Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    подскажите когда ТО делать и что в него входит и сколько обычно стоит ? У меня 100 4.7 (4поколение)

    Стоимость ТО в Москве 500р без расходников. В принципе, если к работе оборудования вопросов нет, то на ТО они только фильтр проверяют. Если говённым газом заправляешься не чаще, чем на каждой десятой заправке, то фильтр ходит по 50 и более тышш. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    а было бы прикольно дома заправляться style_emoticons/default/smile.gif

    от центральной газовой магистрали style_emoticons/default/biggrin.gif

    поставил компрессор и качаешь style_emoticons/default/biggrin.gif

    как видел в инете компрессоры для этого дела.............правда стоят от 200 000р.

    очень интересен опыт установки метанового ГБО в tlc-80 или tlc-100.

    у самого стоит ГБО пропан 4-е поколение.........прикинул, что 1км пройденного пути на пропане стоит 3-3.5р. (против 5-5.5р на бензине).

    до TLC-80 ездил на Ниссане ГБО метан, и сейчас есть ГАЗель тоже метан.

    так вот, прикидывал сколько стоит 1км пути на TLC-80 на метане.....если не обсчитался, то получилось 1.5-2.0р.

    т.е. экономия с пропаном 1.5р/км.

    стоимость ГБО метан впрыск будет стоить (наверно) 50-60 000р

    т.е. окупаемость пропан/метан =40 000км; бензин/метан = 15 000км

    очень хотелось бы: сравнить данные расчеты с реалиями; сколько необходимо баллонов; их емкость; и куда это все поместилось.

    очень интересен опыт установки метанового ГБО в tlc-80 или tlc-100.

    у самого стоит ГБО пропан 4-е поколение.........прикинул, что 1км пройденного пути на пропане стоит 3-3.5р. (против 5-5.5р на бензине).

    до TLC-80 ездил на Ниссане ГБО метан, и сейчас есть ГАЗель тоже метан.

    так вот, прикидывал сколько стоит 1км пути на TLC-80 на метане.....если не обсчитался, то получилось 1.5-2.0р.

    т.е. экономия с пропаном 1.5р/км.

    стоимость ГБО метан впрыск будет стоить (наверно) 50-60 000р

    т.е. окупаемость пропан/метан =40 000км; бензин/метан = 15 000км

    очень хотелось бы: сравнить данные расчеты с реалиями; сколько необходимо баллонов; их емкость; и куда это все поместилось.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    балоны дорогие,емкость малая,пробег на метане будет оч. мал.

    метан ставить надо либо если по месту ездите,либо в бус,где модно поставить длинные балоны вдоль лонжеронов рамы,недорогие и пообъемистее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    балоны дорогие,емкость малая,пробег на метане будет оч. мал.

    метан ставить надо либо если по месту ездите,либо в бус,где модно поставить длинные балоны вдоль лонжеронов рамы,недорогие и пообъемистее.

    установка будет стоить (оказывается) 60-100т.р. если делать запас хода 350-400км. при экономии 3-4р. с 1км пробега, окупится за 25-35т.км, и данное оборудование переставится на другое авто с доп. расходами в 10-20т.р.

    поверьте, однажды поездив на метане, и если в городе есть метановая заправка, на чем либо другом ездить не захочешь.

    есть опыт эксплуатации nissan bluebilrd sylfi (расход бенза около 12л/100км) на метане, проехав 100т.км, было съэкономлено около 180 000р за 3,5 года.

    в данном случае расход 20л/100, т.е за 100 000км пробега, можно съэкономить 350-400т.р. - считаю что данный аргумент перевесит все остальные: большие начальные расходы, украденное место, потеря мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а подробнее про расчеты?

    какие баллоны ставить, исходя из какого расхода?

    метан только эжекторный,или форсунки?

    сам двумя руками "ЗА",но практики маловато в этом вопросе.

    сейчас,вон и компрессоры для заправки продают стационарные,хоть в гараже заправляйся.

    да и востанавливаемый источник.

    зимой,как я понимаю,он не замерзает как пропан-бутановая смесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    самая главная статья затрат на метан - это покупка баллонов. 80 литров ижевский баллон в Ростове-на Дону стоит примерно 22000 руб, аналогичный по объему китайский - 15000 руб. Это аналогично примерно 17-18 литров бензина. Т. е. надо не менее 2 баллонов. Плюс по крану на баллон по 600 руб и заправочное столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    -30 уже неделю газ хреново испаряется, может грелку как на закуси азота забабахать на баллон? ктонить пробовал? газ везде бытовой бутан не хочет испарятся, как вода. Ситуация на 100 с испарением лучше, магистраль газовая 8мм, 6 мм жопа полная, разогнатся порой бывает сложно

    кто нить пользовал Газовый редуктор Tomasetto Antartic?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Всем доброго дня! Стал обладателем TLC-80 /FZ-FE 95 г.в. В настоящий момент озадачился установкой ГБО 4 поколения фирмы BRC....- бак на 95л. в задний свес, - 2 редуктора, - топливопровод 8мм, - форсунки оранжевые, - блок управления BRC... Кто что думает-на что обратить внимание при установке (ставить буду в сервисе)??? Заранее всем благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    , - 2 редуктора,

    Странно, у меня один редуктор стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем доброго дня! Стал обладателем TLC-80 /FZ-FE 95 г.в. В настоящий момент озадачился установкой ГБО 4 поколения фирмы BRC....- бак на 95л. в задний свес, - 2 редуктора, - топливопровод 8мм, - форсунки оранжевые, - блок управления BRC... Кто что думает-на что обратить внимание при установке (ставить буду в сервисе)??? Заранее всем благодарен!

    Неее надо Genius MAX один редуктор хватит до изжоги!!! у меня на 100ка 1fz-fe, c такой конфигурацией, подогрев рампы сделай шлангом с подогрева дросселя и будет тебе счастье. Подогрев нужен чтобы время открытия форсунок не скакало например за бортом -30, жариш 100-120 км\ч, выдувает однако холодным воздухом. Редуктор можно тоже утеплить войлоком, моща большая при резких ускорениях бывает падает зимой производительность, ставить в место что бы не продувалось всеми ветрами. Ну и температура переключения на газ не менее 60 градусов, может не хватить и редутор может просесть, если резко притопить. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Извиняюсь, Влезу со своей темой, чтоб новую не создавать -

    подскажите у кого какой диаметр трубки идущей от баллона до редуктора?

    часто когда по трассе тапку в пол на обгонах - машина переключается на бензин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Неее надо Genius MAX один редуктор хватит до изжоги!!! у меня на 100ка 1fz-fe, c такой конфигурацией, подогрев рампы сделай шлангом с подогрева дросселя и будет тебе счастье. Подогрев нужен чтобы время открытия форсунок не скакало например за бортом -30, жариш 100-120 км\ч, выдувает однако холодным воздухом. Редуктор можно тоже утеплить войлоком, моща большая при резких ускорениях бывает падает зимой производительность, ставить в место что бы не продувалось всеми ветрами. Ну и температура переключения на газ не менее 60 градусов, может не хватить и редутор может просесть, если резко притопить.

    - на двух редукторах настаивают установщики ( хорошие друзья и на развод из-за денег не пойдут)....мотивируют более устойчивой/надежной работой двигла при низких температурах - у нас в Забайкалье сейчас давит за -40... причем все чаще и чаще... Вопрос- рампа предусматривает штатный подогрев или необходим его дополнительный "колхоз" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Уменя от балона 8-ка идет, стоит два редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    да, это мороз

    и смесь летняя

    на двух заправках такую уже схавал: вроде все нормально, педаль в пол - и на половине оборотов застывает и никак... давления не хватает, по ходу...

    Хотел давно задать вопрос, но стеснялся. :sorry:

    Как раз про мороз.

    Газ можно подогревать?

    Например, тем же камазовским самоваром.

    В этом случае можно было бы самовар установить до подачи в редуктор и подогревать газ горячим ОЖ.

    Или это будет небезопасно? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    - в редуктор штатно подается охлаждающая жидкость и греет его, чтобы газ из сжиженного состояния превратился в газообразное....как я понимаю именно до редуктора из балона по газопроводу газ идет сжиженным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем привет.Вчера машину завел с автозапуска, она минут 15 молотила стояла. Когда я вышел, авто работает, вокруг машины стойкий запах газа.В салоне авто - тоже запах газа. причем не слабый. Что за трабл может быть? А, да! с утра заметил, что на бензе работает ровно, как только переключилось на газ, авто начало немного подтрясывать. Причем еле заметно, но как-будто чуть троит. На бензе вообще стоит как влитая, а тут сидишь, спиной чувствуешь маленькую тряску.

    P.S. проверил вечером шланги на форсунки - ничего не слетело, все в норме.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    - на двух редукторах настаивают установщики ( хорошие друзья и на развод из-за денег не пойдут)....мотивируют более устойчивой/надежной работой двигла при низких температурах - у нас в Забайкалье сейчас давит за -40... причем все чаще и чаще... Вопрос- рампа предусматривает штатный подогрев или необходим его дополнительный "колхоз" ???

    Конечно колхоз! тепература -25 Цельсия эксплуатации BRC, да и мне думается вообще любого ГБО, учитывая что у нас нет чистого пропана, а смесь с бутаном и меркомптанами. Схема простая петля шланга с подогрева дросселя, вдоль рампы алюминевой, поверьте достаточно на хомуты присадить и всё, учитвая что подогрев дросселя с малого круга.

    На 80 накрылся говно редуктор Autogaz AC R01, не выдюжил холода падла, машина с ним досталась, при разборе форсунок давление 1,6-1,8 прыгает, переключаю на бенз на держи 2,8, клапан слава богу держит, на ускорениях падает до 1,3-1,4. Ему года нет по дате выпуска. скажите чёнить про TOMASETTO - ANTARTIC модель АТ13?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Конечно колхоз! тепература -25 Цельсия эксплуатации BRC, да и мне думается вообще любого ГБО, учитывая что у нас нет чистого пропана, а смесь с бутаном и меркомптанами. Схема простая петля шланга с подогрева дросселя, вдоль рампы алюминевой, поверьте достаточно на хомуты присадить и всё, учитвая что подогрев дросселя с малого круга.

    На 80 накрылся говно редуктор Autogaz AC R01, не выдюжил холода падла, машина с ним досталась, при разборе форсунок давление 1,6-1,8 прыгает, переключаю на бенз на держи 2,8, клапан слава богу держит, на ускорениях падает до 1,3-1,4. Ему года нет по дате выпуска. скажите чёнить про TOMASETTO - ANTARTIC модель АТ13?

    сам катаю Томасето Арктик, доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    - в редуктор штатно подается охлаждающая жидкость и греет его, чтобы газ из сжиженного состояния превратился в газообразное....как я понимаю именно до редуктора из балона по газопроводу газ идет сжиженным...

    Это понятно.

    Я имею в виду когда в сильный мороз обогрева редуктора не хватает и газ не может испариться (не переходит в газообразное состояние).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Вчера заправился до полного газом, вся трястись начала, чек загорается, ошибки считать не смог, вроде все по мануалу делал. На бензе все прекрасно. Ошибку сбросишь, и на газу первое время прекрасно, потом потряхивать начинает, а потом опять джеки чан вылазит. Но до последне заправки тоже вроде бы не очень себя вела система, как то натужно ДВС работал что-ли. Заправка газовая одна на весь город. Плохой или хороши газ сказать не могу. СТО по ГБО тоже нет у нас.

    Могут ли забтиться фильтры тонкой очитски, если грубой чистый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.