Перейти к публикации
Centurion

Хвастаюсь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гена - 160 Амп tongue.gif + второй аккум cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кроме гены пришло все что заказал smile.gif

    post-2844-1261122030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пришел гена на 160 АМп

    Фотки выложу попозже

    Вопрос

    Сколько потребляет авто само когда все включено?

    1. Движок

    2. Печка

    3. Вторая печка

    4. Стеклоподогрев

    5. Дворники

    6. Фары

    7. Подфарники

    8. Шелуха типа подсветки

    9. 2 усилителя

    10. Система зарядки

    И сколько можно будет еще дополнительных фар поставить (вернее говоря в планах переоборудование на 4 ближних 4 дальних вместо 2 дальних и 2 ближних)

    2 90мм модуля дальние 50W

    2 противотуманные фары 75W

    2 Лайтфорсе 130 W

    1 Фароискатель Magnum Night Combat Spot 300 W 24 вольта - или надо лампу искать на 12 Вольт или буду выводить параллельный провод который будет давать мну 24 вольта с двух аккумов.

    По идее мну хватит же 160 Амп или еще надо будет? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    По идее мну хватит же 160 Амп или еще надо будет?

    160А*12В = 1920 Вт.

    Вот складывай всю свою мощность и ориентируйся на эту цифру. Но помни, запас всяко должен быть. Хотя бы 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я включив ВСЕ буду потреблять 1450 ВТ - то есть 10 фар 1 фароискатель - и спокойно могу ездить applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я включив ВСЕ буду потреблять 1450 ВТ - то есть 10 фар 1 фароискатель - и спокойно могу ездить 

    Нет не спакойно , а осветив все вокруг biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выглядит обычно только сцуко тяжелый - около 6 кг с копейками blink.gif И на первый взляд проволки больше в ней...

    post-2844-1261226934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пришел с нужным шкивом так что потрошить и переделывать ничего не надо smile.gif

    post-2844-1261227182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Centurion

    Если не секрет сколь обошлось те это удовольствие?

    Я включив ВСЕ буду потреблять 1450 ВТ - то есть 10 фар 1 фароискатель - и спокойно могу ездить

    Кстати представь как он движок садить будет? blink.gif с простым то включаеш нагрузку аж чуствуеш что двиг тяжелее заработал, а этот при полной нагрузке сколь мощей у мотора отнимет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обошлось 165 и доставка 25 зеленых.

    Насчет просадки - меня одна хрень бесит - подъезжаешь куда нить ногу с газа убираешь и свет сразу тусклее mad.gif в первую очередь будет решаться эта проблема. Потом закуплен 200 Амп реле - для подключения втрого аккума - в общем апгрэйдить будем систему электропитания по полной.

    Так же еще куплен 100амп реле - для ПОЛНОГО отсекания ВСЕХ потребителей после поворота ключа кроме как сигналки, габаритов/подсветки, часов и stand by на майфун чтобы настройки не слетали.

    Еще полностью майфун, головной свет, печка, дворники и тд будут переведены на второй аккум - то есть дрыгатель не работает музу свет и тд мона гонять до полной просадки аккума не боясь за основной пусковой аккум tongue.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Кстати представь как он движок садить будет?

    И ремень генератора долго жить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Обошлось 165 и доставка 25 зеленых.

    Насчет просадки - меня одна хрень бесит - подъезжаешь куда нить ногу с газа убираешь и свет сразу тусклее 

    А на дизеле такого нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С какого хрена?! У вас 650 у нас 850 об/холостых и у вас просадки нет? Не надо нам киздеть как Троцкий biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А вы хрен афтермаркет такие гены купите - у вас там еще ваккумный насос стоит так что пользуйтесь своими 40 Амп в лучшем случае 60 - biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Год 1997 VX-R, 4.5 Карбюратор, кожа, фулл тайм, пробег честные 273 тыщи без смоток

    661420[/snapback]

    я безусловно поздравляю обладателя сего авто!

    но вот любопытство у меня включилось.

    проясните мне пожалуйста про руль старой формы и блок фары раздельные - исторический "атавизм" крузеров!

    А тут машина последнего 97 года выпуска!

    я что то пропустил в истории комплектации крузеров?

    и еще, если VX-R, то где же "прицел"?

    да и как то полный фул тайм....

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насчет Фулл-тайма ошиблись это парт тайм - и род куда неизвестен, араб или нет - потому что заводской два бака и две печки...

    Код страны GMNEU - куда это хрен его знает

    Поэксплуатировал - очень доволен

    Насчет атавизма - специально искал себе такой чтобы всякой ереси в виде айрбагов и АБС не было. Раздельная блок фара светит гораздо лучше чем лупастик и внешне гораздо дороже смотрится bee.gif

    Поверьте такие выпускали до последнего - вин бьется 11ый месяц 97го tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    С какого хрена?! У вас 650 у нас 850 об/холостых и у вас просадки нет? Не надо нам киздеть как Троцкий  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    А вы хрен афтермаркет такие гены купите - у вас там еще ваккумный насос стоит так что пользуйтесь своими 40 Амп в лучшем случае 60 -  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    839672[/snapback]

    Опять болтовня и полное не владение вопросом! Во первых ни какого изменения света при остановке таки нет. Приезжай сам посмотришь.

    И второе, более мощные генераторы есть и запросто ставятся на дизеля.

    Ты постоянно забываешь, что мощность авто зависит не от числа оборотов, а от крутящего момента на валу, который развивает двигатель.

    Если есть сила на валу, то можно передаточными числами скорость выдать.

    Так вот для достижения достаточного крутящего момента, на бензинках высокие обороты.

    Только для этого и больше ни для чего. Дизель просто выдаёт нужный крутящий момент гораздо раньше. Ему не нужны высокие обороты, он на своих нормально всё выдаёт, в том числе и на генераторе.

    Т.е. КПД у него выше бензинки, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну рад за вас cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё вопрос, а нафиг столько фар? Сейчас нормальный свет можно получить гораздо меньшим их количеством. Это раз!

    А два, тебе очень рады будут ГАЙцы Алма-Аты, то что ТО пройден их не очень волнует. Установленные доп фары наоборот. А установить такое количество по нормам, места на морде машины не хватит.

    Или откиздишь всех по дороге? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эээх Игорь никакой фантазии - 4 дальних - 4 ближних будет переделка проводов. LightForce - мну уже сообщили - в городе чтобы светонепроницаемые колпаки были на них - менты не задают вопросов. tongue.gif

    Модуль размещу внутри облицовки - уже видел как на иностерском сайте сделали - фактически не видно. Торчать будут только противотуманные biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я и свет получаю меньшим количеством - качественные фары - но их у меня будет МНОГО tongue.gif то есть много качественного света focus.gif

    Фароискатель будет в багажнике - надо установил - не надо пускай в багажнике катается.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ситуация меняется. сертификацию на переоборудование все сложнее и сложнее получить. мы сейчас подготовленные машины переоформляем на область, там вносим изменения в техпаспорт и потом опять с изменениями в город ставим. ипут гайцы за любые переделки. особенно за допфары. а если люстру вдруг решил повесить- вообще хоть с дома не выезжай. люстры вешают, на колхозят рамки, чтоб фары параллельно земле лежали. в степи поднимают.у меня в техпаспорте изменения конструкции внесены, и то доепывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.