Перейти к публикации
Vladimir24

многострадальные кулаки ПМ, перебрал-

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Вот вернулся из гаража - перебрал весь левый кулак переднего моста (завтра правый переберу):

    1. вся смазка размыта трансмиссионкой.

    2. ШРУС в норме, на полуоси канавки нет.

    3. игольчатый (который вместо бронзовой втулки) - норма.

    4. сальник полуоси и его пружинка в норме.

    5. в редукторе, конечно же, серая жижа.

    6. фетр, соответственно весь размок и из под него даже висит капля трансмиссионки.

    7. шкворневые в норме, люфтов нет.

    Почему продавило сальник так и не понял! Сапун не забит.

    В морозы появилось много смазки на кулаках и была она уже жидковата, но как трансмиссионку продавило при исправных сальниках, да еще обе стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как как...Время сальникам пришло!

    Вечного ничего не бывает!Резина меняет свои свойства от времени!

    Да и на полуосях наверняка есть не видимые глазу износ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Видимо и на полуоси уже выработка есть, была таже фигня, поменял сальники вроде все в норме стало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Может кулак перешприцевал?Нагрелось и даванула смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    Я же написал - проточек нет! Полуоси свежие...

    To: pleh

    Тоже сначала так думал, но там взаимное проникновение! И масло в кулаках и смазка в редукторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня было тоже самое, из редуктора слил жижу, как и из кулаков, в итоге сменил сальники, фетровые прокладки и все стало в норме. Правда через время захрустели сами кулаки, пришлось менять и их! Сейчас все ок! Помню когда менял фетры, два раза срывал болты которые придавливают пластины держащие фетры, два раза высверливал! Уже хотелось на все плюнуть и отвезти на СТО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Получается ответа на вопрос нет? Вот так, проникает при исправных сальниках и всё?

    Но ведь после смены сальников опять продавит....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может из за качества смазки в мосту? Застывала на морозе, при движении потом сайлент и выдавило? unsure.gif

    хотя тоже это нонсенс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    У меня так же было, пробег всего 30 тыс. км. Поменял сальник полуоси, сальник на вид был нормальным. Но я думаю, что все дело было из-за лишней смазки в кулаке. Теперь смазываю умеренно, масло в редукторе чистое. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была такая мысль, что масла в мосту многовато и смазки в кулаке тоже. Посему в кулак загнал только одну тубу и после переборки правого кулака в мост залью строго рекомендованнон кол-во!

    Кстати в редуктор легко входит 3 литра при рекомендованых 2,8, может плохо сальникам при высоком уровне? Но в других узлах (РК например) сальник вообще внизу в масле плавает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    может плохо сальникам при высоком уровне?

    На то они и сальники, чеб им плохо было от масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А мож несоосность полуоси у тебя? Или болтает полуось при движении. Вот и не работает сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Получается ответа на вопрос нет? Вот так, проникает при исправных сальниках и всё? Но ведь после смены сальников опять продавит....?

    632113[/snapback]

    Но, почему же нет, есть!

    С твоих слов похоже на забитый сопун, хотя ты и про него писал, но если он у тебя родной проверь может подклинивать, если нет то смотри где может шланг пережимает.

    При избыточном давлении выталкивает смазку, а при остывании, создается вакуум, засасывает обратно.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    Клапана сапуна нет давно - трубка длинной в метр выведега под капот - периодически продуваю - мост дышит.

    Вот соосность не проверял, но мост не гнутфй, углы в норме, ничего в кулаках не менялось, кроме шкворневых...не должно там куда-то что-то уйти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ИМХО. Так шкворневые и уводят соосность. Мож подшипники не родные, или грязь под пластины попала. Но если новый сальник не держит, значит не в сальнике дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    1. Шкворневые не менял? Если есть несоосность полуоси и чулка, то от сальника толку ноль. Но это при старом типе сальников - там еще и сальники разные бывают - старого и нового образца. Старые от несоосности сразу пропускают, новые держат. Но на 80-ке должны быть нового образца, и соосность НЕ регулируется. Вот тема (читать до конца) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17296 где это обсуждается.

    2. Большое количесво смазки в кулаке - это тоже очень вероятная причина выдавливания сальника и двунаправленой протечки масла. Я раньше тоже слишком много в кулак забивал - сальники повыдавливало. Теперь кладу 150 грамм в кулак раз в 10 тыс.

    3. Зачем заменил бронзовые втулки на подшипник? Втулки лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера перебрал правую сторону, отчитываюсь:

    1. вся смазка тоже размыта трансмиссионкой - просто вытекает из кулака!

    2. сальник в идеальном состоянии, но все равно заменил.

    3. шкворневые менялись, после этого уже ездил без продавливания, стоят Койо, сели как родные, даже шайбы не потребовались.

    Интересно, что масло в мосту (менял зимой, когда с кулаков клочьями смазка полезла и масло было как кака) чистое! Без кулаковой смазки!?

    Это значит сальники пропустили, а потом спокойно удержали всё? Но надо отметить, что первоначально смазки в кулаки я загнал от души, а потом полгода не добавлял! Сейчас загрузил только по тубе - буду смотреть.

    Если причиной было переполнение кулака, может надо кулаку тоже сделать сапун, как мосту? Тогда он будет дышать?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Vladimir24 Моя версия подтвердилась(большое количество смазки).Я тоже загонял не меньше тубы вот боком вышло тоже.

    Серы мэры и пэры имейте чуство меры! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.