Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А из какой стали сделаны штифты. Она вообще закаливается или нет.

    Вроде с арматуры, закаливается в масле нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спорить не буду но закалке поддаются стали с содержанием углерода не менее 0.35 процента. Арматурные к ним не относятся так как для них не главное поверхностная твердость.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Там подойдут любые болты М6 из любой стали ни каких особых требований нет кроме пожалуй делать лучше с использованием фиксатора резбы или гайку с фторопластом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Длина 22мм, длина штифта 5мм, 17мм резьба...Диаметр 6мм +,- в зависимости от разбитости пазов рычага. Мне довольно плотно подогнали, рычаг еле вставил, на месте переключает хорошо, рычаг плотный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota 4Runner 1995, SR5, 3.0, МКПП, 130 кузов

    Доброго времени суток! Дабы не открывать новой темы пишу в этой. Тут у меня проблемка, возможно связанная с болтанкой рычага... Короче при начале движения если колеса вывернуты (не максимально) или на подъеме, вылетает рычаг с первой скорости. Причем стало это происходить все чаще.Проблема и когда пытаешся воткнуть в заднюю.Иногда сразу и без проблем втыкается а иногда надо помучаться и с хрустом втыкать. Может все это из-за изношенности штифтов? да... и еще... После замены сцепления в сборе, появилось жужжание с привизгом. Когда выжимаешь сцепление, этот звук пропадает. СТОшники валят на первичный подшипник. Я кстати не поменял подшипник что в маховике. То есть, подшипник есть в комплекте, но вот мастеровые отказались ставить ссылаясь на то что не смогут его оттуда достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    добалю: вместо штифтов взял болтик м6 резьба до упора длина болта 30-40 мм накрутил гаечку до упора ввернул болт (как нужно,без затяга )и законтогоаил ) .работает 2 года без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    То есть, подшипник есть в комплекте, но вот мастеровые отказались ставить ссылаясь на то что не смогут его оттуда достать.

    Таким мастеровым и сцепление менять не стоило доверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota 4Runner 1995, SR5, 3.0, МКПП, 130 кузов
    Таким мастеровым и сцепление менять не стоило доверять.

    Я согласен, но вот там не все так просто было. Там проблема в маховике.На рабочей поверхности трещинка-паутинка. Я все это хозяйство менял до того как этот форум нашел. Если б знал сразу же, к токарю и расточил бы маховик. А я тогда хотел новый заказать и потом с подшипником заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Цитата

    одной заменой этих "штырькоф" мало для полного счастья надо пластиковую втулку менять от неё всё зло

    Это само собой . Втулку тоже новую поставил .

    Для полного счастья важно еще и новый пыльник поставить )))

    Я в свое время поменял штифты на болтики от сузуки Витара (там на том же месте стоят болтики без резьбы на конце)

    165014175.jpg

    Ну и до кучи сменил пластиковый наконечник на шарике и кольцо...

    Пыльник сначала пожадничал, и натянул резинку от рулевого наконечника, но потом взял оригинал, так как порвалось в течении месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота 4runner 3vz-e ,130,мех.

    А у мня вторая вылетает рукой нужно придерживать Как яправильно понял все дело в этих штифтах.поглядим :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А у мня вторая вылетает рукой нужно придерживать Как яправильно понял все дело в этих штифтах.поглядим :blink2:

    Нет , тебе надо разбирать коробку и менять шестерни второй передачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а бывает что нет 5 и задней, что они включились обе,при поломке рычага, на фордах слышал так бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Разобрал блин проверил оказывается с одной стороны срезало шпонку, или как там шток в которой сидит полусфера рычага и как раз влияет на переключение 5 и задней,прочел вышесказаное,срезал оклеп вибил и нарезал резьбу на 7, взял по длине примерно как ребята на форуме сказали длину болта и закрутил до упора, при этом все перебрал, перемыл и вставил дополнительно резину, по размеру и поставил вместо , собрал теперь все работает, переключается мягко без шумов, спасибо форуму поехал и паркуюсь как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    привет всем.история такая. вылетала первая скорость. Отремонтировал рычаг как здесь писалось(новые штифты и заменил резинку под рычагом и пластиковый колпачек на конце рычага).рычаг болтаться перестал.скорость все равно вылетает но как-то поособенному.если один раз вылетела то больше не вылетает.далее разобрал коробку заменил вилку на ней был износ.больше нигде износа не заметил.стало лучше но все равно иногда выбивает.что еще нужно сделать?посоветуйте.я так понимаю менять синхронизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    скорее всего не только синхрон,но и саму муфту включения+шестерню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    и плюс шток включения.короче все что связано с первой скоростью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и плюс шток включения.короче все что связано с первой скоростью?

     

    А шток-то зачем?  И синхронизатор по всей видимости не причём.

    Шестерню и муфту конечно надо рассмотреть внимательно ( можно сравнить с3-4й) на наличие 

     

    А вообще-то выход есть и без замены муфты (думаю вещь не дешёвая).

    Конкретно эту коробку не разбирал, но думаю ничего нового в ней нет.

    Померь толщину вилки и ширину паза на муфте любой передачи, которая включается нормально и не выбивает ( я так думаю 3-4й)и сравни с зазором на 1-2й. Разницу можно устранить с по мощью сварочного аппарата, наварив на концы вилки и проточив до нужного размера фортуной или на точиле. Причём проделать это можно и на старой вилке, тем более на ней видно с какой стороны выработка больше . С помощью этого способа мы восстановили не одну коробку. 

    Кстати, зазор можно сделать и поменьше чем на образце, т.к. выработка наверняка там присутствует.

     

    Пы-сы: Желательно чтобы сварщик был хороший ну и ответственно подойти к проточке.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и плюс шток включения.короче все что связано с первой скоростью?

     

    А шток-то зачем? И синхронизатор по всей видимости не причём.

    Шестерню и муфту конечно надо рассмотреть внимательно ( можно сравнить с3-4й) на наличие выработки на зубьях захода.

    Если они более-менее в размере, а дело в выработке паза муфты и передача недовключается, то можно обойтись и без её замены.

    Конкретно эту коробку не разбирал, но думаю ничего нового в ней нет.

    Померь толщину вилки и ширину паза на муфте любой передачи, которая включается нормально и не выбивает ( я так думаю 3-4й) и сравни с зазором на 1-2й. Разницу можно устранить с по мощью сварочного аппарата, наварив на концы вилки и проточив до нужного размера фортуной или на точиле. Причём проделать это можно и на старой вилке, тем более на ней видно с какой стороны выработка больше . С помощью этого способа мы восстановили не одну коробку.

    Кстати, зазор можно сделать и поменьше чем на образце, т.к. выработка наверняка там присутствует.

    Пы-сы: Желательно чтобы сварщик был хороший ну и ответственно подойти к проточке. 

                Да и чем дольше будешь так ездить, тем больше вероятность того, что зубья придут в негодность.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    понятно все.буду опять разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.