Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    все понятно,

    спосибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Снял свои. У меня undefined .

    [attachmentid=59459]

    [attachmentid=59460]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    севодня сфотогофировал передние мост якобы донора для моеи машины,

    передни мост от лексуса лх 450 96 года бензин америкос, должны были стоят длинные флянци, нот вот проблем в том что я ни как не могу их отличить от моих флянцев (машина 90 года) ну млин путаница у меня тут...разбирать, смотреть, мерить их что ли?

    вот фотки

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У тебя короткие фланцы, на фотках Лексуса - длинные. Присмотрись внимательно от того место где заканчивается закругление и до торца который крышкой глушится. Эти расстояния у тебя и у Лексуса различны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ни че страшного. Берешь ШРУСы с донора вместе с фланцами и все будет ОК. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    спосибо рабята

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    машына Lexus 96 попала в дтп, и погнул мост (чулок от удара), клушка была погнута, серезныи удар видимо.

    мне сделали предложение взять весь мост в сборе, без редуктора за 250 баксов, (опрные, кулаки, полуоси итд..) вот волнует вопрос если гнетса кожух то наверно полуось тоже гнутая? и от таково удара может ли шрус пострадать?

    на глаз опорные диски в хорошем состаянии, также как и супорта, но вероятно 96 года (с абс-ом) различаутса от 90-ого (без абс), встанут ли они без серезноых переделок?

    забеспокоил я вас своим избыточным любопытством.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    можно ли проверить состаяние снятого шруса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Заказывал в Existe шрусы NS1135-2HO - пришли с номером 43405-60070 (без кольца ABS). А по VIN показывает 43405-60080. Подойдут или нет? Или фланцы заказывать? Подскажите кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто скажет номер NKN шрусов на легкую 70ку до 91го года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Заказывал в Existe шрусы NS1135-2HO - пришли с номером 43405-60070 (без кольца ABS). А по VIN показывает 43405-60080. Подойдут или нет? Или фланцы заказывать? Подскажите кто сталкивался?

    777015[/snapback]

    Если надо было с ABS, то AB1135-2HO идут.

    43405-60070 и 43405-60080 отличаются только наличием кольца АБС.

    А кто скажет номер NKN шрусов на легкую 70ку до 91го года ?

    812320[/snapback]

    Если не ошибаюсь, то такие же, как на 60-у. N-1001-2HO

    Вот, может кому пригодится.

    [attachmentid=69177]

    post-50-1259202467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Спасибо, JEEPpopotam. Как раз без АВS и надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    JEEPpopotam Большое Спасибо ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я правильно понимаю, что если с AB-1135-2HO снять кольцо АБС, то его можно спокойно ставить вместо NS-1135-2HO?

    потому что нет в экзисте NS-1135-2HO. а AB-1135-2HO появились. по сто баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    я правильно понимаю, что если с AB-1135-2HO снять кольцо АБС, то его можно спокойно ставить вместо NS-1135-2HO?

    потому что нет в экзисте NS-1135-2HO. а AB-1135-2HO появились. по сто баксов.

    819282[/snapback]

    Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    На 80-у 3 варианта ШРУСов.

    1. Короткие.

    2. Длиные с АБС

    3. Длиные без АБС.

    652142[/snapback]

    Захрустел один из шрусов. Решил ставить NKN.

    Какой номер по NKN для первого варианта т.е. "короткий" ?

    В оригинале бьются только эти номера: 43405-60030, 43405-60050, 43405-60120

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    <!--QuoteBegin-Interceptor+13.07.2009 - 19:32--><div class='quotetop'>Цитата(Interceptor @ 13.07.2009 - 19:32)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Есть они в Экзисте. По 3.500р

    Пробивай вот эти номера:

    <b><span style='color:red'>N-1046-2HO - "короткий" ШРУС на машины до 1992 года выпуска.</span></b>

    NS1135-2HO - "длинный" ШРУС на автомобили после 1992 года выпуска.

    Это всё номера БЕЗ АБС! С АБС листайте в ветке, уже давали тут номера.

    696069[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Ещё нарыл такой номер: <b>N-1129-2HO</b> именно для "коротких" ШРУСов NKN на машины до 1992 года выпуска

    дык какой из них верный?

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    N-1046-2HO верный, без АБС.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.