уже много. Лично я ОРИГИНАЛ. Исключение в/ф так как мотор атмосферный, турбине говорят не хватает воздуха, ну и колодки, износ в грязи такой что не принципиально что ставить, все схавает за одно время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    последнее время оригинальные фильтра тойоты выпускаются в таиланде. сам был очень удивлен, ибо беру з части с дубайского ценрального тойотовского склада. так даже у оффициалов фильтра теже с таиланда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не надо на Фрам наговаривать.Семь лет на них езжу и не было такого ни когда.А что такое оригинал?Фильтр изготовленный компанией Денсо?Подчёркиваю-Денсо,а не Тойота.А если капнуть глубже,может выясниться,что комплектующие Денсо покупает ещё у кого-то,а тот кто-то их ещё и Ману,Фраму и т.д. продаёт.Нафига переплачивать 50% за типа "оригинал"?Бери известной марки и в надёжном месте.В жизни есть более важные вещи,чем заморочки с фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно think.gif - на ООНовские тойоты фильтра приходят - Made in Japan Geniune Toyota

    Красно белые коробки и каждый фильтр в ваккумной упаковке из толстого ПВХ unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    С манна выхлоп больше

    Ставлю только оригинал cool.gifcool.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Перед зимой менял масло и поставил оригинал - масло свистало из под уплотнительной резинки в морозы unsure.gif Поставил опять оригинал и все отлично. Не без косяков даже в оригинале.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Всегда имеем в наличии фильтра масляные как сделанные в Таиланде(90915-yzz...),для клиента попроще,так и мейд ин Япония(под прямыми номерами 90915-10003,90915-20003...) для реальных пацанофф...едиственно 90915-30002-8Т идут Таиланские...ни с какими из них никогда нареканий НЕ БЫЛО(все получаем с ЦС Тойота)... smile.gif

    Изменено пользователем Слава T4R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Большое спасибо всем ответившим! thank.gif Буду брать "оригинал" (90915-30002-8Т).

    P.S. Всё хорошо, но я так и не понял, почему тема оказалась в "курилке". unsure.gif Я вроде не про политику вопрос задавал и не анекдот рассказывал, а запросил у форумчан свежую инфу вполне, ИМХО, технического характера... Впрочем, если это уже считается "флудом", то наверное модератор прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.