Перейти к публикации
Кибербелка

Не было у бабы заботы - купила порося...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Дяденька АндрейPrado я не настоящий сварщик, я маску на стройке нашел smile.gif

    http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca

    вот прочитал здесь поэтому и поставил rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а на счет обратно сдать то не получиться  чек я походу про.. потерял короче 

    в следующий раз буду умнее... наверное

    Без чека можно сдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    biggrin.gif Однажды купив второй комплект дисков чтобы не бортировать

    резину туда-сюда и не балансировать её по сто раз Я прикрутил

    их старыми гайками для литых дисков с шайбами(не внимательный

    был!)-была такая же хрень-вибрация.

    Оказавлось на новые диски нужны конусные гайки.

    Попробуй можнт в них дело.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Мля, ну пачиму эта темка не родилась пару недель назад sad.gif .

    Я тут с теми же целями прикупил вторые диски и нада же - параметры теже, токо диаметр ЦО-106. А теперь сижу и репу чешу. Одна надежда - диски б/у, и надписи "Тоуота" отлиты на ободе - мож пронесёт ? Правда с какой машины они -хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

    На балансировочном станке разгоняют до аналога скорости ~30-40 км/ч. На такой окружной скорости центробежные силы не большие. А при раскрутке колес до скорости 100-120 км/ч центробежные силы начинают сильнее растягивать резину в радиальном направлении. И вот тут-то засада - при неоднородном по жёсткости материале, покрышка, растягиваясь хоть чуть-чуть неравномерно, даст по большему радиусу офигенный дисбаланс. Т.е. масса одна и та же, но плечо радиуса разное. До сотки граммов может набежать. Потому, статическая балансировка колёсьев и не годится, тока динамическая, во всём диапазоне скоростей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    как проявляется тряска по рулю или по кузову? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ребята всем спасибо! thank.gif Короче победил я эту тряску! party.gif

    При ближайешм рассмотрении выяснилось что выточенное центровочное кольцо немного люфтило в диске колеса. Вчера вывесил машинку посмотрел все хорошенько, с одной стороны поменял местами перед-зад, прикрутил все внимательно наблюдая за посадкой колес и все стало нормуль ok.gif

    160 как никаких вибраций... party.gifparty.gifparty.gifthank.gif

    Да и еще забыл, когда отворачивал конусные гайки на них осталась краска с диска с посадочных мест, и не равномерно по окружности конуса, а именно шмотками. Колеса сели ровно после того как я удалил оставшуюся краску на дисках и на гайках smile.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    сдаеться мне что при закручиванние колес просто не соблюдалось правило затяжки...

    потому как у меня стояли диски и с пыжа и с сафаря все с разными внутрянками, и всег было пучком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    сдаеться мне что при закручиванние колес просто не соблюдалось правило затяжки...

    потому как у меня стояли диски и с пыжа и с сафаря все с разными внутрянками, и всег было пучком

    646418[/snapback]

    +1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    фик вам no.gif

    прикручиваю (звездой)

    и ключик динамометрический использую

    так что не отгадали....

    я все же думаю что дело было в краске на конических поверхностях. она обдиралась неравномерно, вот и смещение диска относительно центров шпилек smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Я прошу прощения, может чето не заметил, а гайки новые под конус этого диска покупались? может в этом дело? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Гайки тут непричем.

    rgds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На Прадо поставил диски от 80-ки (оригинал) и конусные гайки от 80-ки. Езжу 3 года, никаких проблем, резина 33" летом BFG МТ, зимой Бридж DMZ-3. Никаких проставок и центровочных колец не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    диски от 80-ки (оригинал)

    Чет с дисками от 80-ки оригиналом - большое разнообразие. Я вот взял - так там отверстия под шпильки обычные цилиндрические и диаметр ЦО-106 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Да, по информации встречались диски для 80-ки под цилиндрические гайки. Но у меня конусные, центрируется нормально.

    А вот штатные диски от Прадо как раз с цилиндрическими гайками, поэтому пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.