Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Именно гидроудары при кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А расход топлива и уменьшение мощности как с этим связаны?

    трата энергии на перемешивание лишнего масла коленвалом, растут т.н. гидродинамические потери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AVSh,

    Именно гидроудары при кренах.

    Наерное, гидроударом это не совсем правильно называть, так как объема для ухода жидкости более, чем достаточно. Другой вопрос, что импульсного повышения давления на стенки объема в момнет удара поршня может вполне хватить для продавки сальника.

    To: @wowan75,

    трата энергии на перемешивание лишнего масла коленвалом, растут т.н. гидродинамические потери

    Т.е. ты имеешь ввиду, что даже после заполнения системы маслом после старта двигателя, колено всё равно достает до уровня масла в картере при переливе? (при езде по относительно ровным дорогам - бездор и крены не в счет)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004
    Меня очень давно научили заливать не до минимума и не до максимума, а ровно посередине. И проверять уровень масла перед каждым выездом из гаража, называлось это ежедневный тех.осмотр. С утра, когда уже всё масло стекло в картер и температура двигателя упала до Т воздуха.

    Примерно так и делаю.

    Как соляра в масле проявляется в работе двигателя (не трогая вопросы качества смазки трущихся пар) - повышение хх и т.д.? Изменений в работе двигателя не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @AVSh,

    Т.е. ты имеешь ввиду, что даже после заполнения системы маслом после старта двигателя, колено всё равно достает до уровня масла в картере при переливе? (при езде по относительно ровным дорогам - бездор и крены не в счет)

    :unsure:

    1 см выше уровня заметил - при разгоне немного хуже тянул по ощущениям (1фзфе).

    слил - стало нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    Я вот тут тоже случайно перелил на 1 см, по динамике и расходу ничего не изменилось, НО сопливится в районе трубок системы вентиляции картера и впускного коллектора стало сильнее..... Что-то в этом есть......Наверное всё-таки достает сильно по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Что-то в этом есть......Наверное всё-таки достает сильно по маслу.

    при сильном торможении на асфальте возможно продольное ускорение до 1g

    уровень масла в поддоне в этом случае станет под 45гр. к горизонту + машинка вперёд наклонится градусов на 5-10.....обязательно достанет и сильно!

    ...и наверняка по сальнику похлопает гидроударами ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Подсказали дальнобойщики.

    Проверка масла на присутствие в нем саляры.

    С щупа на газету каплю капаешь если ровное пятно то масло без саляры.

    Если пятно с разбегами (на капиллярные сосуды похоже)то саляра присутствует.

    Метод народный правильный или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Подсказали дальнобойщики.

    Проверка масла на присутствие в нем саляры.

    С щупа на газету каплю капаешь если ровное пятно то масло без саляры.

    Если пятно с разбегами (на капиллярные сосуды похоже)то саляра присутствует.

    Метод народный правильный или нет ?

    Очень правильный и простой способ определения соляры в масле , еще дедовский способ, но наглядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Очень правильный и простой способ определения соляры в масле , еще дедовский способ, но наглядный.

    :ok:

    так-же (по капиллярному разделению в бумаге) легко определяется изношенное масло или палёная "маслосмесь".

    нормальное масло расплывается равномерно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Не хочу показаться назойливым, но всетаки повторю свой вопрос

    Поиск говорит - сальник ТНВД, трубки обратки, что-то еще. Тыкните пальчиком где смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Этот сальник?

    post-11282-0-55572700-1320292898_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Если лезть в сторону форсунок подскажите номера прокладок, шайб, которые могут понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    В общем ситуация такая. Двигатель - 1HD-FT. При очередной проверке масла заметил повышенный уровень масла на щупе. Где-то примерно на 1 см выше отметки F на холодную. Ну подумал что в сервисе перелили слегка, но на заметку взял и стал контролировать регулярно. Все остальные жидкости по уровню в норме.

    Тут решил поменять масло. Мастерам особо подчеркнул, чтобы точно выставили уровень. Они все сделали нормально и показали уровень мне. Ровно на отметке F. На следующий день проверяю - выше отметки F на 2-3 мм, еще на следующий - на 1 см выше и стоит.

    Понимаю, что возможно попал на замену сальника ТНВД, трубок высокого давления или обратки, что под клапанной крышкой. Есть еще варианты?

    И почему уровень не растет дальше? Что вероятнее всего - трубки или сальник, т.е. с чего начать в первую очередь - вскрывать клапанную крышку или снимать ТНВД?

    PS: Масло соляркой не пахнет

    Полечки под обратку на новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Подниму тему!

    год назад после длительного дневного перегона (около 1000 км, скорость 100-120) немного затроил двигатель и вырос уровень масла на уровень (2-3 см) - масло пахло соляркой. Снял форсунки, отвез в BOSCH сервис на проверку. Мастер сказал что в одну из форсунок попал мусор и она перестала нормально работать. Опрессовал - типа стало все нормально. Отъездил год без проблем. В мае, в очередном длительном перегоне после 3000 км (за 3 дня) опять вылезла эта проблема: остановился у кафе поесть, после когда завел двигатель почувствовал неровную работу. Проверил уровень - вырос на целый уровень :( После непродолжительной езды троение ушло, но после замен масла уровень рос. Доехав до Москвы - заехал в сервис, снял форсунки - проверили на стенде, все нормально! Отполировал обратку, все собрал обратно. Но проблема не ушла. На обратной дороге (5000 км) пришлось 3 раза поменять масло что бы доехать до дома. Дома, опять снял форсунки, проверил - давление держут, распыл отличный! Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник. Через неделю поехал кататься по Алтаю (всего 4000 км). Все дни проверял уровень - все нормально, но в последний день после последнего перегона домой (500 км иногда со скоростью до 130 км/ч) уровень ОПЯТЬ ВЫРОС! (давление масла естественно снизилось). При сливе масла лишних +3-4 литра (!)

    Уже не знаю что делать! я на шайбочках скоро разорюсь! :(

    Выход пока вижу один - менять все форсунки на новые! (распылители менял 2 года назад)

     

    Может кто еще что дельного подскажет куда посмотреть и что еще можно попробовать проверить.

     

    p.s. хорошо что механик друг и делает все не за деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Может через сальник приводного вала ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Может через сальник приводного вала ТНВД?

    "...Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    "...Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник...."

    Извиняюсь, но мне пришлось также заменить вал, под сальником была хорошая выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Извиняюсь, но мне пришлось также заменить вал, под сальником была хорошая выработка.

    выработки я не заметил. посадочное место под сальник без забоин. У меня пробег на машине еще детский - 300 тыс.км

    ... Такое ощущение, когда ездишь спокойно по городу - все нормально, если долго и по асфальту - солярка откуда-то начинает сочиться.

    Грешу может быть какая-то форсунка с микротрещиной и при хорошей нагрузке (оборотах) и температуре, ее начинает корежить и начинает пропускать по клапанную крышку....

    Уже не знаю что и думать  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    похоже что речь идет о термальной микро трещине. возможно посадочное (форсунки) . " если троит".   Соприкосновения масло с топливом  всего 3 места .  убираем ТНВД т.к. на  на работу воспламенения  в цилиндре не влияет . делаем выводы и остается ............... удачи.    выводы с ваших слов.    


    Р.S. про уровень. кто замечал. наливаешь полный уровень ,через какое то время , съедается N количество масла приблизительно середина отметки и потом долго держится на этом уровне.  всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.