Перейти к публикации
Леха

Какой аккумулятор взять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Сдох АММ.Что посоветуете.У меня стоял Varta Blue Power,года три отработал и сдох в одночасье.

    Что посоветуете, что подолговечней будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Тригода мало? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Я думаю мало.Это же не черные с гудроном.Лет пять хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну тогда лодочные посмотри - их большой выбор во всяких мореманских магазинах.

    Хотя три года - нормальный срок если постоянно их нагружать лебедкой и прочим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Я думаю мало.Это же не черные с гудроном.Лет пять хотя бы.

    639195[/snapback]

    я делаю проще- меняю осенью раз в два года...старые дарю кому нить...и никаких проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    У меня тоже Varta стоял почти три года. И прежний хозяин, по совести говоря, не знаю, когда менял. Но судя по всему - не меньше пяти лет в общей сложности. По осени прикупила новый, так за зиму сдох. То ли аккум. некачественный попался, то ли что-то ещё... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Была уже куча тем за АКБ, можно поискать. А ваще можно брать отечественные, соотношение цена-качество на уровне. Отпашут года три без гемора, снять выкинуть и поставить новые, как раз с одной Варты два русских получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Будемискать

    +100,тем более счас гарантия на них 2 года почти на все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    3 года это супер ! я бы радовался такому сроку. трясет то наши машинки не по детски вот и осыпаются sorry.gif с русскими всё бы ничего но вот токи маловаты а те что более менее по цене ничем от той же варты не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Лет 5 уже стоят хопикен и мутлу в паре. Пока полет нормальный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Покупал мафынку 2 года назад, аккумы еще пашут как новые, летом и зимой с полтыка заводят. На них надпись American и год выпуска 2005, стало быть 4 года. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    стало быть 4 года. 

    вообще не факт! хозяин может перед продажей их поставит а они всё остальное время на складе пылились. ну и главное это реальная работа .Если с утра завел в офис доеха а вечером домой то при исправном авто легко протянут ok.gif а вотесли их за день раз по 20 крутишь! то тут вряд ли stop.gif и пару лет это здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    бери ОПТИМУ yellow или red top 55 или 75 АЧ. я знаю 2 примера: 1 отработал 9 лет, другой около 8. не говоря о характеристиках. или любую (pro comp, odissei) изготовленную по AGM технологии. дороги но они этого стоят.

    3 года для АКБ очень малый срок.

    можешь здесь посмотреть интересно

    http://www.zr.ru/articles/43166

    http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Медалист стоит уже пятый год. Две зимы с гидроником тепла не видел. Лампочка зеленая, не подводил ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Медалист стоит уже пятый год. Две зимы с гидроником тепла не видел. Лампочка зеленая, не подводил ни разу

    640448[/snapback]

    очень меня радует---- зачетный аккумулятор ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня кореш тоже 2 щт взял, зимой тоже радовался, а то на старых вечно с утра танцы вокруг машины, особенно после холодов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    поставил себе "Зверь 77", рыжый такой

    проблем нет

    но вот почему то хочется гель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Два Мутлу по 55 а/ч - у меня уже три года и до меня со слов бывшего владельца, год отходили. Как ни удивительно в-37 (этой зимой ниже не было)

    старички очень неплохо справлялись с утренним пуском ok.gif

    Но рекомендовать их все-же постерегся бы - много негатива слышал

    от окружающих.

    На прежней машинке (130Сурф) из-за финансового напряга после покупки,

    был приобретен Иркутский АК-Тех 70а/ч .Батарея неплохая, отходила два года и перешла вместе с машиной к следующему владельцу. Единственным

    минусом этой батареи был относительно высокий саморазряд.

    На этом мой опыт в эксплуатации "бюджетных" батарей заканчиваеться sad.gif

    Из импортных батарей всегда предпочитал Hopiken - батарея надежная

    долговечная хорошо отдает ток при низких температурах, также быстро принимает заряд-эксплуатировал правда на бензиновых пузотерках (АУДИ,

    Шкода) На шкоде у супруги ходит пятый год.

    А вот с вартами, мне почему-то всегда не везло, брал четыре раза - больше года не ходили,одну удалось поменять по гарантии, но результат тот-же ohmy.gif

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Сейчас стоит Varta 95Ah, модель не помню (состоит из цифр).

    Время эксплуатации более 3-х лет на дизельном Терракане и 2-3 года на бенз.крузаке.

    Авто жестко не эксплуатировались, но за все время 1 раз аккум посадили под ноль. Зарядили - всё ок.

    В любой мороз без проблем. Может повезло, а может при дорожной эксплуатации т.с. Варта вовсе не какашка ))

    Мутлу стоял у сестры на 4раннере (130, атм.дизель 2,8) с 1995 по 2003 год. Без замены. Проблемы только зимой (скорее из-за самого типа двигателя, а не аккума) - заряжал каждую зиму, в сильные морозы заносил домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Эх, хоть и обещал не пиарить Mealist/American, а удержаться не могу - качественное изделие. Отпахал на РАВ4 четыре года, был продан с машиной в полном расцвете сил. Сейчас на одной машине стоят уже 3 года - полёт нормальный. На все машины ставлю и живу с ощущением уверенности - "поставил и забыл".

    Дистрибутор в России тупоголовый, но это уже лирика и к делу отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.