Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    поиском на этом форуме не нашел ответ, но погуглив нарвался на форум где написано что смазка для шрусов одна, а для крестовин другая. Развейте сомнения, какая куда, завтра надо срочно купить и машину в сервис

    Приходишь в магазин говориш что тебе надо мазуты для шруса (я кода себе делал, то кулак полностью им набил понадобилось почти 4 тубы).

    И он тебе ее дает, по цвету ты его всегда отличишь, шрус из-за добавления молибдена темносерый, а для подшипников смазка синяя.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вообще то все ж просто, рулит смазка шрус, она просто так и называется, синий мобил увы не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ...я кода себе делал, то кулак полностью им набил понадобилось почти 4 тубы...

    Афигеть!!! Это перебор. Читай мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Афигеть!!! Это перебор. Читай мануал.

    Ну обьясни, что плохого от того что воде там места нет, а все набито хорошей смазкой?

    Всяко не хуже это чем трансмиссионку в кулаки наливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    подскажите плз кто ставил - подойдут ли N-1129-2HO шрусы на 80ку июля 92 года без абс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну обьясни, что плохого от того что воде там места нет, а все набито хорошей смазкой?

    Всяко не хуже это чем трансмиссионку в кулаки наливать.

    ты теперь посмотри на масло у себя в переднем мосту :surprize: , будет походе на графитовый солидол!если набивать кулак полным (по мурзилке положено на три четверти)то полезет этот шрус-смазка в мост.это мы уже проходили :ph34r: , данную кашу легко испортить маслом :D .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    ты теперь посмотри на масло у себя в переднем мосту :surprize: , будет походе на графитовый солидол!если набивать кулак полным (по мурзилке положено на три четверти)то полезет этот шрус-смазка в мост.это мы уже проходили :ph34r: , данную кашу легко испортить маслом :D .

    Ну фиг знает, сальники-то я не забыл поставить, вроде консистентная смазка не должна пройти там где трансмиссионная не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну фиг знает, сальники-то я не забыл поставить, вроде консистентная смазка не должна пройти там где трансмиссионная не проходит.

    Практически все сальники работают в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    подскажите плз кто ставил - подойдут ли N-1129-2HO шрусы на 80ку июля 92 года без абс?

    спрошу еще раз :) а то заказывать завтра собрался их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а какая разница какой год ? я ставил но у меня 95

    главное что бы длинна соответствовала фланцам

    у меня есть абс но отключено.

    кстати по моему можно купить оригинальное стопорное кольцо отдельно, купите, в комплекте развалилась. не огорчило, поставил от оригинала.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а почему брезгуете подлить немного трансмисионки в кулак???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а какая разница какой год ? я ставил но у меня 95

    главное что бы длинна соответствовала фланцам

    у меня есть абс но отключено.

    кстати по моему можно купить оригинальное стопорное кольцо отдельно, купите, в комплекте развалилась. не огорчило, поставил от оригинала.

    фланцы короткие стоят, думаю их тоже на новые поменять.

    то есть планирую взять короткие шрусы N-1129-2HO и короткие фланцы 43421-60022. так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    :buzz: похоже на ответ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не хочу быть каркушей

    но если все давно не менялось

    я бы думал о полуосях

    у меня ямка была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    не хочу быть каркушей

    но если все давно не менялось

    я бы думал о полуосях

    у меня ямка была

    Дак они в первую очередь куплены :buzz: Шрусы уже заодно - ибо хруста нет, есть люфт сильный в сумме. Меняю полуоси, шрусы, фланцы, и с редуктором тоже поработать придется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то я не сталкивался с люфтами от шрусов, может побегали бы еще если хрустов то нет?

    да я и на хрустящих катался по 20-30 тыщ. правда порвал один, но дело было в пробки, рванул я резко на полном выкруте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    а почему брезгуете подлить немного трансмисионки в кулак???

    Ну тогда точно смесь шруса и трансмиссионки может в чулок протечь, а так думаю что шрус в чистом виде не должен течь и будет оставаться стабильно там где его положили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    могу ошибаться, но я бы больше думал что жидкая смазка будет вымывать из шруса то, что мы положили туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    господа ! да была сдесь тема на этот счет! жидкое масличко не вред шрузу! сам буду в морозы добавлять трансмисионку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Честно прочитала все 7ь страниц, но по 100ым только вопросы и ни одного ответа, прошу подсказать, привода у сотки можно разобрать или они полностью продаются в сборе? и поэтому отдельных усиленных шрусов для них нет? и еще вопрос, у меня на машинке люфт на переднем колесе усиливается после каждой экспедиции все больше и больше, можно поменять один только фланец или грамотнее и правильнее будет менять вместе с приводом? и менять только на одной стороне или под замену оба, не зависимо есть выработка на другом или нет?

    Вопросов куча, буду признательна за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.