Перейти к публикации
xuliELF

Потерял ключ секретку для опускания запаски +

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    У меня валяется секретка, кому надо могу подарить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в ЛЮБОМ случае запаске под "задницей" нужно периодически делать "боевое проворачивание".

    Ни в коем случае!!! Наоборот просмотреть как стоит запаска - если лицевой стороной вниз срочно перевернуть лицевой стороной вверх и не трогать. Пескоструй из под колес превратит блестящий диск в ржавое жалкое зрелище - и придется менять диск потом. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    smile.gif Самат, ну тебе ли, военному инженеру, не знать термин "боевое проворачивание орудий и механизмов".

    Я ведь не предлагаю запаное колесо пЕрЕворачивать. Только лишь переодически опустить-поднять колесо подъемным механизмом, можно даже не вытаскивать его из-под машины. Попробуй просто "оставить его там на подольше" и тот же пескоструй вкупе со смазкой закусит передачу редукторчика. Хрен потом с места сорвешь, особенно тем хлипким "членистоногим" воротком с секреткой, которая так и норовит выскользнуть из "гнезда-мамы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Вварил секретку в отверстие намертво,т.к. там шарнир,удобнее крутить под разными углами,к ней удлинитель,который торчит из отверстия в бампере на 2см,на этом конце обычная колёсная секретка.Дверям не мешает,крутишь балонником-очень удобно,доволен.А снять сейчас-длинную плоскую отвёртку тупо забить в маму и опустить ею.Секретка вторая осталась без надобности -могу падарить если кто в Питер или с Питера поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Игнатич

    smile.gif Опять же зачем? Ездил на служебном - отездил полтора года вообще не снимая запаску - когда пробил - секретку не нашел. Так открутить не смог. Тупо залез с монтировкой и согнул лапки подъемного механизма - колесо само выпало tongue.gif

    На свое тоже висит для второй запаски - надо залеть и снять полностью чтобы не болтался cool.gif - для этого калитка есть.

    Самый ништяк их под брюха колесо снимать в осенний период - лил дождь потом мороз ударил потом колесо пробил dead.gifwow.gif И добрая корка льда сантиметра 3 все брюхо - там некуда даже ключ совать wacko.gif Или когда по степи ехал в дождь часа два по солочаку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    To: Игнатич

    ...................... Так открутить не смог. Тупо залез с монтировкой и согнул лапки подъемного механизма ........................................

    Самый ништяк их под брюха колесо снимать в осенний период - лил дождь потом мороз ударил потом колесо пробил ................

    876060[/snapback]

    smile.gif Я именно ЭТО и имел ввиду. Если это доставляет удовольствие, то почему бы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    А может кто нибудь сфотографировать сам ключ целиком? У меня нет средней части /удлинителя/ хотел изготовить сам, но ни разу его не видел в полном комплекте! И в интернете немогу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    Что ни у кого нет или всем лень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    А может кто нибудь сфотографировать сам ключ целиком? У меня нет средней части /удлинителя/ хотел изготовить сам, но ни разу его не видел в полном комплекте! И в интернете немогу найти...

    Вот от 80 ки ключ, вроде система опускания одна.

    post-34532-0-11088400-1363000269_thumb.jpg

    post-34532-0-97236300-1363000285_thumb.jpg

    post-34532-0-58259400-1363000295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    Флекс, спасибо тебе большое))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Всегда пож-ста, сам долго не мог допереть куда вставлять ключ и каким концом, :laugh: колесо снизу закрывает практически весь обзор и допереть если не разу не пробывал ... Причём сбивала с толку похожая система опускания 4 Раннера,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Спасибо.после зимы забыл как это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск, на Мира17
    • Машина: TLC-105 GX

    Прежний хозяин свернул эту каленую секретку к черту, но мне передал запаски в багажнике и целых две головки накидных фирменных на эту секретку. Снял с машины всю лыжу, так назову на чем все держиться- поперечину, ее от ржи очистил, преоб. Ржи обработал, загрунтовал, покрасил. Механизм прочистил, циатима ввалил, расходил, цепь покрасил и в чашку подъема тоже смазки. Вместо обломанной секретки вварил болт на 32. Секретка каленая, учтите при сварке. Расхаживать удобно трещоткой, нужно и зело полезно. Места в багажнике прибавилось, он запаску возил три года. С уважением,С.

    Изменено пользователем Sergey Murmanskiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск, на Мира17
    • Машина: TLC-105 GX

    Головку- секретку могу подарить в количестве 1 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Берешь длинную отвертку и молоток,и сбиваеш нахер эту секретку за 2 минуты.Я так сделал,заржавело там все от грязи,в самый нужный момент не снимеш колесо.

    Если надо могу подарить головку секретки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Парни, подскажите а как сбить секретку при висящей запаске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Парни, подскажите а как сбить секретку при висящей запаске

    запаску спускай в 0 - цепь немного прослабнет и её можно будет скинуть (сам увидишь когда хода появятся , куда на твоём литье поддавить ) потом болгаркой пропилил посередине и молотком сбил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Запаска была спущена. Оказался боковой порез((( Возился минут 40 с тонкой монтажкой пока не взял отвертку и не шарахнул молотком по всем этим жестяным колечкам после этого смог ее выковорять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Запаска была спущена. Оказался боковой порез((( Возился минут 40 с тонкой монтажкой пока не взял отвертку и не шарахнул молотком по всем этим жестяным колечкам после этого смог ее выковорять

    кувалда рулит

    Запаска была спущена. Оказался боковой порез((( Возился минут 40 с тонкой монтажкой пока не взял отвертку и не шарахнул молотком по всем этим жестяным колечкам после этого смог ее выковорять

    кувалда рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.