Перейти к публикации
Макесус

Дизель задымил. Куда смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Так проблема началась раньше чем открутился насос. Я же говорю, всё нормально бвыло ещё неделю назад. В том смысле что не откручен. Но дымить началось значительно раньше. месяца два назад началось и постепенно прогрессировало. Тоесть, ухудшалось медленно. Еслиб зуб то сразу бы задымил и всё.

    Но я забыл сказать важну. деталь!!! Горлова содовая.

    Дымит не просто на холостых, а поднагрузкой. На драйв например если поставить, или гидрачём поработать немного. Был момент заглох от того что включил дворники печку и свет ближний. Вечер был и дождь. И заглох в пробке даже на паркинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Все равно попробуй насос на самое раннее завернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Все равно попробуй насос на самое раннее завернуть.

    +1 я тоже сперва-бы убедился что ремень стоит как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    либо корпус поменять, либо весь ТНВД. Прикинули с ними что тысяч на 40 вся процедура. Не считая выявления и устранения самой засады, если она сама не уйдёт при этом.

    пипец.. у нас новый корпус в прошлом году стоил 4тыр, поменять потроха и самом проще чем 2 пальца обоссать

    P.S. а контрактный насос толи 6 толи 8.. толи вообще 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Мне озвучили стоимость примерно 15кило за бэушный насос. 6кило снять/поставить. Но насос бэушный это не айс. Может быть со своими болячками. Потому надо перебирать. А эту сумму я и запоминать не стал...

    и это при том, что оно нормально и на одном болту держится. Конечно не кошерно, но пока так.

    Возвращаясь к тебе ремня, расскажите плиз как он мог слететь? Ведь будучи незакреплёным, насос лишь вращается вокруг своей оси, но не вперёд-назад и ни вправо-влево по прямой. А при такой ситуации сам ролик на котором висить ремень, остаётся неподвижным и продолжает крутится под дейсвтием ремня, так же как и в обычном режиме. Лишь насос меняет своё положение вокруг оси. Вот пока не могу понять как ремень мог перескочить? От того не сильно надеюсь на такой лёгкий исход.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Попробуй маленькую заслонку зафиксить в открытом положени и так поездить. Черный дым и троение бывает при недостатке воздуха.

    Какая маленькая заслонка? Всё что у меня есть, так это перепускной клапан. но он открывается на больших оборотах.

    А других заслонок не найду чавойта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Тут вот ещё что нарисовалось только что:

    Вытащил датчик, что стоит сразу после воздушного фильтра, а из отверстия дует. Воздух идёт напором оттуда. разве так должно быть? Я думал туда должен дуть... или никуда. Но он оттуда дует сильно давольно таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Попробуй маленькую заслонку зафиксить в открытом положени и так поездить. Черный дым и троение бывает при недостатке воздуха.

    Какая маленькая заслонка? Всё что у меня есть, так это перепускной клапан. но он открывается на больших оборотах.

    А других заслонок не найду чавойта...

    734829[/snapback]

    - В корпусе дроссельной заслонки этих самых заслонок две. Одна - большая - на нее фактически закреплен тросик газа и на ней же стоит датчик положения ДЗ. А рядом есть маленькая заслонка, которая управляется двумя вакуумными магистралями (грибок сверху). Если при отпущенном акселераторе закрыть эту заслонку, двиглу не хватит воздуха, он задымит черным вонючим дымом уронит обороты и заглохнет. И все это очень быстро произойдет. Такого эффекта можно добиться, если перепутать вакуумные трубки.

    Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то эта заслона справа (все в одном корпусе, но по его форме видно где что.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ага))) уже понял))) я просто упёрсыя в турбину. думал в районе неё что-то. щас поглядим что там с заслонками.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Лишь насос меняет своё положение вокруг оси. Вот пока не могу понять как ремень мог перескочить? От того не сильно надеюсь на такой лёгкий исход.

    При таком раскладе насос при работе двигателя будет стремиться повернуться в крайнее позднее положение. То есть когда он откручен. От этого тоже может быть и дым, и отсутствие стабильных холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    АААА!!! НАШЁЛ!!!

    Заслонка!!! Поснимал все вакуумные трубки с гибков и заработало! И с гидрачём и на драйве! СПАСИБО ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! Я знал куда обращаться))))

    Терь буду думать кто мне их перепутал, потому как я к ним не прикасался года полтора. А может они все на месте стояли прсото что то в цепи вакуум стало пропускать. Главное нашёл где)))) А тепенрь найти из-за чего - дело техники.

    Божеж ты мой, это я два месяца мучался из трубок)))))

    Спасибо ещё раз. Уж думал выкладывать килобаксы в сервисе придётся))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Ну все хорошо что хорошо кончается. Поздравляю. А насос все таки закрепи как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Сверился со схемой в книжке.

    Должно быть так: приходят две вакуумные трубки. Каждая приходит в свой клапан а затем одна в верхний грибок а вторая в нижний.

    У меня одна шла сразу в нижний грибок. Вероятно тем самыми держа маленькую заслонку закрытой.

    Но! Как в книжке у меня не получится сделдать. У меня клапан только один стоит. Второго и не было никогда. И теперь получается что одна трубка проходя через клапан уходит в нижний грибок. А вторая напрямик идёт в верхний грибок. С такой системой вроде всё работает. Я только правда на скорости не проверял что будет.

    Вопрос - почему у менгя один клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Клапанов скорее всего всётки два, просто ремонтники слямзили трубочку... А если клапан один, значит таки слямзили и клапан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ну если только до меня это было. потому как там помнится всегда один клапан был.

    А так, если к верхнему грибку напрямую идёт трубочка, это плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сверился со схемой в книжке.

    Должно быть так: приходят две вакуумные трубки. Каждая приходит в свой клапан а затем одна в верхний грибок а вторая в нижний.

    У меня одна шла сразу в нижний грибок. Вероятно тем самыми держа маленькую заслонку закрытой.

    Но! Как в книжке у меня не получится сделдать. У меня клапан только один стоит. Второго и не было никогда. И теперь получается что одна трубка проходя через клапан уходит в нижний грибок. А вторая напрямик идёт в верхний грибок. С такой системой вроде всё работает. Я только правда на скорости не проверял что будет.

    Вопрос - почему у менгя один клапан?

    734932[/snapback]

    Судя по описанию, неправильно соединил. от блока идут 2 трубки. 1 на нижнюю часть грибка, вторая на клапан (разъем к грибку). от клапана, со второго выхода, - на верхний грибок. Проверяется просто - при прогреве заслонка полностью открыта, когда нагреется мотор - она закроется наполовину, когда заглушишь - она на пару секунд перекроет канал, чтобы мотор тихо заглох, после чего откроется обратно полностью.

    ЗЫ: У тебя сейчас заслонка принудительно открыта получилась всегда.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    To: Макесус Не парься с этими клапанами. У меня они никак не влияли на работу двигателя. То есть просто тупо малая заслонка всегда была открыта. И все было ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    от блока идут 2 трубки. 1 на нижнюю часть грибка, вторая на клапан (разъем к грибку). от клапана, со второго выхода, - на верхний грибок.

    Вот именно так у меня и было сделано. И с такой компановкой оно не работало. Получается что: либо у меня что то всё же накрылось, либо схема подключения не правильна. Но накрываться получается нечему. Есть трубочка, есть вакуум. Есть клапан и он работает. Есть грибок и он тоткрывает и закрывает.

    Прикол в том что если водвести вакуум к нижней части грибка, то заслонка, я так понял, закрывается. Именно это и случилось. Тоесть на холостом ходу не нужно подводить туда вакуум. А по твоей схеме получается что он всегда там.

    е парься с этими клапанами. У меня они никак не влияли на работу двигателя. То есть просто тупо малая заслонка всегда была открыта. И все было ОК

    Есть подозрения, что прогреваться будет плохо. Нет?

    У меня кстати говоря там и клем нету на второй клапан. Сам то клапан не проблема, у меня от системы полного привода парочка осталась. А вот управления нету сапсем. Может у меня какая такая система с одним клапаном?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Есть подозрения, что прогреваться будет плохо. Нет?

    Все нормально будет прогреваться. По крайней мере у меня все прогревалось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да все эти заслонки только для ЕГР и нужны! Ну и бубнение на ХХ убирает да глушение при выключении зажигания эффективнее... Я вообще все заслонки вслед за ЕГР`ом отправил... только тяги больше стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.