Перейти к публикации
hrom

4Runner 130 кузов, двигатель 3VZE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб.
    • Машина: 4RANNER

    Помогите!!!!! Глохнет на ходу, не держит холостые обороты, троит. Искра ессть,свечи проверил ,бензанасос в порядке. Не могу найти датчик холостого хода.? Постоял 40 минут машина остыла, завелась с толкоча, стартер крутил, но не помогло! Болт регулировки оборотов,( на инжекторе) через подачу воздуха, обороты не регулирует.Предохранительные блоки проверил все( на всякий случай). Что делать? Где еще посмотреть? После этого ездит, держит 900 оборотов, не регулируется и жрет мой бензин!!!!!!! Боюсь снова заглохнуть на ходу. Бензанасос менял 12 месяцев назад. : blink.gif

    Выпуск 1990 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Лямда, недавно товарищ один отписывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    при лямбде не бывает таких симптомов, сам ездил без лямбды месяц, все было хорошо, но чтобы так троило, глохло итд - вряд ли.. скорее всего где-то в зажигании проблемы, искра есть но нерегулярная, куда-то уходит на массу, или катушку пробивает? проверь сопротивление обмоток: первичной, вторичной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    У меня были похожие симптомы при пробитой катушке,может и коммутатор не рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: hrom

    Стучись focus.gifthank.gif ....если совсем не в моготу станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб.
    • Машина: 4RANNER
    Помогите!!!!! Глохнет на ходу, не держит холостые обороты, троит. Искра ессть,свечи проверил ,бензанасос в порядке. Не могу найти датчик холостого хода.? Постоял 40 минут машина остыла, завелась с толкоча, стартер крутил, но не помогло! Болт регулировки оборотов,( на инжекторе) через подачу воздуха, обороты не регулирует.Предохранительные блоки проверил все( на всякий случай). Что делать? Где еще посмотреть? После этого ездит, держит 900 оборотов, не регулируется и жрет мой бензин!!!!!!! Боюсь снова заглохнуть на ходу. Бензанасос менял 12 месяцев назад.  : blink.gif

    Выпуск 1990 года.

    660582[/snapback]

    Сегодня был на диагностике. Проверили все, что могли лямбда не причем. Неисправность осталась. Жрет много бензина, обороты холостого не регулируются!!!!? Расход топлива увеличился на 15-20%.

    К "Хирургу-Маньяку" пока далеко!!!, еще побрыкаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Check engine загорался?Какой номер ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Попробуй гофру проверить на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Полюбому подсос воздуха мимо расходомера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    недавно не смог завестись с такими же симптомами-оказалось лопнула гофра от возд фильтра к двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При заводке с толкача мог перескочить ремень ГРМ. Диагностика: при увеличении угла опережения зажигания на трамблере - увеличиваются обороты КВ. И какбы ещё просит двигатель увеличить угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб.
    • Машина: 4RANNER

    Гофру проверял, в порядке. "Болт подачи воздуха", выкрутил почти полностью!

    Мотор работает как часы, обороты от 700 до 900 ,все нормально, не троит, но расход бензина стал 30 литров на 100 км. Начинаю закручивать "болт расхода воздуха", сокращается расход бензина, но не держит холостые. На регулировки болтом двигатель реагирует слабо, только в крайних положениях, этого болта. Воздушный фильтр менял, все трубки проверил!!!? ph34r.gif

    При нажатии (тихонько) педали газа рвет со всех сил, "прием" резкий и скоростной!!! После остановки двигатель работает без сбоев и не троит!!!!! blink.gif

    На ошибку двигатель не прверял.

    Былобы наплевать, но он жрет мой бензин с удовольствием!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сделай замеры СО на разных режимах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Как вариант: смотри ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, он-же meter assy, intake air flow). Деталь 22250 на этой схеме: http://87.242.79.197/details.asp?carid=148...reg=E&piid=1890

    СтоИт в начале впускного трубопровода после воздушного фильтра. Если с ним нелады, то может быть такая картина. ОБЯЗАТЕЛЬНО для начала проверь клемму на нем, там может быть элементарная потеря контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.