Перейти к публикации
OverSi

Как снять нижний рычаг, если всё закисло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Закисли втулки под регулировочными шайбами, да так закисли, что даже домкрат не берёт, молотком стучать бесполезно. Как же снть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Можно поробовать уксусной эсенцией. Полить и дополнительно полижить тряпочку смоченную ей же на место закисания, может и поможет. Но потом обязательно промыть водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да это вряд ли, мне вообще завтра надо снять, я бы турбиной спилил эти втулки, но попробуй к ним подберись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Мне када сымали, была мысля, дрелъю, но у меня в запасе были новые втулки. Про дрел, я спецам поздно сказал, масцура все отболгарили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё просто (с)

    ...развальные болты и гайку срезаешь болгаркой под корень, потом монтировкой разгибаешь посадочное место и вынимаешь рычаг, ну а потом уде спокойненько в тисочках добиваешь остатки болта вместе со старым сайлентом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Болты то мож, резать и нинада? Они то как раз откручиваются запросто, их жеш при каждой регулировке, сход/развала крутят ИМХО. А еще там с наружной стороны есть два торцевых отлива, для упора регулировочных шайб, так че тока со внутренней стороны запил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Болты то мож, резать и нинада? Они то как раз откручиваются запросто, их жеш при каждой регулировке, сход/развала крутят ИМХО. А еще там с наружной стороны есть два торцевых отлива, для упора регулировочных шайб, так че тока со внутренней стороны запил!

    627789[/snapback]

    ...гы! ты сам один раз проделай эту процедуру своими руками...

    ...закисает развальный болт в стальной втулке сайлентблока, пилить придётся "по любому" с обеих сторон...но аккуратно)))

    ...в одном прав -сход-развал нужно чаще делать... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Там даже и изнутри акуратно подлезть можно 125мм балгаркой, в крайнем случае ножевкой спилить/допилить и гнуть ниче не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Так OverSi, пишет, что втулки закисли! У меня тоже болты вышли без проблем! А что скажеш насчет спиливания втулок, ну и болта если совсем хренова с наружной стороны? Там в предыдушем посте я писал, про два отлива для регулировки unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    от газовой горелки ещё не один болт не уходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Всё снялось прекрасно - болты, гайки-эксцентрики, остались только втулки, судя по всему, развал там не делали никогда, потому что всё во ржавчине, я вставлял домкрат как на рисунке, всё трещит, гнётся, но втулки на месте. Спилить мысль хорошая, но болгарки нет и доступ плохой. В принципе, ножовкой по металлу можно, но чувствую, долго я это делать буду smile.gif

    post-4810-1240102683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Найди болгарку, если нет купи (цена вопроса ~1000р), пригодится не раз. Ярезал так

    post-387-1240127512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А потом что? Посадочные отверстия разжимать? Так-то можно и турбинкой отрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    За газгорелку +мульён!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    За газгорелку +мульён!!! smile.gif

    это когда их в посадочном месте на машине отжигают?

    оно же потом ржавеет всё - хрен остановишь, я такой способ на .ую крутил laugh.gif

    самая реальная маза в таком случае сабельная электропила

    когда-то срезая эти долбаные болты на 61-м я пытался примастырить ножовочное полотно к электролобзику.. ну не было у меня пилы, в принципе пилило довольно быстро и самое главное - изнутри посадочного места, никак его при этом не портя, косяк был один - живучесть полотна низкая, обламывалось возле крепления к штоку лобзика.. ну не расчитано там одно на другое, потому когда закончились полотна smile.gif я в итоге как обычно срезал болгаркой

    в 185-м идею болтов немного изменили.. сами эксцентриковые шайбы теперь можно запросто снять с втулок, сама втулка хоть и прочная, но стенка у неё тонкая и вот такой вот пилой сабельной её спилить - делать нехрен

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Техническая укомлектованность это, конечно, очень хорошо, сильно упрощяет жизнь, но покупать сабельную пилу ради того, чтобы снять два рычага это нецелесообразно, она же не 1000р. стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну в общем да, хотя использовать её можно в туевой хуче других мест, она как пулемёт - вещь в хозяйстве не лишняя laugh.gif

    дядька знакомый такую нарыл в китае.. ну может и не тыща, но полагаю не сильно больше, ну если макита от ~6, то какая-нить Pakita тыщи три smile.gif уже мне кажется не смертельно, зато какие новые горизонты открываются ok.gif

    да режь болгаркой, особо если маленькую найдёшь, посадочные разгибать не сильно нужно, да и не сложно в общем-то, после установки рычага обратно сходразвал отлично выводится, значит не смертельная операция

    а мож поискать подобие конусной фрезы think.gif болт-то вылазит, если с торца как-то срезать полсантиметра этой втулки рычаг и вообще сам выпадет

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Болгарку тоже не хочу покупать wink.gif Вообщем поеду сейчас поковыряюсь, сниму уже нормально амморт, ступицу, привод, а то я с наскока хотел, видимо, тут так не прокатит, если уже сегодня добью, то будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Потратил 3 часа, турбиной турбинил, зубилом стучал, в итоге, конечно, вывалилось всё, но втулки в сайлентах остались, как я понял, они там намертво, надо выжигать резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Я тоже советы мацурам раздавал по поводу отжига, сказали нинада. Железо типа слабеет от нагрева. И выдалбливали оч. долго в помошью воротков, и наставок, по диаметру салента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.