Перейти к публикации
Watson

Гидравлический домкрат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95

    Хочу приобрести гидравлический домкрат.

    Основное назначение - гаражное использование (заменить колеса, подремонтировать машинку, ТО). В гараже есть яма.

    Немного покапавшись в инете нашел маленький обзор тут.

    Собственно хочется услышать мнения насчет типа домкрата, выбор производителя и особенности использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если есть яма, то однозначно гидравлический бутылочного типа, лучше двух штоковый, с основанием как можно больше по площади. Двумя пользоваться удобнее.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Дима

    ++++++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Немного покапавшись в инете нашел маленький обзор  тут.

    644172[/snapback]

    В обзоре почитал что гидравлические надо хранить вертикально, чтобы жидкость не вытекла, а я храню как оригинальный в Сюрфе 185, под задним сидением под наклоном, почти горизонтально. Ни у кого проблем не было с вытеканием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имею штук 3-5 бутыльного вида biggrin.gif выручают всегда от 5т до 20т

    и было два подкотных, опытные друзья помогли сломать, правда они были не особо большие . В будущем хочу приобрести хотя бы один подкатной большой для гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я подкатной купил недавно, 2,5 тонны, с проставкой (выше стандарного поднимает). Около 3000 р. на рынке. Намного удобнее бутылочно (по крайней мере штатного) для гаража. Но ямы у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Если просто машину приподнять в гараже то ИМХО подкатной удобнее, но при наличии рук/болгарки/сварки простым гидравлическим можно еще и как прессом пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    подкатной. И не жадничать, сразу возможно больше размером брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Если просто машину приподнять в гараже то ИМХО подкатной удобнее, но при наличии рук/болгарки/сварки простым гидравлическим можно еще и как прессом пользоваться

    644387[/snapback]

    +1000 если сварить простую рамку -получится прес.это для бутылочного.а подкатной для подъёма машины -весчь.если не профи можно и маленький взять.подъёма таким домккратом нужно минимум.либо под мост ,либо под рычаг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    С подкатным может быть несколько засад :-) я тут летом сервис посещал улыбнуло меня там

    1. при подъеме за раму не хватило хода.

    2. перекатили под мост, ручкой махать не удобно, свес задний не дает доходить до крайнего верхнего положения и клапан не переключается. В гараже еще и с местом могут проблемы возникнуть.

    По осени видел на шиномонтажке подкатные превмодомкраты, очень напоминают пневмоподушку от грузовика, правда тут еще компрессор необходим, но штука судя по всему очень удобная, причем у них было несколько штук разных размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подкатной в гараже неудобен! Яма мешает его правильно разместить, он только возле шиномонтажки годится...я свой только так и пользую - для переобувания.

    А в гараже - бутылочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а как бутылочным пользоваться то.под рычаг не лезет ,а под раму -кирпичей связку возить чтоли. laugh.gif да если и заднее колесо кончится то им и под мост хрен залезеш.а вообще каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    а как бутылочным пользоваться то.под рычаг не лезет ,а под раму -кирпичей связку возить чтоли. laugh.gif да если и заднее колесо кончится то им и под мост хрен залезеш.а вообще каждому своё.

    644855[/snapback]

    Не знаю как у вас не Тоётах, у меня на Патруле родной бутылочный двуходовой домкрат идет в комплекте с удлиннительной ручкой где-то на 120 см, насос у него работает не от рычага как на наших домкратах, а от вращения. Вполне удобно поднимать за мосты, длинны хода достаточно для поднятия колес. Может просто нужно поискать что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: мотогунька

    А ты возьми нормальный(2,5 т) домкрат! Его еще вывинчивать сначала приходжится.... biggrin.gif

    А железнодорожный, понятно дело, никуда не влезет. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: 2GARIN

    Он не гидравлический, простой винтовой, на тойотай такие же штатные. Я так понимаю штатные не бывают гидравлическими, потому как есть проблеммы с ними (при хранении и морозе), тем более при редкой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: 2GARIN

    Он не гидравлический, простой винтовой, на тойотай такие же штатные. Я так понимаю штатные не бывают гидравлическими, потому как есть проблеммы с ними (при хранении и морозе), тем более при редкой эксплуатации.

    645361[/snapback]

    вот вот.и росту он 20 сантимов от силы.запихать можно куда хош.и колесо разбортировать можно случае чего.а бутылочный он всёравно не маленький если конечно не брать на полтонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    To: 2GARIN

    Он не гидравлический, простой винтовой, на тойотай такие же штатные. Я так понимаю штатные не бывают гидравлическими, потому как есть проблеммы с ними (при хранении и морозе), тем более при редкой эксплуатации.

    645361[/snapback]

    Да х.з. мож и не гидравлический, но вполне себе удобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Брал здесь: http://www.auto-tools.ru/catalog/garazhnoe...e?goods_id=1761

    Удобно во всём! За полтора года нареканий нет. (правда и стОил он тогда 1750р. smile.gif )

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.