Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Изучаю эконом вариант smile.gif Получится ли вкорячить коллектора, турбину и ТНВД от 1HD-T ?

    Какие могут быть заморочки ?

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    На сколько знаю поршни клапана другие должны быть. Т.е. бюджетно без переборки движка не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    На сколько знаю поршни клапана другие должны быть. Т.е. бюджетно без переборки движка не получится.

    642829[/snapback]

    я изучаю этот вариант как более дешевую альтернативу установке турбо-кита SAFARI.

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vоlk

    Спроси у Fergana он уже убил 1HZ турбированием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    К MOROZZ-у стучись, он с турбинками экспериментирует. Не забудь выложить отчетик, будет интересно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А зачем? Вроде летает (для 2-х тон) и так, есть с чем сравнить. Служебная 80 своя 80 и у колеги 105 все 1 HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Изучаю эконом вариант  smile.gif Получится ли вкорячить коллектора, турбину и  ТНВД от 1HD-T ?

    Какие могут быть заморочки ?

    На счет коллекторов и турбины на 100% не скажу , на счет насоса - нет.

    Надо родной переделыветь - это будет лучше , чем настраивать "чужое" по неродным тестпланам , которых НЕТ...

    По турбо/колекторным делам - к Виталику ( MOROZZ ) , он их ставит и знает что к чему ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    У меня такой тюнинг заделан на 1-hz. Переделок много было: начиная от головки+переборки, заканчивая изготовлением турбопроводов. Проехал уже тысяч 70 пока полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Купи себе турбованный контрактный движок и не мучай ж..пу.

    Угробишь ты своего 1HZ.

    Да,он медленный,зато самый надежный.До сих пор его производят, а это о чем-то да говорит.А вот все старые турбовые движки ушли в прошлое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Купи себе турбованный контрактный движок и не мучай ж..пу.

    Угробишь ты своего 1HZ.

    Да,он медленный,зато самый надежный.До сих пор его производят, а это о чем-то да говорит.А вот все старые турбовые движки ушли в прошлое...

    643085[/snapback]

    Проясню причину интереса.....

    У меня турбированная (1HD-FT) 80-ка на механике. У моих друзей 105-ки со стандартными 1HZ. Я на 35-х колесиках , они на 33-х.

    При совместных поездках мне постоянно приходится тащиться за ними, особенно в подъемы и на трассе sad.gif . Обе их машины 2006 года, топливные в порядке.

    Им такая динамика тоже не в радость. Вот мы и озадачились вопросом эконом -варианта по турбированию этих тележек smile.gif.

    Раньше у меня были 80-ки с 1HZ, потом была с 1HD-T, сейчас 1HD-FT все машины эксплуатировались на 35-х колесиках. Разница огромная. С турбы не слезу низачто smile.gif.

    Всовывать в 105-ку 1HD-FT с трансмиссией не хочется.

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    У меня такой тюнинг заделан на 1-hz. Переделок много было: начиная от головки+переборки, заканчивая изготовлением турбопроводов. Проехал уже тысяч 70 пока полет нормальный.

    643046[/snapback]

    Подскажи пожалуйста поподробнее, что подошло, что переделывал, что с нуля пришлось колхозить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vоlk

    Ну если 130-140 км/час (а столько стоковый 1HZ идет спокойно!) это "тащиться", тогда, конечно, надо сзади реактивный двигатель от "Мига" колхозить, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    To: Vоlk

    Ну если 130-140 км/час (а столько стоковый 1HZ идет спокойно!) это "тащиться", тогда, конечно, надо сзади реактивный двигатель от "Мига" колхозить, однако...

    643172[/snapback]

    Неее smile.gif 130-140 - это для экспедиционника слишком, по крайней мере для крейсерской скорости.

    Речь идет о скоростях в районе 100-110, иной раз и 90-100. На ровных длинных перегонах они нормально держат скорость (когда ее наберут smile.gif ), но если вдруг попадается длинный подъем или им приходится сбрасывать скорость из-за впереди идущей машины, то все они дохнут. Машины экспедиционные , загрузка достаточно большая (доп. баки вещи и т.п.) потому его и не хватает. При обычной эксплуатации разница может быть была бы не так заметна.

    Кстати, в качестве примера : этим летом ездили в Казахстан, затем на фестиваль. В колонне из Иркутска было 4 машины ()две 105-ки, моя 80-ка и 78-й прадик Миши Бегемота). Мы с Мишей обычно были в начале и конце колонны, т.к. у нас динамика движения была схожей и мы могли на подъемах уйти вперед и по рации предупреждать 105-ток об отсутствии встречек, таким образом получалось сохранять нормальный (100-110 км/ч) темп движения.

    После Темиртау до Балхаша идет очень ровная дорога, на ней в среднем держали скорость 110-120 км/ч, фуры ехали с той скоростью. Так вот процесс обгона этих фур 105-ми съел кучу нервов и у их водителей и у водителей фур и ОСОБЕННО у водителей встречных машин smile.gifblink.gifblink.gifblink.gif Это надо было видеть....

    Поэтому турба лишней тут точно не будет, а кончить двигатель есть еще много способов. Не стоит бояться турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    На служебной 80-е 1HZ постоянно по областям мотаемя проблем с обгоном и разгоним нет скорость по трассе(хотя это сложно назвать и дорогой) 120 км/ч. Хотя 105 потяжелее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    На служебной 80-е 1HZ постоянно по областям мотаемя проблем с обгоном и разгоним нет скорость по трассе(хотя это сложно назвать и дорогой) 120 км/ч. Хотя 105 потяжелее будет.

    643194[/snapback]

    пока не попробовали иномарки жигули тоже казались ласточкой smile.gif,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имхо или из 1HZ делать 1HD-T с максимальной идентификацией к последнему или брать контрактный 1HD-T его капиталить, а 1HZ продать или оставить до худших времён. Тоже озадачивался этим вопросом и если дозрею поставлю контрактный...

    З.Ы. Или очень дорогой и трудоёмкий вариант - всё с 100ки мотор, АКПП, мозги все rolleyes.gif блиин кошмар smile.gif

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вов, классный Аватар buzz.giffriends.gifok.gif

    По существу, садишься рядом с Мишкой, берете пиво и попкорн, открываете группу Дженерал, открываете коастер с 1HZT, и готовите список необходимых переделок под турбу thank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Vоlk

    На самом деле не так страшен черт, как его малютка. Есть несколько вариантов, вот самый бюджетный: берешь на разборке длинную часть выхлопного коллектора от HD-T, от него же турбину (главное корпус чтоб без трещин) картридж заменишь, штаны(первую часть выхлопной), также нужен верхний металлический патрубок (выход на радиатор)двигателя HD-T и трубка подачи антифриза на печку от него же, на них есть отводы для охлаждения турбины. Маслом запитываешся с датчика(тройник), слив делаешь в поддон (как на Сафари). Для того чтобы не ушатать движок нужно правильно отрегулировать топливоподачу и угол впрыска, атмосферный дизель более теплонагружен из за большей степени сжатия, поэтому при переборе с топливом и позднем впрыске на больших оборотах поршень плавится мухой (я на 160 один спалил). Чтобы уменьшить такую вероятность, желательно не полениться и сняв голову заменить прокладку на пятый номер (стоит обычно второй), это несколько уменьшит степень сжатия и теплонагруженность. Форсунки тоже снять и поставив новые распылители отрегулировать по верхней планке для HZ. Угол проверить страбоскопом, как статический, так и динамический. Вот как то так, далее варианты менее бюджетные: замена поршней и шатунов на HZT, и самый не бюджетный: замена поршневой, головы и топливной на HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Fergana! насколько я следил, ты пошел самым не бюджетным путем, каков результат? Если можно по подробнее, какие были засады и как поехал автомобиль?

    Спасибо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    Вов, классный Аватар buzz.gif  friends.gif  ok.gif

    По существу, садишься рядом с Мишкой, берете пиво и попкорн, открываете группу Дженерал, открываете коастер с 1HZT, и готовите список необходимых переделок под турбу thank.gif  cool.gif

    643295[/snapback]

    Проведем на выходных МайOffку 2009 и попробуем сделать как ты сказал smile.gif, только попкорн я не люблю. Мы его корюшкой заменим smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.