Перейти к публикации
serg Spb

Подтекает масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Двигатель 22RE. Подтекает достаточно интенсивно в углу клапанной крышки (ближе к лобовому стеклу). Прокладку купил, на выходных поменяю.

    1) А что ещё можно предпринять, чтобы устранить причину течи? Может быть забилась вентиляция картерных газов и из-за этого масло сочится? Если так- то как найти и прочистить её? Или может ещё какиенить причины есть? unsure.gif

    2) Прокладку лучьше сажать на герметик или просто так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Новая прокладка, и новые рез/втулки шпилек , а герметик отдай соседу! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Про герметик понял. Про причину течи- нет. Если и через новую прокладку будет подтекать- где копать? Вентиляцию картерных газов проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Всем привет. Проблема такая же, 3 вз. Менял дважды прокладки, два месяца и снова . Течь в одних и тех же местах, по болтам. Можно подробнее про эти самые

    рез/втулки шпилек ?!

    А если не сложно, то картинку )) Замучелся уже масло подливать когда его вышвыривает (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Такая же фигня. Масло из под правой (по ходу) клапанной крышки. От смены до смены уходит около 1,5л. Меняю через 9-11 т.км.

    Вопрос актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Сдаётся мне, что картерные газы виноваты. Поскажите: что снять, где прочистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: serg Spb

    Прокладку лучьше сажать на герметик или просто так?

    А зачем тогда прокладка ? Тут уж либо прокладка либо герметик ИМХО

    Или может ещё какиенить причины есть? 

    У меня на 3VZ-E в указонном месте вставочка на болте крепящаяся так вот ее надо выровнять западлицо с остальной поверхностью. У меня она опустилась и открылась легкая течь из под крышки как раз со стороны лобового стекла если специально не искать то фиг найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На 3взе крышки пластиковые , в отверстиях под болты железные вставки . Они ограничивают прижим крышки к головке . Вот эти вставки надо укоротить на 1-2мм и крышка будет лучше прижиматся . Если не поможет , то придется снимать головки и шлифовать их верхнюю часть . Как делать описанно в моей теме -Ремонт ГБЦ двигателя 3VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: serg Spb

    To: alaska

    22R и 3vze глобально РАЗНЫЕ моторы! biggrin.gif

    Про конструкцию 22р : прижимными являются две "шпильки" торчащие из бошки и имеющие ограничительный выступ предохраняющий от пережима прокладки.

    На эти шпильки одеваются резиновые втулки/конусы и прижимаются через широкую шайбу гайкой. Усилие шпилек статистически распределяеться на крышку головки и на прокладку её.

    Про 3vze, конструкция крышки имеет множество точек(более 10-и) крепления к головке блока чем обеспечивается наилучший результат чем в 22ре. В данной конструкции так же присутствуют в теле крышки ограничительные втулки не позволяющие пережать прокладку болтами.

    Для обоих моторов актуально тщательное обезжиривание поверхности перед сборкой. И для 3vz особенно (углы крышек валов). Для 100% й гарантии отсутствия течей необходимо ПЕРЕУСТАНОВИТЬ (если не разбирались)заново крайние крышки распредвалов.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    про то что моторы совершенно разные это я прекрасно осведомлён, мой вопрос -просьба был относительно этих самых втулок, которые имеются на ОБОИХ ! моторах ))))

    Вот именно про них я и спросил.

    То есть, они в крышке или в бошке ))

    Ответ я смог вынести из вашего поста, рахмет однака....

    Зы. Поменьше пустого сарказма и пост был вообще отличный и информативный )))) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: alaska

    и что в итого...?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у мну 3VZE, полез я устранять течи из под клапанных крышек. левая чистенькая была, в правая забитая вусмерть каким-то авном blink.gif (имееца в виду вентиляция). прочищал с помощью растворителя и выковыривая авно всем, чо тока залезет во внутренние полости. собрал недавна тока, катаюсь неделю - ничо/нигде (тьфутьфутьфу). масло на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Predator

    и в итоге буду снимать снова крышки, смотреть фтулки сии и решать проблему. Так после двух раз смены прокладок течи идут. Места протечек одни и теже, по болтам.

    Потому и поинтересовался в схожей теме про возможную причину. Будем пробовать ))

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Один раз снял прочистил вентиляцию, новые прокладки и герметик.... тонким слоем только там где прокладка ложится на ГБЦ.... все ЗАБЫЛ ПРОБЛЕМУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Добавлю маленько. По углам (где указывалась течь масла) чуть больше герметика, чем по периметру. И проблемы исчезают, даже при старой прокладке.

    Изменено пользователем vbnert24875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Добавлю маленько. По углам (где указывалась течь масла) чуть больше герметика, чем по периметру. И проблемы исчезают, даже при старой прокладке.

    654815[/snapback]

    ....именно так, даже на заводской прокладке в острых углах - всегда есть герметик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Так, мнения про герметик разделились.

    А вентиляцию эту я легко найду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Ну и как результаты? Отчет плиз.

    Интересуюсь ввиду той же проблемы:

    post-8850-1245329193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У
    Ну и как результаты? Отчет плиз.

    Интересуюсь ввиду той же проблемы:

    Эскизы прикрепленных изображений

    Прикрепленное изображение

    Так тибе нужно то лишь открутить ЕГР снизу, 2 гайки сделать заглушку - я сделал из велосипедного гаечного ключа. Прокладь родная. И сделать на ресивере впускном заглушку - из люмяшки сделал 1,5 мм толщиной.

    А под правой клапанной крышкой есть маслооотделитель, идущий к PCV, снимать крышку - замачивать в растворителе, керосине, и пр. И продувать, болтать, трясти, короче мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Спасибо за отзыв. С ЕГР - я отдельную тему сделал ("ЕГР. Сломал. Помогите починить"). Кажется понял. Почитай, может еще чего подскажешь. В частности - до этих двух гаек добраться невозможно. Но- дело времени.

    А под правой клапанной крышкой есть маслооотделитель, идущий к PCV,.....

    Про клапан - не понятно еще. Сниму крышку - гляну.

    В этой теме я спросил по течи масла из под клап.крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.