Перейти к публикации
Centurion

Хвастаюсь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ты же хотел его перенести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет ЭБУ нет - пусть стоит там где стоял - я хотел чтобы все что под панелью установлено - ГПС и блютус вытащили и навели порядок под панелью - там что то гремит sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все пришел мой аппарат -

    http://www.kenwood-rus.ru/products/car/mul.../oem/KOS-V1000/

    теперь аудиосистема будет следующей - голова лежит в багажнике и к ней подключены:

    Блютус

    Чейнджер

    Усилитель

    ГПС

    Камера

    Спутниковое радио

    Все это управляется через тач скрин. И в этой голове есть интересная фича - он может управлять тремя реле - включение ПТФ, инвертора и холодильника сделаю от него. smile.gif Чтобы кнопками не тыкали все подряд. B будет через тач cool.gif

    Единственный вопрос - частоты для FM на нем придется крутить? - я его из штатов купил think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Самат ok.gif

    Единственное, думаю при активных каталках трубу от глушака ты оторвешь biggrin.gif

    Хотя у вас с болотами мальца полегче.

    А зачем вообще переносил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SEGUR

    Задняя банка сгнила - Вадим предлагал просто новую банку поставить и забыть. Я тут в технических вопросах увидел как Оффроуд-Лайте делают - и захотел себе такой же.

    Немно звук изменился - особенно когда правые окна открыты, громче стал wow.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем апгрейд продолжается - заказал вот такие шняги

    переходник под фильтр чтобы подключить два датчика - стрелочный давления масла и температуры масла

    1. Переходник

    http://prosportgauges.com/oil-filter-adaptor-plate.aspx

    2. Метрический датчик давления

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...sure-gauge.aspx

    3. Метрический датчик температуры масла

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...ture-gauge.aspx

    Так же хочу заказать консоль над головой куда я смогу поставить все эти датчики и еще поставить часы вот такие

    http://prosportgauges.com/12-volt-Premium-...mber/White.aspx

    Датчик температуры ОЖ

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...ture-gauge.aspx

    И вольтметр

    http://prosportgauges.com/amber-white-prem...volt-gauge.aspx

    И еще тут мысль зреет поставить консоль под потолком багажника как у Stalkerа - запихать туда всю электронику и в карман который был изначально для электроники засунуть хороший саб blush.gif

    Вопросы - есть у кого в 80ке консоли на месте козырьков - кто делал, поделитесь фото thank.gif

    По технической части новый карб уже есть - будем надеятся победить расход. smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем заказал все это и вышло 473.00 долляра.

    это

    1. Вольтметр

    2. датчик давления масла

    3. Датчик температуры масла

    4. Датчик температуры ОЖ

    5. Аналоговые часы

    со всеми переходниками и тд

    Теперь хочу сделать вот что - родной датчик температуры ОЖ выкрутить из блока и вкрутить его в переходник на радиаторе а Prosport вкрутить в блок - буду знать точно сколько градусов в блоке.

    Все датчики имеют звуковой световой сигнал на критические минимальные и маскимальные значения.

    Интересует для ОЖ - сколько градусов будут критические? - 96? think.gif И сколько для масла критическая температура?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как скоро Новый Год решил себе сделать немного подарков

    Купил вот такой комплект

    И заказал вот это smile.gif

    http://www.amazon.com/gp/product/B0036UMQX...m=ATVPDKIKX0DER

    post-2844-1292950799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Так как скоро Новый Год решил себе сделать немного подарков

    Купил вот такой комплект

    И заказал вот это smile.gif

    http://www.amazon.com/gp/product/B0036UMQX...m=ATVPDKIKX0DER

    1221540[/snapback]

    Тогда уж такой надо было заказывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как все строим небольшой отчет и что какие еще улучшайзинги мона сделать:

    Сделано:

    1. Повешан АРБ с IPF Extreme Sport 900, так же установлены ПТФ Хелла

    2. Лифт +2 ОМЕ

    3. Проварена крышка багажника

    4. Установлен шноркель

    5. Родные фары поменяны на Хелла с лампами PIAA и IPF

    6. Светодиодные габариты

    7. Мощный генератор 160 Амп - результата кроме как скоропостижной смерти нового АКБ не увидел sad.gif

    8. ГПС - (вопрос открыт, - это зубная боль заставить ГПС работать с монитром Кенвуд и картами КЗ sad.gif )

    9. Отдельный монитор для ГПС и тд - еще не купил

    10. Разводка для второго аккума - еще не установлена

    11. Поменяна раздатка

    12. БФГ АТ 285Х75Х16 установлена

    13. Блютус

    14. Камера заднего вида - сдохла, надо новое купить

    15. Заменены пижонские диски на родное литье

    16. Приборка полностью переделана под светодиоды - включая печку, подсветка салона и тд и тп. Сама приборка как светит мну не нравится - буду заезжать к вот этим ребятам

    http://axioma.ucoz.kz/photo/1

    17. Установлен ящик спальник в багажник - мну нравится - багажник всегда чист и опрятен

    18. Куплена новая голова - Kenwood KOS-V1000, старая просто не запустилась - не знаю почему. Как нить отдам в ремонт.

    19. Сиденья зачехлены - ездить стало гораздо комфортнее

    20. Установлен компрессор - стало веселей дудеть blush.gif

    В пути

    1. Задний АРБ с левым канистродержателем, правой калиткой для колеса и держателем для Хай-Джек

    2. ВСЕ дублирующие приборы

    3. Новый карбюратор

    4. Новое лобовое - старое все в царапинах - очень тяжело ездить - особенно по ночам

    5. Светодиоды на ВСЕ потребители кроме головного света

    6. Антирадар Кобра

    7. 3 ваттные светодиодные модули узконаправленного и широкого света - 2 пары

    В планах

    1. Прорезать жабры и поставить отвод с автоматическим клапаном - чтобы брал воздух из жабер по трассе и вообще автоматика будет сама срабатывать когда вода будет попадать в жабры.

    2. Консоль - больной вопрос, никто не делает (наверное буду сам делать - когда время будет rolleyes.gif )

    3. Сенсоры паркинга

    4. 4 камерный видеорегистартор

    5. Найти гашетку от боевого вертолета или самолета - чтобы убрать все тумблеры на рычаг МКПП

    6. Идея фикс - но хоцца blush.gif есть IR излучатели и IR отражатели в виде патчей - если в салоне поставить один такой излучатель и все приборки обклеить такими патчами - то подсветка не нужна будет. Только фары зажег и все rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    IR - в приборе ночного видения водить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    IR - в приборе ночного видения водить?))

    не

    Самат спутал с UF.

    в авиации такая система подсветки приборов и прочего в кабине практикуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.