Китайский танк 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #61 Опубликовано: 27 сентября 2014 Вопрос. При замене штифтов на резьбовые как нужно отрегулировать вылет внутрь? Или какой зазор должен быть между штифтом и пазом в рычаге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 27 сентября 2014 Или какой зазор должен быть между штифтом и пазом в рычаге? минимально возможный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #63 Опубликовано: 19 октября 2015 Доброго дня! Провел данную процедуру сегодня! Ощущение как будто на новой машине все включается. Есть один неприятный момент, рычаг МКПП встал немного правее и при включении задней передачи задеваем рычаг РК, у кого-нибудь такое было??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #64 Опубликовано: 21 октября 2015 Чето не то, не должен он ниче задевать... пластмасска оригинальная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #65 Опубликовано: 21 октября 2015 Разобрался! Дело было так, у меня имеется данный узел дублекатом вместе с рычагом, вот и чтоб не разбирать свою машину сделал сначала дубль (с виду все один в один), ставлю т задевает. Через пару дней решил поставить свой рычаг и все стало нормально, предварительно сравнив рычаги, а вот они то и под разным углом загнуты. Теперь езжу и радуюсь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #66 Опубликовано: 22 октября 2015 Вот так, сначала меняют не проверив а потом ищут кошака в комнате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #67 Опубликовано: 22 октября 2015 вот все именно так и есть, только народ взбаламутил. Все хорошо получилось. Спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васнецов 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г. #68 Опубликовано: 10 мая 2016 Доброго дня всем, Когда снимал рычаги с КП и РК (G52), обнаружил, что под рычагом раздатки есть капроновая втулка с полусферой (раскисшая и разбитая вдрабадан), а под рычагом коробки такой нет, только тонкая резинка. Хотя утолщение с полусферой на рычаге имеется. Поскольку до меня хозяином был только японец - поудивлялся и собрал как было. А вот смотрю хорошую фотку от Slesar'-я, стоит, блин, втулка-таки . На епцдате ее не нашел (нашел только маленькую пластмасску, надеваемую на конец рычага - 33548-31010). Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки? Если нет, можно ли ее изготовить? Наружный диаметр - понятно. Внутренняя сфера - понятно, по рычагу. А вот высота? Снизу, а верх прямо впритык к двум направляющим штифтам? Или зазор небольшой есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #69 Опубликовано: 10 мая 2016 Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки? в первом сообщении этой темы есть номер . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васнецов 0 Откуда: Приморье Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г. #70 Опубликовано: 10 мая 2016 в первом сообщении этой темы есть номер . И правда. Пардон-с... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziko 0 Откуда: Белгород Машина: Toyota HILUX SURF #71 Опубликовано: 21 июля 2016 Собратья, прошу помощи...у брата на сурфе случилась беда описаная в вашей темке, для чего и пришлось регистрироваться на вашем уважаемом форуме. У него разбиты в хлам уже эти штифты, причем как я уже понял там переделка с болтов М6. Но тупо вкручены снаружи эти болты, соответственно разбита резьба и они выкручены, рычаг гуляет как хочет. Собственно вопрос. 1. чтоб снять весь этот узел, нужно вначале снять сам рычаг? если да то как? или он снимется вместе с кибалдой 2. Не выскочит ли оттуда что -нить при разборке и легко ли собрать обратно? 3. Планируется точить штифты с резьбой М8, а вот диаметр штифтов самих и их длинна какая??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #72 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Сообщение №24 в этой теме про размеры.Выпригивать от туда не чему пока писал уже ответили Изменено 21 июля 2016 пользователем white bird Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leXey 5 Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #73 Опубликовано: 21 июля 2016 Привет! 1. Рычаг снимать не надо. Откручиваешь 4 болтика от коробки и вытаскиваешь узел в сборе. 2. У меня ничего не выскочило )) Перед вытаскиванием поставил в нейтраль - как мне кажется проще потом попасть. 3. По длине не скажу - давно это было... Удачи в ремонте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziko 0 Откуда: Белгород Машина: Toyota HILUX SURF #74 Опубликовано: 22 июля 2016 спасибо, пошли разбирать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziko 0 Откуда: Белгород Машина: Toyota HILUX SURF #75 Опубликовано: 24 июля 2016 спасибо большое, штифты сделаны из шпильки М6, вместо разбитой втулки временно, пока не придет вставка, горлышко пластиковой бутылки(самое жесткое) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #76 Опубликовано: 25 июля 2016 (изменено) Доброго дня всем, Когда снимал рычаги с КП и РК (G52), обнаружил, что под рычагом раздатки есть капроновая втулка с полусферой (раскисшая и разбитая вдрабадан), а под рычагом коробки такой нет, только тонкая резинка. Хотя утолщение с полусферой на рычаге имеется. Поскольку до меня хозяином был только японец - поудивлялся и собрал как было. А вот смотрю хорошую фотку от Slesar'-я, стоит, блин, втулка-таки . На епцдате ее не нашел (нашел только маленькую пластмасску, надеваемую на конец рычага - 33548-31010). Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки? Если нет, можно ли ее изготовить? Наружный диаметр - понятно. Внутренняя сфера - понятно, по рычагу. А вот высота? Снизу, а верх прямо впритык к двум направляющим штифтам? Или зазор небольшой есть? Вот у меня возник вопрос на концы рычагов рк и кпп есть по каталогу а вот внутрених резинок только на рычаг коробки, а вот на рк нет в каталоге. Получается как у тебя только все наоборот подскажите каталожный номер резинки под рычаг РК И еще вот внутри виднеется пружина у меня такой нет и в каталоге не нашёл или мож у меня раздатка другая помогите. Изменено 25 июля 2016 пользователем Андрей.С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей.С. 1 Откуда: Ставропольский край г. Буденновск Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП #77 Опубликовано: 26 июля 2016 Кто нить разбирал рычаги на рк и кпп подскажите, РК с кнопкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yosifff 0 Откуда: Курганская область Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч #78 Опубликовано: 1 февраля 2017 Спасибо автору темы за рекомендации и список запчастей! Сегодня тоже воплотил это в жизнь, стало намного лучше и приятнее пользоваться "мешалкой")) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
travel 5 Откуда: Москва Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15 #79 Опубликовано: 17 марта 2018 Оч плохо включается 1-я, особенно на холодную, решил проверить все по данной теме! Вскрыл и нашел только резиновое кольцо а от пластиковой втулки одни крошки...заказал все! прийдет только 7 апреля...пока решил поменять штифты. По образу и подобию представленных выше изготовил себе, но только из простых болтов резьбой М6. Болтики подойдут те которые не до конца с резьбой. Головку отпилил, конец закалил в масле, выбил старые штифты, предварительно обточив шляпки на наждаке, нарезал резьбу в отверстиях крышки, ввинтил сделанные...гайки посадил на фиксатор резьбы синий..ну так, на всякий.. Спасибо вам ребята за науку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 17 марта 2018 18 минут назад, travel сказал: Головку отпилил, конец закалил в масле, Зачем ? Судя по фотке , болтик с прочностью 12,9 . Те нафиг его калить , если он и так уже каленый ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах