Перейти к публикации
GRECH80

HELP снять стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Кто-нибудь знает как снять стартер на HILUX SURF 1993, 2LT.

    Даже не знаю как до него добраться. Машина стоит в гараже. Вообщем дело в том что все было нормал и не предвещало беды. Заводился отлично. Но как то утром пришел, поворачиваю ключ, а кроме щелчков под капотом ничего. Грешил на АКБ- зарядил все тоже самое. Думаю, что всетаки стартер, но не могу снять.

    Может есть у кого-нибудь мысли. Буду очень рад любой информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Если масло очень густое и стартер не может его проврнут то слышны отщелкивания шестеренки. Если подгорели пятаки то стартер вытаскавается через нишу под правым крылом, там снимается пластина и доступ к стартеру обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поиск тебе поможет по форому.Как снять стартер. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    так что стартер с правой стороны?????????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да стартер с права колесо выверни влево и посмотри в правую арку ты его почти увидешь.Два болта.Делать желательно на яме но можно и на земле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    Спасиб большой. Попробую. А колеса можно крутить то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Куда и зачем unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Стартер снимается и без выворачивания колеса и снимания пластины - только для этого обязательно нужна яма. И желательно пару месяцев позаниматься йогой перед процедурой снятия, там такая Камасутра получается! sad.gif Самое тяжелое - вывернуть болт, который находится над стартером - снизу его не видать, а нащупать можно только кончиком пальца smile.gif мучился целый день ключом с двумя карданными шарнирами.. smile.gif спасибо, что сказали как снимать - лучше поздно, чем никогда! Вдруг еще придется когда то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Снимаю за 15 минут biggrin.gif На яме естественно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с каких, интересно пор стартер на 2LT переехал на правую сторону? blink.gif

    за 15 минут его не снять однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Все нижесказанное для 2L-TE c АКПП.

    Где Вы нашли стартер справа?

    Если смотреть с водительского места-он слева, под левой аркой. Провода отсоединять и нижний болт откручивать из под-арки или с ямы, верхний болт-только сверху. Я снимал его два раза и на второй раз купил накидной ключ на 17" с трещоткой-очень помогает. Теперь самое важное-вынимать стартер из моторного отсека можно только через верх. При этом лично я снимал для этого и отводил в сторону топливный фильтр, бачок ГУРа, кучу фишек электрики, вообщем смотри по обстоятельствам. Вниз не получится 100%.

    Еще раз повторюсь это для АКПП, с МКПП полегче.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРОННИЦЫ
    • Машина: HI LUX SURF 1993

    НУ ТАК ВСЕ ТАКИ ГДЕ У МЕНЯ СТАРТЕР. СОВСЕМ ЗАПУТАЛСО. КПП У МЕНЯ АВТОМАТ ДВИЖКА С ТУРБИНОЙ. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОН ВСЕТАКИ СЛЕВА, НО ЕГО ОСОБО НЕ ВИДНО. ЭТО Я ТОЛЬКО ДОГАДЫВАЮСЬ, ЧТО ЭТО СТАРТЕР. ДА И СВЕРХУ КАК И СНИЗУ ЕГО КАЖЕТСЯ НЕ ВЫТАЩИТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори Господа я имел ввиду движок V6, а не 2 LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf

    На 2LTE праворукой-стартер слева...Снимаешь левое АКБ, с правой скидываешь провод, кастрюлю, топл. фильтр.

    С длииииинным тонким удлинителем, карданчиком и головкой на 17 лезешь под машину и отворачиваешь вершний болт(лучше чтоб кто-то стоял сверху и помогал головку надеть на болт), затем нижний болт, он сквозной, с гайкой., скобу, откручиваешь провода и вытягиваешь стартер через верх.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    2LT стартер с левой стороны (с той, где воздушный фильтр). С правой стороны компрессор кондиционера и генератор. Хотя у меня на 2LT генератор еще и с левой стороны тоже имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Ресурсы на аглицком:

    http://web.host.kz/bypass/Starter%20motor%20replacements.pdf

    (взят с тырнета, где не помню, описание процесса с фотами, правда для 96г. и ТД 3.0., но место, расположение и гемор мне кажется такие же как и для 2LT

    Кроме того, для бензинок (у них стартер справа) есть полезные сцылки:

    http://www.yotatech.com/%7Ecorey/tech/have...er/haveblue.htm

    http://www.off-road.com/toyota/tech/starter/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    за малым не переехал стартер на право , и нашли бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Сам попал в такую же ситуацию! После того как ответил тебе.

    Итак, стартер - пятаки менял 2 месяца назад, после этого все ок.

    В субботу ездил целый день, заводился раз 10, на 11 щелчок и тишина.

    Пощелкал раз 50, без толку. Снял стартер, отвез в мастерскую, результат 1000р - в обмотке катушке втягивающего пробой, запаяли, поставил, пока ок.

    Еще сказали, что на таких стартерах редко катушка горит.

    Вот так!

    Как сам-нашел глюк?

    P.S. А стартер все-таки слева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Народ, хочу в Японию!!! Хочу на завод, где благословенные 4Runner собирают. И хочу увидеть того покемона, который крепление стартера придумал. "Я его бить не буду, только в глаза посмотрю..." Весь день ушел на долбаный стартер. И поставить его назад один не смог. Пришлось соседа просить нижний болт наживить. Зато теперь хоть крутить начал. Теперь точно знаю - на 2LT стартер СЛЕВА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Народ, хочу в Японию!!! Хочу на завод, где благословенные 4Runner собирают. И хочу увидеть того покемона, который крепление стартера придумал. "Я его бить не буду, только в глаза посмотрю..." Весь день ушел на долбаный стартер. И поставить его назад один не смог. Пришлось соседа просить нижний болт наживить. Зато теперь хоть крутить начал. Теперь точно знаю - на 2LT стартер СЛЕВА.

    52148[/snapback]

    Просто Ты технологию съема не освоил tongue.gif

    На GA15DS 4WD чтобы снять масляный фильтр нужно колесо снять и раком загнуться, иначе почти гиблое дело tongue.gif Сверху впускной коллектор, а снизу раздатка + привод sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.