Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    ОК wink.gif

    To: blackВ cat

    To: Vesnik

    спасибо. thank.gif

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    To: DVM

    дубай.......

    шаржа.........

    бывали?

    там именно за копейки "нос" с мотором можно достать.

    таити, таити... я ж не спрашиваю где - я спрашиваю что имеется ввиду под словом "копейки"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    вот тут описано как что ставить

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/

    644712[/snapback]

    Хош убейте, не понял, зачем там синяя лампочка... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    синяя лампочка моргает (горит) када идет процесс блокировки. Как бы диагностикс... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если речь о 1тысячи дольров то помоему арбешная стоит столькоже с установочным комплектом think.gif нафига огород городить с бу связыватся think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Да и оригинальная от185 38тыр в ексисте вместе с редуктором и парится не надо на регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    А полуоси подойдут от старого редуктора с LSD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sasha77

    А полуоси подойдут от старого редуктора с LSD?

    Безусловно подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Мне этот вариант больше нравится, чем с АРБ. Дырку в чулке легче пропилить, чем пары ГП настроить. smile.gif

    Но я слышал там какойта косяк со стабилизатором? Правда..? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но я слышал там какойта косяк со стабилизатором? Правда..?

    Да придется ездить без заднего стабилизатора, при этом нужно купить:

    1. Редуктор от Хайлюкса(пикап) этих же годов (не в коем случае не от 185 4Раннера не подойдет сапсем или переставлять весь мост с переделками подвески, тормозами и т.д. что выльется в немерянное бабло) с блокировкой. Там есть засада не попасть с передаточным числом ГП тогда менять и передний редуктор придется

    2. Блок управления блокировкой + провода + кнопка

    Если все брать новое то это обойдется дороже и гиморнее чем поставить блокировку от АРБ ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    (не в коем случае не от 185 4Раннера не подойдет сапсем или переставлять весь мост с переделками подвески, тормозами и т.д. что выльется в немерянное бабло)

    А меня уверяли что подойдёт один в один, только пер. числа нужно подобрать...?

    Мне кажется, Б\У редуктор от Хайлюкса найти без мазы.

    А блок управления тоже должен быть в оригинале, или самому можно смостырить?

    Я не очень понимаю принцип электр. блокировки, чо там блокируется и как она работает? Если это соленойд - зачем нужен блок управления? Или это набор релюх просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: UPRUNNER

    Вообще-то, блокировка заднего моста на Раннере 130 бывает и штатной. Но можно приколхозить и от 185-ого. Например, я себе в своё время просто мосты от 130-го Сурфа поставил и всё. Как подключить электрику - написал здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Да и по форуму очень много тем таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже собрался поставить на зад, электролок тойотовский от прадо 95...

    но тут созрел вопрос к великому VADUS-у...

    купленый дифлок имеет родную пару 4.3 (43:10), моя 130ка стоит сейчас на 4.88, часто слышу что пары 4.88 не встанут на лок, типа они толще, и мне нужно искать какието тонкие пары на 4.88 в штатах

    в штатах и вправду есть 2 типа пар 4.88 (8дюймовых) одни идут с припиской для 4-цилидровых, другие для 6-цилидровых...

    какие мне пары смотреть???

    у меня сейчас стоит сток лсд с парами 4.88 по номеру вроде такие же и на 78 с 2лте

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Scout

    Незнаю, никогда не пользовал пары с таким числом. И из редукторов конструкторы не собирал - стараюсь использовать штатные в сборе (так надежнее). Немного непонятно, чем мешает толщина кольцевой шестерни при использовании лочного редуктора, хотя, если говорят - значит есть какой-то нюанс.

    По поводу толщины кольцевой шестерни могу сказать только одно:

    У 8" 4.88 итак довольно мелкий модуль зуба, что особенно критично при использовании жесткого лока. Если она будет еще и тонкая, то есть предполагаем ослабленное основание зубов, то проблема срезания зубов будет еще более актуальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Незнаю, никогда не пользовал пары с таким числом. И из редукторов конструкторы не собирал - стараюсь использовать штатные в сборе (так надежнее). Немного непонятно, чем мешает толщина кольцевой шестерни при использовании лочного редуктора, хотя, если говорят - значит есть какой-то нюанс.

    По поводу толщины кольцевой шестерни могу сказать только одно:

    У 8" 4.88 итак довольно мелкий модуль зуба, что особенно критично при использовании жесткого лока. Если она будет еще и тонкая, то есть предполагаем ослабленное основание зубов, то проблема срезания зубов будет еще более актуальной.

    653699[/snapback]

    вот есть такое предложение

    Toyota 8" 4.88 Ring & Pinion

    (These gears have 1-1/2" pinion head for use in all 4 cyl 3rd members, will work in V6 3rd also but will require 0.242" Shim)

    Differential: Toyota 8"

    Ratio: 4.88

    Brand: Motive Gear

    Spline Count: 27

    # of Ring Gear Bolts: 10

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    короче братцы, брат мой двоюродный, 27-го уезжает в Дубай. я попросил ему съездить в шаржу на разборках и установить цены на редуктора с блокировками. цены тут выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    короче братцы, брат мой двоюродный, 27-го уезжает в Дубай. я попросил ему  съездить в шаржу на разборках и установить цены на редуктора с блокировками. цены тут выложу.

    654549[/snapback]

    а чего тут анамально

    дифлок с 4.10-4.88 от тлк 71-78 -350-400$

    дифлок с 4.10-4.56 от тлк 90-95 -400-600$

    а дальше цена от состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Вообще-то, блокировка заднего моста на Раннере 130 бывает и штатной. Но можно приколхозить и от 185-ого. Например, я себе в своё время просто мосты от 130-го Сурфа поставил и всё

    Выше sergk65 пишет что от 185 редуктор с эл блокировкой на 130 вообще не подойдёт. Нужен редуктор от Хайлюкса и ещё в чулке сделать пропил.

    Кому верить? think.gif

    Я сам всё время про это думаю как туда её приколхозить. Так как если рассматирвать вариант с АРБ, то чтоб настроить ГП редуктора нужно быть хорошим спецом. А с Локой чо-то не срастается, в заде у меня LSD, а спереди я понял что Локи такой нет.

    Рассудите если не так....? friends.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    тему поздно заметил... на фотке был редуктор с штатной тойотовской электроблокировкой. я себе сейчас заказал такой из Эмиратов... везет мне его наш общий знакомый Артищев Петр. редуктор от 70ки. правда уже после того как заказал с парой 4.3 оказалось что пары то у меня 4.1... но ничего мне 4.3 лучше и я купил (будучи по случаю в Питере) в Автокосмосе передний 4,3... правда МихаилК мне потом сказал что с питером можно было не извращаться и пупить передний редуктор у него. ждем прихода заднего редуктора и меняем... отчет надеюсь напишу если не утону в трансмиссионке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    По поводу толщины кольцевой шестерни могу сказать только одно:

    У 8" 4.88 итак довольно мелкий модуль зуба, что особенно критично при использовании жесткого лока. Если она будет еще и тонкая, то есть предполагаем ослабленное основание зубов, то проблема срезания зубов будет еще более актуальной.

    653699[/snapback]

    Не совсем понял почему у 8" 4.88 довольно мелкий модуль зуба, что особенно критично при использовании жесткого лока?

    4,88 (а если точнее,то 4,875) - это 39:8 (39 зубьев на 8 зубьев).

    У меня тоже на 130-м такие пары.

    Вроде наоборот каждый из 39 зубьев более крупный,чем каждый из 41 или 43-х(в парах 41:9 или 43:10)

    Или я что то не допонимаю?

    Вообще какие пары предпочтительней для установки блокировок и вообще для бездорожья

    4,875 (39:8)

    или 4.55 (41:9)

    или 4.3 (43:10) ?

    Что то я запутался уже rolleyes.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.