Перейти к публикации
Макесус

Дизель задымил. Куда смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую высокое собрание!))))

    Ну собственно наконец то оно задымило smile.gif

    Когда завожу, начинает троить и дымит сильно очень. Весь двор отмахимается))))

    Потом, будто прорабатывается и начинает работать ровно и не дымит. Если заглушить и снова завести, та жа самая песня. Сперва так было каждую 5 (в среднем) заводку. Теперь, после поездки в Питер, почти каждый раз дымит.

    Перво-наперво думаю что форсунки уже таки подыхают. Я до них три года не качался, а что до меня было и не знаю. Хотя, да простят меня знающие, может со свечами беда? Накрылась, мол, одна, и пока камера не прогреется, оно и чадит.

    Может ещё какие моменты обдумать?

    Стоит ли менять форсунки полностью или только распылители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дым черный или сизый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проверь турбинку на всякий случай. Может из-за неё такое быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    менять форсунки полностью может со свечами беда Для начала промой форсунки не снимая присадочками ну и проверь свечи то что ты назвал для сейчас ,больше похоже на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дым черный.

    Не понимаю влияния турбины, есмли дымит после заводки, и кстати ещё на холостых когда постоит минут несколько, иногда бывает.

    Систему перед питером промывал Винсом, как было написано тут в некоторых постах. Только щас сопоставилось... а ведь до этого не дымило. Правда и после промывки не сразу начало... а на следующий день. Может просто не заметил...

    Да и сизый дым тоже есть. Периодическит появляется на всех режимах. Но только периодически. А бывает что хоть дыши из выхлопной, лишь слабенький запашёк идет. Ни дымка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Попробуй маленькую заслонку зафиксить в открытом положени и так поездить. Черный дым и троение бывает при недостатке воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Дым черный.

    Не понимаю влияния турбины, есмли дымит после заводки, и кстати ещё на холостых когда постоит минут несколько, иногда бывает.

    Правильно fktrc говорит, о недостатке воздуха (или переизбытке топлива), что может проявляться из-за нарушения работы в ТПА и подклинивании самой Турбины (обычно слышно) или её перепускного клапана.... начни проверку с самого простого.... с самого последнего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Воздушный фильтр проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ок! Завтра ковырну в гараже в районе турбины и фильтра.

    Спасибо. Я знал что идеи будут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну и как?

    Сделал что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Прошу простить! Погряз в делах и к компу не подходил. Конечно же и к машине тоже.

    Фильтр заменян, как и прочие расходники.

    Тут картина обрисовалась более интересная с двигателем.

    А именно: Дымить он начинает только после того как выходит на рабочую температуру. Вот будто датчик какой срабатывает. Молотит холодная на холостых более-менее нормально. Чуть не ровно но в пределах. А потом как стрелка выходит на рабочий режим, словно по команде начинает троить и поддымливать. И случается это резко, словно после щелчка какого-нибудь. Так что трещины и прочие щели, которые от тепла расширяются и воздух засасывают, я отмёл сразу отмёл.

    Вот теперь, на прогретой машине, ездить не удобно. Я стараюсь с парковки выехать (если уж так сильно понадобилось куда то ехать) пока машина холодная. Иначе по-человечески даже не вырулишь.

    На скорости машина ведёт себя как и раньше. Возможно подтупливает и поддымливает, но этого не заметно во всяком случае.

    А вот если я попадаю в пробку и стою на драйве придерживая машину тормозом, то сзади начинается вселенское дымление. А если я трону руль в этот момент, машина заглохнет. Кстати от нагрузки гидрача, двигатель глохнет и на паркинге. На холостых одним словом.

    Вот и пиходится мне парковаться держа две педали одновременно. Одной я поддерживаю обороты, чтоб машина не заглохла, а другой педалью не даю ей убежать.

    Вот значит есть у меня мысли: Управляется у меня ТНВД от мозгов.

    Дымить начинает на холостых при наборе рабочей температуры. Значит, мозги получают инфу от температурного датчика (каторый кстати исправно показывает температуру ОЖ) и далее, в один прикрасный момент, направляют сигнал чему то что должно открыться/закрыться или что то сделать другое, что не делается, ну или наоборот делается что не должно. Возможно, какой-нибудь клапан должен работать который не работает. Или другая какая зона начинает действовать, но из-за негерметичности её происходит подобная котовасия. Ведь явно двигателю не хватает тяги на холостых от перелива топлива или недозабора воздуха.

    Про то как заводится. На холодную вроде бы нормально. Но на горячую стартер дольше крутит прежде чем схватится. На секунду-другую, но всё же дольше. Бывает и побольше пары секунд. И может тут же заглохнуть если не прогазовать. Когда газую - дымит.

    Оставлял тут на долго работать в холостом режиме. Если ничего не трогать, то работатет. Хоть и подёргивается немного.

    Вот так вобщем...

    Извините за множество буковок, но блин, что то делать нужно, а у самого мозги закончились. И книжка умная не помогает.

    Отцы, помогите плиз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А дым-та кокого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Да уж тяжелый случай. Я уже писал выше- зафиксируй малую заслонку в открытом положении. Попробуй так поездить. Может в ней дело. Она если закрывается на холостых, то двигло глохнет. А вообще надо сделать диагностику, и начать с замера компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ЕГР в порядке ?

    Попробуй отключи , для проверки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Дым чёрный. Солярный точно.

    С заслонкой попробую завтра. Обязательно. Сейчас отпуск, есть возможность.

    ЕГР заглушено давно.

    Сенькс. Будут ещё идеи свистните плиз.

    А точно не могут быть форсунки или датчики какие с клапанами?

    Может ТНВД выходя из прогревочного режима на обычный чего-нибудь делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если в сервис обратитесь то начнут менять:

    1 свечи

    2 фильтр

    3 промывка

    4 распылители

    5 форсунки

    6 датчики

    Но я думаю НАДО ТНВД диагностировать - на машине не снимая на стенде.

    И если мыкаться по разным сервисам -дороже. Лучше сразу в сервис где дают гарантию и знают что делают может не самый дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    с такой проблеммой уже минимум человека 4 причем и 2лте и 1кзте, т е с эбуд-ом напрашивается вывод на некоректную работу либо датчиков либо мозгов или того чем мозг управляет, ну и сам тнвд не исключение, вот такие пироги с котятами smile.gif) причем егр и вакумные у меня по крайней мере ни на что не влияют, вернее не участвуют в создании паровозной завесы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну черный дым явный признак переизбытка соляры! а вот почему троит при этом??? think.gif если-бы при заводке троил и при этом дымил синим дымом то это были-бы клапана! а так чтото даже и на ум ничего не приходит? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да я попытался в сервис стукнуться. Они увидели обломаное ухо ТНВД и сказали, что надо сперва либо корпус поменять, либо весь ТНВД. Прикинули с ними что тысяч на 40 вся процедура. Не считая выявления и устранения самой засады, если она сама не уйдёт при этом.

    Я прекрасно понимаю людей. Я вообще когда к ним приехал, ТНВД болтался открученый. Но он точно открутился за последнюю неделю. Потому как раньше я лазил и всё держалось. На мои уверения, что я так с одним болтом почти 2 года езжу, не поверили))). Хотя так оно и есть. Так что я не увязываю нынешнюю работу двигателя с этим единственным болтом.

    А они отказались приниматься за работу пока не сделано это. В чём то они правы. Им гарантию давать надо, а как тут её дашь.

    В общем пока я затянул и выставил по меткам как было.

    К турбине пока не прикасался, потому как нашлись ещё дела в машине. Наверное завтра начну бороться с двигателем.

    Кстати, а как её приоткрыть, заслонку эту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Дак у тебя может просто ремень проскочил на зуб или два. Проверяй ремень ГРМ по меткам. Крепи насос как надо. Потом смотри дальше. Причина наверняка в этом. Проверить можно не разбирая- просто поверни насос на самое раннее положение какое можно, и прокатись. Если лучше станет то значит насос проскочил по ремню когда болтался. Поставишь ремень по меткам заново и будет тебе счастье.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.