Перейти к публикации
comer

Про проставку кардана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Может её лучше не к редуктору ставить а к раздатке, может поросёнка будет легче шприцевать. И ещё какбы типа если передок спрыгнул с бревна и попал проставкой на пенёк, ну какбы длинный хвостовик-проставка это длинный рычаг, чёнить сломать можно. И ещё S образное кручение рессор шлицевые туда сюда сильнее таскает. Как думаете ?

    post-6861-1242643885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    В слове жесть маловато информации.

    На фотке мост вывешен, без проставки шлицы вылезают на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну вобщем логично. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Как думаете ?

    логичнее было бы кардан переварить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не жесть - жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Жесть и жопа не катят. Кардан переварить уже чтото.

    kamaz В смысле удлиннить ? как ? Можно поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Поищи мою тему про колхозный кардан....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как думаете ?

    логичнее было бы кардан переварить blush.gif

    652089[/snapback]

    плюс пицот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я согласен что переварить - удлиннить лучше, хот и кардан новый. Разрезать его возле поросёнка по сварке ? и приварить вставку так чтоли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    вообще меняется вся труба.... хотя вроде видел у кого-то - труба разрезана по центру и выточена вставка с довольно широкими полями, собирается в натяг центруется и обваривается, с центровкой вроде попроще должно быть, хотя хз... я просто трубы менял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Понял, пасиб. Трубу тогда поменяю полностью. А труба кая особенная или водопроводная подходящего диаметра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Понял, пасиб. Трубу тогда поменяю полностью. А труба кая особенная или водопроводная подходящего диаметра ?

    652653[/snapback]

    Холодно катанная безшовная .

    Я на ленровере менял однажды , так донором послужил Таз 06 , длина трубы и диаметр один в один как на ленде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Две недели назад один удлинял, второй укорачивал. По москве делают Еврокардан и карданбаланс делал в последнем. передний с проставкой, в Еврокардане меняют трубу (имхо более правильно, но у меня не сложилось по времени). Пока косяков не видно, но у меня передний кардан на парттайме и с независимой, т.е. движений минимум. Шов по высоте около 3-х мм, шириной около 5-6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Всем спасибо. thank.gif AZIAT я всё понял. Иванович я все твои темы читаю, просто далеко живём мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что накинулись то??? тема вполне живучая и карданы и резать варить не надо, по крайней мере на уазе 60мм проставка и 35 колёса вполне уживаются на протяжении уже двух лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Глупый вопрос - может при таких углах уже от кардана отказыватся в пользу ШРУСов ? И колхожить на их основе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Неа, у шрусов пыльники резиновые.

    А вообще я так 7 тыщ проездил, вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И на фотке машина вывешена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.