Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Вопрос. При замене штифтов на резьбовые как нужно отрегулировать вылет внутрь? Или какой зазор должен быть между штифтом и пазом в рычаге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или какой зазор должен быть между штифтом и пазом в рычаге?

    минимально возможный  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня! Провел данную процедуру сегодня! Ощущение как будто на новой машине все включается. Есть один неприятный момент, рычаг МКПП встал немного правее и при включении задней передачи задеваем рычаг РК, у кого-нибудь такое было???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Чето не то, не должен он ниче задевать... пластмасска оригинальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Разобрался! Дело было так, у меня имеется данный узел дублекатом вместе с рычагом, вот и чтоб не разбирать свою машину сделал сначала дубль (с виду все один в один), ставлю т задевает. Через пару дней решил поставить свой рычаг и все стало нормально, предварительно сравнив рычаги, а вот они то и под разным углом загнуты. Теперь езжу и радуюсь!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Вот так, сначала меняют не проверив а потом ищут кошака в комнате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    вот все именно так и есть, только народ взбаламутил.

    Все хорошо получилось. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.
    Доброго дня всем,

     

    Когда снимал рычаги с КП и РК (G52), обнаружил, что под рычагом раздатки есть капроновая втулка с полусферой (раскисшая и разбитая вдрабадан), а под рычагом коробки такой нет, только тонкая резинка. Хотя утолщение с полусферой на рычаге имеется. Поскольку до меня хозяином был только японец - поудивлялся и собрал как было.

     

    А вот смотрю хорошую фотку от Slesar'-я, стоит, блин, втулка-таки :).

    3e6369e0e959.jpg

    На епцдате ее не нашел (нашел только маленькую пластмасску, надеваемую на конец рычага - 33548-31010).

     

    Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки?

     

    Если нет, можно ли ее изготовить?

    Наружный диаметр - понятно. Внутренняя сфера - понятно, по рычагу.

    А вот высота? Снизу, а верх прямо впритык к двум направляющим штифтам? Или зазор небольшой есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки?

    в первом сообщении этой  темы  есть номер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.
    в первом сообщении этой  темы  есть номер . 

    И правда. Пардон-с... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    Собратья, прошу помощи...у брата на сурфе случилась беда описаная в вашей темке, для чего и пришлось регистрироваться на вашем уважаемом форуме. У него разбиты в хлам уже эти штифты, причем как я уже понял там переделка с болтов М6. Но тупо вкручены снаружи эти болты, соответственно разбита резьба и они выкручены, рычаг гуляет как хочет. Собственно вопрос. 

    1. чтоб снять весь этот узел, нужно вначале снять сам рычаг? если да то как? или он снимется вместе с кибалдой

    2. Не выскочит ли оттуда что -нить при разборке и легко ли собрать обратно?

    3. Планируется точить штифты с резьбой М8, а вот диаметр штифтов самих и их длинна какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Сообщение №24 в этой теме про размеры.Выпригивать от туда не чему :) пока писал уже ответили

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Привет!

     

    1. Рычаг снимать не надо. Откручиваешь 4 болтика от коробки и вытаскиваешь узел в сборе.

    2. У меня ничего не выскочило )) Перед вытаскиванием поставил в нейтраль - как мне кажется проще потом попасть.

    3. По длине не скажу - давно это было...

     

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    спасибо, пошли разбирать... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota HILUX SURF

    спасибо большое, штифты сделаны из шпильки М6, вместо разбитой втулки временно, пока не придет вставка, горлышко пластиковой бутылки(самое жесткое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

     

    Доброго дня всем,
     
    Когда снимал рычаги с КП и РК (G52), обнаружил, что под рычагом раздатки есть капроновая втулка с полусферой (раскисшая и разбитая вдрабадан), а под рычагом коробки такой нет, только тонкая резинка. Хотя утолщение с полусферой на рычаге имеется. Поскольку до меня хозяином был только японец - поудивлялся и собрал как было.
     
    А вот смотрю хорошую фотку от Slesar'-я, стоит, блин, втулка-таки :).
    3e6369e0e959.jpg
    На епцдате ее не нашел (нашел только маленькую пластмасску, надеваемую на конец рычага - 33548-31010).
     
    Отсюда вопрос - есть ли отдельный кат.номер для этой втулки?
     
    Если нет, можно ли ее изготовить?
    Наружный диаметр - понятно. Внутренняя сфера - понятно, по рычагу.
    А вот высота? Снизу, а верх прямо впритык к двум направляющим штифтам? Или зазор небольшой есть?

     

     

     

    Вот у меня возник вопрос   на концы рычагов рк и кпп есть по каталогу а вот внутрених резинок только на рычаг коробки, а вот на рк нет в каталоге. Получается как у тебя только  все наоборот подскажите каталожный номер резинки под рычаг РК

    И еще вот внутри виднеется пружина у меня такой нет и в каталоге не нашёл или мож у меня раздатка другая помогите.

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Кто нить разбирал рычаги на рк и кпп подскажите, РК с кнопкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курганская область
    • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

    Спасибо автору темы за рекомендации и список запчастей!

    Сегодня тоже воплотил это в жизнь, стало намного лучше и приятнее пользоваться "мешалкой"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Оч плохо включается 1-я, особенно на холодную, решил проверить все по данной теме! Вскрыл и нашел только резиновое кольцо а от пластиковой втулки одни крошки...заказал все! прийдет только 7 апреля...пока решил поменять штифты. По образу и подобию представленных выше изготовил себе, но только из простых болтов резьбой М6. Болтики подойдут те которые не до конца с резьбой. Головку отпилил, конец закалил в масле, выбил старые штифты, предварительно обточив шляпки на наждаке, нарезал резьбу в отверстиях крышки, ввинтил сделанные...гайки посадил на фиксатор резьбы синий..ну так, на всякий.. Спасибо вам ребята за науку! :)

    IMG-5049.JPG

    thumbnail.jpg

    IMG_5058-17-03-18-11-49.JPG

    IMG_5059-17-03-18-11-49.JPG

    IMG_5062-17-03-18-11-49.JPG

    IMG-5066.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, travel сказал:

    Головку отпилил, конец закалил в масле,

    Зачем  ?  Судя по фотке  , болтик с прочностью 12,9  . Те  нафиг его калить , если  он и  так уже каленый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.