Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    копался я тут на сайтах братцы и нарыл ранер достроенный. ну, человек продает и не стыдно ему, наверно кризис заставил. sad.gif там описание где, что сделано а меня заинтриговали параграфы о блокировках. think.gif ну, стыдно мне но не разбираюсь я в блокировках. наслышан что можно ставить "АРБ"(речь о 130-ах) а тут читаю как будь то парень поставил электро блокировку от ранера 3-го поколения. или я полный профан в этом деле или можно имплантировать такое в мост 130-го. rolleyes.gifblush.gif

    в общем давайте братцы раскроем мы эту тему, объясните мне что я тут нарыл.

    к письму прикреплю параграфы по английски, фотографии и линк.

    спасибо!!!! thank.gif

    · Solid axle conversion w/ All-Pro 4” kit and 1985 4Runner front axle

    · Hi-steer crossover steering kit with FJ80 tierods

    · All-Pro long travel rear leaf spring conversion

    · Rear diff: 4.88 gears with ’98 4Runner E-Locker

    · Front diff: 4.88 reverse cut gears with ’96 LX-450 high-pinion E-Locker

    · Front and rear AOR heavy duty U-bolt flip kits

    · Bilstien 5100 series shocks front & rear

    · Warn locking front hubs

    · Custom Tom Woods front driveshaft with double-carden CV and 10.5” splined slip joint

    · Custom Toyota rear driveshaft with double-carden CV

    · Front 0.990” swaybar with heim joint couplers and ½” quick disconnects

    · ARB front bumper

    · M8000 Warn winch with roller fairlead and remote

    · Custom rear bumper: 2” X 5” X 3/16” square tubing with 2” receiver & jack mount

    · 48” Hi-lift jack included

    · AOR 1-5/8” X 3/16” nerf bars

    · Custom built fully welded roll cage with 1.5” X 0.120” tubing

    · Black powder coated 16” X 8” Stockton series 72 steel spoke wheels

    · BFG AT 285/75R-16 load range D, 33” tires

    · AM/FM CD cassette stereo from 2001 Toyota Celica with pre-amp outputs

    · Alpine MRV-F340 4-ch amplifier with (4) Infinity 605-CS 6.5” component speakers

    · Profile A600XL sub amplifier with Infinity 10” subwoofer

    · Dakota Digital SGI-5 spedo/odo calibration module – allows for any tire/gear combination

    · Power brakes w/ rear ABS

    · Cruise control

    · Power moon roof

    · Manual 5-speed R150F transmission

    · 3.0L V6 3VZE engine

    · 2 ½” exhaust system after cat

    · Optima blue top battery

    · SR5 trim package

    · Satellite radio antenna

    · Raised in Arizona – no rust

    This vehicle has a restored salvage title. It was involved in a low speed (less than 1 mph) ¾ partial rollover incident while driving off-road. All damaged body parts (front doors, front quarter panels, rear doors, hood, left rear quarter panel and roof) were replaced. Replacement body parts were provided from donor vehicle VIN: JT3VN39W8N8039125. No frame or running gear damage resulted from the incident. The original color of this vehicle was white. The roll cage was fabricated on the vehicle while the roof was removed during the body reconstruction phase. This enabled complete welding of each and every joint of the roll cage which is solidly bolted to 6 of the body mounts. After body reconstruction was completed, this vehicle was subjected to a comprehensive inspection from the State of Arizona Motor Vehicle Division. This certified that the body integrity of the vehicle was up to factory standards and that all vehicular safety standards were met or exceeded. This inspection process by MVD reclassified the title from salvage to restored salvage which allowed the vehicle to be registered and legally operated on the road again.

    Vehicle mileage is 195140 miles. All maintenance was performed on regular intervals and logged. Maintenance records included. Some of the more recent procedures are as follows: Air conditioner compressor replaced and AC system flushed at 137000 miles. Solid axle conversion, rear leaf spring conversion, new gears & lockers installed at 162200 miles. Roll over and body reconstruction at 163800 miles. Timing belt and water pump replaced at 170000 miles. Power steering pump replaced at 171400 miles. Starter replaced at 174000 miles. The engine is pretty much stock without any modifications. It consumes about 1 quart of oil every 3 – 4k miles. Oil does drip from the rear main seal area of engine. Front end felt seals around birfield joints leak a little as well. This vehicle is very reliable and has never left me stranded.

    Body and paint: The body is straight and in good condition. The left rear quarter panel which was replaced in the reconstruction has a slight ripple. The rear tailgate has a small dent on the right side. Paint has some scratches and chips from gravel and off-road use but is in good overall condition. Interior and upholstery are in good condition. Top of dash has minor cracking from sun exposure. Front driver seat has a couple worn spots from normal use. Tires are different ages and very in condition from old to new – tread depth: LF = 0.320”, RF = 0.120”, LR = 0.300”, RR = 0.375”

    I spent a considerable amount of effort building and restoring this vehicle. Meticulous attention to detail and countless hours of custom modifications make this vehicle truly one of a kind. With selectable lockers and a flexy suspension it is very capable off-road and is an exceptional rock crawler.

    Feel free to contact me with any questions or request for additional pictures of the build and restoration process. Buyer is responsible for ALL aspects of shipping vehicle: getting quote, payment & arranging for pickup/delivery. Vehicle weighs approximately 4800 lbs (2560 front & 2240 rear). I will not end auction early.

    Thanks for looking and good luck!

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Solid-Axle-...A1%7C240%3A1308

    post-3704-1241814487_thumb.jpg

    post-3704-1241814501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    · Rear diff: 4.88 gears with ’98 4Runner E-Locker

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    че б тебе на русский это всё не перевести , гораздо больше ответов прочел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E
    вот описание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: БТР

    Чето не пойму никак, что тебе в машине не нравится?

    Мне - запаска под брюхом. smile.gif

    вот описание

    Вроде, в описании не электроблокировка...

    А, вкурил, эта байда у него спереди стоит. tormoz.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: БТР

    но там написано

    E-Locker

    а не

    ELocker Differentials

    я мож профан но не очень wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Это электро магнитная блокировка. по описанию она идет как блокировка третьего поколениятут они описывают как работает и как устанавливать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    То UPRUNNER

    звиняй это я не туда полез blush.gif это штатная блокировка ранера третьего поколения с95 года вот

    Изменено пользователем БТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    wow.gif Каюсь... Изначально читал невнимательно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот потому и открыл братцы эту тему. если можно имплантировать блокировку от штатного ранера 3-го поколения в мост 130-ой, то можно за копейки достать на разборках, за кордонам. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно. Крузероводы давно так делают . Там в балке моста вырез делается , ставятся две шпильки длинные и две резьбы пересверливаются . Поройся в поиском в тех вопросах ТЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    люблю я этот форум ok.gifparty.gif

    To: AZIAT

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Когда найдёшь то сообщи мож оптом дешевле выйдет,а то здесь такой редуктор найти проблематично,а те которые появляются улетают как горячие пирожки blink.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    а почему себе не ставиш? rolleyes.gif

    To: БТР

    ок friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    можно за копейки достать на разборках, за кордонам.

    а что имеется ввиду под словом "копейки"? так то оно интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: DVM

    дубай.......

    шаржа.........

    бывали?

    там именно за копейки "нос" с мотором можно достать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Доброго дня вам!

    У меня 130 T4R 93 задняя пара 4.88, давно ломаю голову над блокировкой.

    В результате долгих поисков располагаю данной информацией и хочу поделится ей с вами. Задние E lock с небольшими модификациями на пару 4.88 подходит от LAND CRUISER FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ,VDJ7#

    LJ70LV-MNX

    MT

    2LT 2400CC DIESEL TURBO

    LEFT-HAND DRIVE ; HARD TOP SERIES ; LX SPECIFICATION ; GENERAL COUNTRIES ; COMPLETED VEHICLE ; TURBO DIESEL ;

    USA

    ... 41110-60380 01 01/1990 - 05/1993 LJ7#,RJ7#;*FGR=39:8=4.875

    ... 41110-60390 01 01/1990 - 05/1993 LJ7#,RJ7#;*FGR=39:8=4.875,W(LSD)

    ... 41110-60580 01 01/1990 - 05/1993 LJ7#,RJ7#;*FGR=39:8=4.875,W(DIFFERENTIAL LOCK)

    Была купленна прокладка на задний редуктор от выше указанного дифа 42181-60080, которая была примерена на корпус редуктора, все подходит, дальше надо двигатся опираясь на опыт наших американских друзей, есть много ссылок, если надо могу выложить где. Сам пока не делаю по причине нехватки $. Бюджет мероприяти не менее 1K$!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    вот тут описано как что ставить

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: AZIAT

    а почему себе не ставиш?

    Потому что

    Когда найдёшь то сообщи мож  оптом дешевле выйдет,а то здесь такой редуктор найти проблематично,а те которые появляются улетают как горячие пирожки blink.gif  laugh.gif

    644614[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.