Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Недавно беседовал с коллегой из Питера. Он рассказал, что у них есть завод, изготавливающий подкрылки из полиэтилена на ТЛК 80. Кто нить юзал? Сколько это удовольствие стоит? И стоит ли оно вообще? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на 105-ку делают точно,стоят 1300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    О блин! На сотку есть, а на 80ку нет...Интересно, разница в геометрии подкрылка большая? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Тоже вопрос оч интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KEROSIN

    ИМХО, конечно, но под ними грязи набьется немеряно! Тут под расширителями и за ластами приходится каждый месяц кэрхером по часу выбивать....

    И потом спереди еще есть что закрывать - там ниши как у пузотерки, а сзади? Локкер просто ляжет в нишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! Ты неправ в корне! Я долгое время юзал подкрылки на других марках машин. Пока они были в стоке никаких проблем не было! blush.gif Снимал через несколько лет постоянной эксплуатации не только по асфальту- внутри только пыль и паутины... ok.gif Правда конфигурация арок несколько отличалась от крузака, на котором слишком глубокие отбортовки позволяют жить кускам грязи на них годами! Ни кёрхером, ни другими тех. средствами вынуть её невозможно! Только целенаправленно, вручную! focus.gif Но как правило юзеры об этом не беспокоятся, а джамшуты на мойке и подавно! Отсюда даже на довольно свежих машинах можно наблюдать вот такое:

    опубликованное пользователем изображение

    А на запущеных экземплярах вот такое:rolleyes.gif

    Кстати траблы с передними арками начинаются с креплений телевизора, которые просто отгнивают, т.к. находятся на передовом крае в противостоянии с налетающей из под колёс впередиидущих машин соли и грязи! cool.gif А на подкрылках висят тяжёлые акб, как раз над креплением к телевизору... Вобщем картина безрадостная, особенно, если учесть стоимость новых подкрылок! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    KEROSIN, всё-таки добрался и до подкрылок:)

    У меня возникает мысль заменить их вообще на пластик, но для этого нужно сделать нечто вроде подрамника (несущей конструкции) для АКБ, вебасто и всякого другого, что крепиться изначально к подкрылкам, а к подрамнику крепить пластик и крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на своей 105-ке колхозил подкрылки на передних арках из волговских,обрезав лишнее и подсунув под штатные локера-получилось аккуратно.таким же образом делал подкрылки на патруле Y60,единственное,там разрезал и сращивал из нескольких элементов.считаю установку подкрылков необходимостью,которая впоследствии поможет избежать затратных работ по вырезанию и латанию проржавленных арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    К сожалению на крузаке арки (особенно передние) ремонту не подлежат! Они имеют склеенные фрагменты сзади, сверху и спереди, которые отгнивают от времени давая начало трещинам! Я купил БУ передние подкрылки, но вот теперь думаю, обклеить их полностью изнутри стеклопластиком, чтобы переложить основную нагрузку точек крепления на пластик, усилить местно, поставить подкрылки, сохранив тем самым состояние железа... think.gif Ещё возникает проблема с точками креплений подкрылков к телевизору! Нижняя кромка боковин прогнивает на корню, по этому при смене подкрылков необходимо отремонтировать ещё и телевизор! blush.gif

    Задние арки ,думаю, может заклеить стекловолокном(варить ИМХО безидейно, метал тонкий и скоро опять оторжавеет) и закрыть всё какими-нето подкрылками, чтобы напрямую каки не летели на заплатки! rolleyes.gif Надо попробовать сравнить арки сотки и 80ки. По идее они должны быть аналогичны или очень похожи! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    KEROSIN так получается подкрылки ты не нашел неродные и от 105 не стал пробовать а взял родные? В какую сумму обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Восемь тыщ. Недёшево для "расходника", но спасать там уже нечего у меня, по этому замена неизбежна, как ни крути!sad.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Отправил запрос в Колпино по локерам ТЛК 80! Как ответят- сообщу! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ждем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Из Колпина пока тишина! Пока вот начал ремонтировать дырки путём заклейки полиэфирным клеем и стекловолокном.

    Вот что получилось:

    Было:

    опубликованное пользователем изображение

    Стало:

    опубликованное пользователем изображение

    Отсутствующий кусок кромки крыла пришлось полностью протезировать..

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Теперь остаётся окончательно обработать поверхность для придания ей правильной формы.

    Одну из больших дыр тоже заклеил.

    Было:

    опубликованное пользователем изображение

    Стало:

    опубликованное пользователем изображение

    К сожалению кое где остались лохматы, но это уже не так страшно... гнить это уже не будет, а впоследствии возможно всё лишнее зачищу и проклею ещё разок! wink.gif

    Пока думаю, что делать с частично прогнившими порогами...Возможна либо их полная ампутация либо имплантация стальной трубы. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Поверх нанеси пару слоев жидкой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я это практически и сделал. Чёрное покрытие -как раз такая пластичная тянучая краска! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ну ты маньяк KEROSIN! Отлично придумал! Расскажи про технологию которой ты залепляешь дыры, ни разу не имел дело с такими составами, похоже придётся перенимать твой опыт, т.к. моего кузовного ремонта на подкрылках хватило на 1 зиму:( Не будет ли гнить вокруг состава?

    Обзвонил фирму Пластик, которая изготовляет локеры в Колпино, дозвонился вплоть до начальника склада, выяснилось, что на 80 модели матриц нет, с такими не встречались и делать не будут. Я же ради спортивного интереса напросился к ним на следующей недели на примерку подкрылок от 100, может с какими-нибудь доработками подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня приятели занимаются профессионально пластиком! Надавали мне всяких хитрых полиэфирных смол, пластичных, вот я на их основе и с помощью специальной ткани волосатой дыры и заклеивал! Опыт у меня старинный, в далёком 1996г заклеивал подобным образом дыры на своей боевой Ниве! Пол крыла сделано из пластика! До сих пор стоит намертво, хотя по нескольку раз я крылья отрывал! blink.gif

    Задача на самом деле простая. Зачистить заклеиваемые участки как можно лучше и покрыть их первым слоем полиэфирного клея кисточкой. Потом, когда первый слой засохнет, на него можно будет класть ткань, пропитанную клеем в несколько слоёв. Иначе нифига не приклеется! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Осталось полиэфирный клей найти в продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.